Получи документы

Конспект интегрированной НОД для детей старшего дошкольного возраста «Дорогою добра» (6 фото)

Татьяна Царева
Конспект интегрированной НОД для детей старшего дошкольного возраста «Дорогою добра»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)

«Дорогою добра»

Дети входят под музыкальный клип «Дорогою добра».

Приветствие гостям «Руки к солнцу». Упражнение на дыхание, пальчиковая гимнастика, передача теплых рук по кругу друг другу.

Публикация «Конспект интегрированной НОД для детей старшего дошкольного возраста „Дорогою добра“» размещена в разделах

Воспитатель: ребята, сейчас прозвучала песня, о чем она? О добре.

Как еще можно сказать? – Доброта, если человек слова еще похожие – доброжелательный, добросердечный, добродушный человек. В этих словах спрятались два слова, найдите их. Разберем слово доброта - сколько слогов, звуков, произнесем по звукам.

Сколько букв? Что еще есть в окружающем мире связанное с числом 7. (7 цветов радуги, 7 нот, 7 гномов, 7 дней недели). Молодцы! Составим слово доброта на магнитной доске. Поговорим что же такое доброта7 (помощь, отзывчивость, все хорошее, полезное.) В словаре так и записано (слайд)

Есть ли цвет, запах, вкус? Можно ли доброту увидеть?.

Добро это все красивое, солнце. Улыбки, цветы, весна, наши дела.

Отчего же зависит доброта. Где она ходит.

Ребенок: В доме добрыми делами занята

Тихо ходит доброта,

Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра.

Было доброе вчера и откуда

Спросишь ты, в доме столько доброты?

Ребенок: Не зависит доброта от роста

Не зависит доброта от цвета

Доброта не пряник, не конфета.

Ребенок: Доброта нужна всем людям

Пусть побольше добрых будет

Говорят не зря при встрече

Добрый день и добрый вечер

И не зря ведь есть у нас

Пожеланье в добрый час!

Доброта она от века-украшенье человека.

Воспитатель: Добрый человек любит людей, природу, много знает, никого не обижает, культурный, уважает других. Согласны?

А что такое зло?.(несчастье, беда, война). А кто совершает это зло?

(нехорошие, недобрые люди).

Хотите узнать воспитанные вы, люди?

-Бросаете ли вы игру, когда проиграете,

-делитесь игрушками

-выполняете просьбы,

-помогаете людям?

-смеетесь когда кому- то плохо?

Ну что ж проверим!

К нам на электронную почту пришло письмо от Феи добра (слайд)

Дорогие ребята, меня захватила в плен королева зла, помогите мне выручите из беды ваша Фея Добра.

Воспитатель: Что будем делать? Освободим? А трудностей не боитесь? Трудностей не испугаетесь? Тогда в путь. Возьмем самое необходимо: подушку - мирилку, святую воду. Чтобы попасть в царство зла надо пройти через тоннель. Наш девиз: один за всех и все за одного. (муз. «Если с другом, вышел в путь»)

Ой, здесь все как в тумане, темно. Ребята зажмурьте глазки, откройте, посмотрите влево, вправо, по моргайте. Мы в царстве зла (черные шары, зеркало). (слайд)

Голос: Я королева зла и вы попали в мое царство! Я захватила в плен вашу фею добра. Теперь все люди будут грубыми, невежливыми. Но вы можете спасти ее. если выполните мои задания хотя вряд ли это удастся вам. (ха, ха, ха). Влетает самолетик

(это карта маршрута, кто-то нам помогает).

1. задание- 11б. - заколдованное солнце. Вспомнить и назвать все вежливые слова и доставать по лучику. (слайд).

Вот сколько лучиков достали, но чтобы солнце засияло, надо освободить его от тьмы - черной бумаги берем и сминаем эти черные листы (бумага мнется, можно и потоптать).

Продолжаем путь. 2 задание 12л. Емкость – погружайте руки в емкость есть что – нибудь? Нет. Я поняла, какая хитрая королева превратила зерна добра в пуговицы. Разноцветные?- Это зерна добра. А черные?- зла. Представляете, что будет, если посадить такие зерна, что вырастет?- деревья зла, ненависти, и превратятся в дремучие леса и останутся в нашем мире. Давайте отберем черные пуговицы- несколько зерен зла в стаканчики и зальем нашей святой водой. Брать пуговицы двумя пальцами. Может быть, они со временем превратятся в разноцветные пуговицы – зерна добра.

Идем дальше -13а. Здесь разные маски. Какая больше подходит королеве зла – назовите номер, ( какая эмоция: злость, гнев, а какая фее добра. -радость, веселье). Давайте фею добра- маску с собой возьмем. А остальные грустные, испуганные, печальные оставим здесь в королевстве зла. Ой, смотрите дети: здесь были Мальвина, Буратино. Давайте вспомним эту историю, о том, как они чуть не поссорились. (Дети инсценируют эпизод).

Сидит Буратино, подперев голову руками. Появляется Мальвина.

-Привет, Буратино, как у тебя дела?

-Отстань, не тронь, Иди своей дорогой.

Хотела Мальвина уйти, обидеться и отойти, но потом подумала,

Вернулась, пожалела и улыбнулась.

- Прости меня Мальвина, за грубость.

-Я не сержусь!

Воспитатель: Запомните дети, если у друга беда, с печалью поможет вам справиться только одна доброта.

Идем дальше. -14Г- смотрите тут 3стрелки надо выбрать правильный путь.

- прямо пойдешь, найдешь того, кому нужна помощь.

-направо – будешь грубить и драться.

-налево пойдешь, найдешь игрушку, о которой давно мечтал.

Какой путь выберите? Я тоже этот путь выбрала бы.

Воспитатель: Ой, это же наш Андрей. Что случилось с тобой?

Мальчик: Настроение у меня плохое с самого утра меня все обижают. Мама хотела, чтобы я эту рубашку одел, а я хотел футболку. По дороге кот привязался, я его прогнал теперь он ко мне не подойдет. А еще я с ребятами поссорился, никто не хочет со мной играть. (это королева зла, ее проделки).

Воспитатель: Что ребята посоветуем Андрею? Что маме сказать (извиниться).Как с котом быть (покормить, приласкать).

А с ребятами как? - подушку Мирилку взять и сказать: Мирись. Мирись и улыбнись.

Игра «Веселая ссора»(вкусными словами ругаются)

Воспитатель: Андрей у тебя, есть кубики построй башню настроения, а мы поможем. Какое было настроение вначале –мрачное, печальное - синий кубик, потом он успокоился –хорошее, спокойное – зеленый кубик, затем после наших советов оно стало веселым, теплым – желтый кубик. И наконец, красный кубик.

Идем дальше по направлению -15 -О

«Оцени поступок» картинки с изображением поступков и фишки оцените. Игра с мячом «И я»

- Я помогаю ухаживать за животными

-я разбрасываю вещи,

-я дергаю девочек за косички.

-я поливаю цветы.

Задание 16 Д – Колдовская книга.

Здесь заколдованные герои сказок, фото порванные, и перепутанные. Девочки фото подклейте, мальчики - наведите порядок. Сделаем фото галерею добрых героев и букет наших улыбок в знак признательности. Ребята, как вы думаете только всему живому, нужна доброта? Или предметам, тоже. (Да)

_Пройдите к столу выберите предмет и расскажите, какие добрые

действия можно совершить с этими предметами. (цветок, семечки, грязная чашка, порванная книга, грабли, сломанный карандаш, камень и др.) Я надеюсь что вы будете совершать только добрые действия.

Задание 18 р- я нашла семя от яблони. Ребята, что с вами станет, если его посадить в землю? Вырастет дерево. (Сели. Встали). А через 5 лет? Вырастет Яблоня с яблоками. (слайд).

Чья доброта помогла яблоне вырасти?

Доброта земли, солнца, воздуха, воды, забота садовника.

А вам, чья доброта помогает расти? (родителей, воспитателей. друзей.)

Добрые слова – корни, добрые мысли - цветы, добрые дела –плоды, добрые сердца - сады. Пусть вокруг вас будут только добрые сердца. Идем дальше -19 Ю. – смотрите поляна, только нет цветов. Одни лепестки. Давайте составим цветок доброты. Если получится, мы сможем освободить Фею добра. Выбирайте лепесток, какой больше подойдет цветку доброты и называйте пословицу.

-Добрые дела лучше мягкого пирога

-При солнышке тепло, при матери добро.

-Доброе дело и в воде не тонет

-Доброе дело – делай смело.

-Делай другим добро - сам будешь без беды.

-Доброе дело само себя хвалит.

-Жизнь дана на добрые дела.

-Доброе слово лечит, злое калечит.

-Доброе дело и кошке приятно

-Нет худа, без добра

-Жизнь дана на добрые дела.

-Доброе братство - лучше богатства. Воспитатель: Мы выполнили все задания, посмотрите, каким стало королевство? — мы посеяли зерна добра, расколдовали солнышко, оценили поступки, помогли человеку, навели порядок в фотографиях. Сделали цветок доброты. Только добрые, воспитанные и смелые дети могли победить зло. (Слайд-вы победили). А какое же слово получилось из слов заданий: БЛАГОДАРЮ! Фея приготовила для всех вас и гостей сюрприз: Угощает волшебной воображаемой чашкой доброты Закройте глаза, сядьте поудобней и представьте, что перед вами на столе стоит красивая чашка, мысленно наполните ее до краев своей добротой. А теперь представьте, что рядом стоит чужая пустая чашка. Отлейте в нее из своей полной, не жалейте. Ваша опустела? Не беда доброты мало не бывает. Наполните ее вновь. Откройте глаза и скажите : У меня есть чашка доброты и я делюсь ею со всеми. (слайд). Доброта живет во всем : в стихах, песнях, улыбках, поступках. Давайте ее дарить друг другу и пусть весь мир будет добрым! Вы еще дети, и вас ждет много славных дел впереди, вы сделаете нашу планету красивой и доброй. А сейчас нам пора возвращаться. Под музыку «Если добрый ты» дети через тоннель возвращаются в детсад. Воспитатель: Вам понравилось путешествие? О чем мы говорили?. Кого спасали? Какое у вас настроение покажите. Вы мне тоже очень понравились я горжусь вами и люблю. На память об этом путешествии дарю раскраску и фломастеры для хорошего настроения. Но сюрпризы на этом не заканчиваются. Какое было последнее задание его номер- (19) следующее число какое- 20- ищите подарок под этим номером. (коробка в виде сердца в ней цветок пожеланий для всех детей и гостей). Под муз. «Мы желаем счастья вам дети раздают эти цветы.

Конспект интегрированной НОД для детей старшего дошкольного возраста «Дорогою добра»
Фото «Дорогою добра»
Конспект интегрированной НОД для детей старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей Фото №3 Старшая группа старшего дошкольного возраста лет Дорогою добра Дети входят под музыкальный клип Дорогою добра
Публикации по теме:

Фотоотчет «Дорогою добра»Фотоотчет «Дорогою добра» Ежегодно третьего декабря отмечается Международный день инвалидов. С детьми в рамках недели : "Дорогою добра" были проведены занятия,.

Книга детского рисунка «Дорогою добра»Книга детского рисунка «Дорогою добра» В связи с намечающимся выступлением нашей группы на открытом занятии в детском саду, мы начали изготовление книги детского рисунка. Наша.

Конспект интегрированной НОД «Во поле березонька» для детей старшего возрастаКонспект интегрированной НОД «Во поле березонька» для детей старшего возраста Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие. Цель: Приобщение детей.

Конспект НОД по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Мы с дорогою на Вы» Разработали: Криленко Валентина Егоровна, Гончарова Надежда Ивановна. Игра – экскурсия: «Знакомство Деда Мороза с правилами дорожного движения».

Конспект НОД «Дорогою добра» в старшей группеКонспект НОД «Дорогою добра» в старшей группе Цель: дать детям возможность осознать, что такое доброта, вызвать желание быть добрыми, совершать добрые поступки. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в средней группе «Дорогою добра»Конспект НОД в средней группе «Дорогою добра» Цель: формировать у детей представление о нравственных нормах поведения: доброжелательности, справедливости, отзывчивости; способствовать.

Модель интегрированной образовательной деятельности «День Победы» для старшего дошкольного возраста Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкальная, двигательная, продуктивная, восприятие художественной.

Оформление тематического уголка в группе «Всегда иди дорогою добра»Оформление тематического уголка в группе «Всегда иди дорогою добра» Ребенок смотрит на мир широко открытыми глазами, постигает его, учится видеть, слышать, чувствовать, понимать. И взрослые, должны быть помощниками.

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Добра»Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Добра» Цель: Создавать у детей радостное, бодрое настроение, используя музыкальное сопровождение. Развивать ловкость, координацию движений, быстроту.

Эссе-рассуждение «Дорогою добра»Эссе-рассуждение «Дорогою добра» Что нужно делать, и как чтобы вырастить доброго, внимательного, чуткого ребенка? Есть ли пути, ведущие к воспитанию доброго человека, или.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для детей старшего дошкольного возраста «Дорогою добра»
Опубликовано: 11 февраля 2020 в 20:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД для детей старшего дошкольного возраста «Дорогою добра»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Царева (УИ 285385) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД