Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД «Путешествие по континентам»

Екатерина Корукова
Конспект интегрированной НОД «Путешествие по континентам»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель : Доброе утро глазки!

Вы проснулись?

Доброе утро ушки!

Вы проснулись?

Доброе утро ручки?

Вы проснулись?

Доброе утро ножки!

Вы проснулись?

А вы ребята проснусиль!

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся!

(ответ Детей)

Воспитатель: Ребята посмотрите что же такое?

Ответ детей : Глобус

Воспитатель: Правильно, глобус,Глобус – это модель нашей земли

Воспитатель:А давайте посмотрим сюда,что это?

Ответ детей : Карта

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Путешествие по континентам“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильночто карта?Это тот же глобус, только в развернутом виде

Воспитатель: А как вы думайте для чего нужны карта и глобус?

Ответ детей: Они позволяют увидеть расположение материков, океанов, морей.

Воспитатель:Кто такие путешественники, и что такое путешествие? (

(Ответы детей).

Воспитатель :Путешественники во все времена были смелыми и отважными,умные и дружные, благодаря им открывались новые земли и создавались карты.

Воспитатель :Итак, я предлагаю отправиться в путешествие. Хотите?

(Ответ детей).

Воспитатель:Занимаейте свои места садимся по удобнее ВПЕРЕД!

(дети садяться за столы)

Воспитатель : Мы с Вами будем путешественниками. Для себя узнаем что-то для нас новое. Материки находятся друг от друга на очень большом расстоянии. Как вы думаете, на чем можно добраться с одного материка на другой?

Ответ детей: Поезд,самолет, воздушный шар

Воспитатель: Молодцы ребята, а как одним словам это назвать?

Ответ детей: Транспорт

Воспитатель: Какие виды транспорта вы еще знаете?

Ответ детей: наземный подземный водный воздушный

Воспитатель:А для того чтобы узнать на чем же мы сегодня отправимся путешествовать, вам надо отгадать загадку.

Загадка про корабль

Мечтал я в детстве покорять моря,

Ходить по ним, как будто бы по суше.

Вот, вырос я. Сбылась и детская мечта –

Стал капитаном я большого

Воспитатель:Правильно, корабль,а корабль мы отнесем к какому виду транспорта?

Ответ детей : водный

Воспитатель:и так наш корабль отправляется в путь и первый наш континент это евразия!Кто сможет на карте показать этот материк? Ребята а давайте посмортим кто из животных здесь живет?

Ответ Детей : медведи зайцы волки

Воспитатель: Правильно!

Воспитатель : продолжаем наше путишествие! И наш корабль останавливается у берегов С. Америки! Кто мне покажет на карте? А как вы думаете, почему Северную Америку назвали так?

Ответы детей : Правильно потому что она расположена на севере.

Воспитатель :Какие животные обитают в северной Америке? (такие же как и в России) олени, зайцы, бурые медведи, рыси.

Воспитатель : теперь наш корабль приплыл в Ю Америку! Ребята а теперь кто мне покажет на катре?

Воспитатель: А кто открыл Америку? (Христофор Колумб). Южная Америка – необычная, удивительная Земля. Там все «самое – самое» : самые большие горы, самая большая река, самые большие джунгли. А еще в ю. америки самая большая река называется амазонка

Воспитатель :Как вы думайте какие животные плывут по реке. Это амазонские дельфины. Дельфины – не рыбы. Они, как и люди, дышат воздухом (у них легкие). Дельфины очень дружные, спасают своих раненых товарищей. Спасали и людей.

Воспитатель: А как вы думайте кто же еще живет в реке?

Ответ детей : Крокодил

Воспитатель : Правильно. А мы быстрее уплываем пока нас не сел крокоди

Воспитатель :Ребята а куда же мы с вами приплыли на нашем коробле? Это что за континент?

Ответ детей : Антарктида

Воспитатель: правильно это Антарктида! Кто мне покажет на карте? Что означает белый цвет?

Ответ детей: снег, лед, холод

Воспитатель: Антарктида - самое холодное место на земле. Там никогда не бывает теплых дней. Температура воздуха минус - 88,3*С. Лишь трещат морозы, идет снег, и метут метели. - Айсберги

Воспитатель: Антарктида - самое холодное место на земле. Как вы думаете, есть ли в Антарктиде животные? (да).

Ответы детей : Пингвины

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель :И наш коробль остановливается около австралии! Ребята давайте посмотрим в какой части карты материк находится,кто мне сможет покажать?

Воспитатель :Ребята скажите а кто здесь из животных живет?

Ответ детей : на этом континенте живут кенгуру

Воспитатель: Правильно кенгуру Австралия самый маленький материк. В Австралии растут эвкалипты. Там живут сумчатые животные такие как, коала, кенгуру.

Воспитатель :И мы приплыли к последнему континенту это африка самый жаркий материк. Природа ее разнообразна. В Африке находится самая большая пустыня в мире, по которой гуляют верблюды - «корабли пустыни»

Воспитатель : Скажите, а какие животные живут в Африке?

Ответ детей: верблюд, слон, жираф, крокодил, лев, зебры, обезьяны, страус. Воспитатель : Африка - это материк с богатейшей историей. Очень жаркий климат. Есть горы. Самая большая пустыня в мира-Сахара. Животный мир разнообразен: крокодилы, бегемоты, слоны, зебры и т. д. Осадки в некоторых районах могут идти до 24 дней подряд.

Музыкальная физминутка (про жирафа)

Воспитатель : Ребята посмотрите кто к нам пришол в гости (отет детей (изображения жирафа) К жирафу лимпопо никто не пришел на день рождения! Вот беда! Ребята а мы ему поможим! (ответ детей) А давайте слепим нашему жирафу друзей

Воспитатель: посмтрим на наши доски на них лежит пластилин оранжего цвета и коричнего цвета. Оранженый пластилин делем на 6 частей, 5 маленьких а одна часть побольше из нее мы будем лепить туловище.

Воспитатель: Разделили молодцы,теперь берем большую часть пластилина и лепим овал,слепили,затем вытягиваем из туловищя шею для нашего жирафа,. Молодцы! Отложили! Теперь приступаем к голове нашего жиража,с помощью ладонях делаем овал и пальчиками одну часть прижимаем,хорошо и вытягиваем пальциками уши жирафа,и остались у нас ноги,мы их раскатываем колбасками одной длины и приглаживаем пальцами к туловищу жирафа и голову! Украшаем нашего жирафа пятнами!

Воспитатель: а теперь приступим к работе самостоятельно! И не забываем последовательность лепки нашего жирафа!

Воспитатель : Молодцы,посмотрите сколько теперь у нашего жирафа кузи друзей

Итог мультик про континенты!

Тема: Путишествие по континентам.

Интеграция областей : «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое» : «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: Расширить и уточнить представления о животном мире континентов.

«Познавательное развитие» :

1. Закрепить представления о материках и их мире

2. Учить детей преобразовывать ход непредвиденные ситуации

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Развивать самостоятельность и творчество у детей.

2. Воспитать любовь к лепки.

«Физическое развитие»

1. Развивать координацию движений, умение выполнять движения в соответствии с текстом.

«Социально-коммуникативное развитие».

1. Учить играть в сюжетно-ролевые игры.

Предварительная работа: расмотревание карты мира, прослушивание звуков природы.

Оборудование: итерактивная доска.

Раздаточный материал: доска для лепки, пластилин на каждого ребенка

Демонстрационный материал: слайды на доске.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группеКонспект интегрированной НОД «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группе Конспект интегрированного Нод «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группе Цели: создать условие для воспитания уважения, бережного,.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Необычное путешествие»Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Необычное путешествие» Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Необычное путешествие». Образовательная область: [/b]«Познавательное развитие».

Конспект интегрированной НОД «Путешествие по карте Знайки» в подготовительной группе Цель: Обобщить знания, полученные в течение года Задачи: • закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно, • развивать логическое мышление,.

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие на паровозике» Цель:Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирования элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированной НОД по речевому и физическому развитию «Путешествие к Тетушке Сове» Цель: Развивать двигательною, творческую и речевую активность детей. Задачи: Образовательные: -Закреплять представления детей о сезонных.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: обогатить представления детей о зимней природе средствами интеграции познавательной, изобразительной, речевой деятельности; дать представление.

Конспект открытой интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в космос» Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое.

Приложение к проекту «Путешествие по континентам». Материалы для бесед с детьми Приложение1 Что интересного в Австралии? Самый маленький континент на нашей планете – Австралия. Это родина удивительных животных и растений.

Проект «Путешествие по континентам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Степашка» Тема: Проект ««Путешествие по континентам» в старшей.

Конспект занятия «Зимнее путешествие по континентам» в ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа) Тема: «Зимнее путешествие по континентам» ОО: Познавательное развитие Возрастная группа: подготовительная «Зимнее путешествие по континентам».

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Путешествие по континентам»
Опубликовано: 15 марта 2019 в 11:23
+76Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «Путешествие по континентам»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Корукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД