Получи документы

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Ищем друзей для пингвина»

Ирина Струк
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Ищем друзей для пингвина»
▼ Скачать + Заказать документы

МДОАУ «Детский сад компенсирующего вида № 33»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (познание, коммуникация, художественное творчество)

«Ищем друзей для пингвина»

Выполнила: воспитатель

Струк И. В.

Цель: знакомить детей с пластилином и его свойствами; формировать у детей интерес к лепке.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе „Ищем друзей для пингвина“» размещена в разделах

- закреплять знания детей о животных Антарктики, о пингвинах

- развивать фантазию, творческие способности, память;

- учить детей лепить пингвина из четырех частей (голова, тело, два крыла)

- развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать трудолюбие, усидчивость;

- вызвать у детей чувство радости от проделанной работы.

- вызвать желание помочь близкому.

Оборудование: пластилин, картинки животных северных и южных стран, «билеты» на корабль, письмо, игрушка пингвина

Эмоциональный настрой:

-Здравствуйте, ручки! (хлопаем в ладоши)

-Здравствуйте, плечики! (поднимаем и опускаем плечи)

-Здравствуйте, локотки! (руки согнуты в локтях, отводим руки в стороны)

-Здравствуйте, коленки! (хлопаем ладошками по коленкам)

-Здравствуйте, глазки! (мигаем глазками)

Стук в дверь и вносят конверт.

- Ребята, обратите внимание, что за конверт доставили нам по почте. На нем написано – «Для ребят». От кого оно?

Отгадайте загадку:

Эта птица не летает,

Но плавает отлично и ныряет!

Ходит вперевалочку.

Прояви смекалочку!

Не поёт, но носит фрак –

Предназначено ей так,

Ростом – метр, ну а живёт,

Там где холодно и лёд!

(Пингвин)

Правильно письмо от пингвина, он приглашает нас в путешествие на корабле. А как называется материк, на котором живет пингвин? (Антарктида)

Но попасть на корабль мы сможем, если правильно выполним задания:

1. В конверте разные животные. Разделимся на две команды. Команды «Льдинка» и «Снежинка» должны выбрать только животных холодных стран.

(выполнение, дети называют животного и где живет)

2. В конверте билетики (на корабль) холодных и теплых тонов.

- Ребята, почему выбираем билеты холодных тонов? (потому что Антарктида холодный материк.)

Молодцы, вы справились с задание и теперь мы можем отправиться к пингвину в гости, но так как там очень холодно надо одеться потеплее (имитация одевания одежды).

Проходим на корабль, усаживаемся поудобнее. Полный вперед!

Воспитатель: Ребята, а вот карта.

- Для чего нужна карта? (чтобы не сбиться в пути).

- Покажите, где находится Антарктида?

- Почему так решили? (на карте она обозначена белым цветом и нарисованы пингвины, морские котики)

- А что обозначает белый цвет? (лед, снег).

- А чем питаются животные в Антарктиде? (питаются рыбой и менее заметны на снегу).

- Почему животные холодных стран не мерзнут? (у них теплый мех и запас жира)

Воспитатель: Ой, смотрите!

Вот видна уж с корабля

Сквозь трубу подзорную

«Ледовитая» земля –

Берега просторные.

Малый ход! Машина стоп!

Вместе: Здравствуй, Антарктида!

Как же холодно в Антарктиде!

А вон и наш пингвин. Давайте немного разомнемся:

Неуклюжий шел пингвин

Посреди холодных льдин.

И по ледяной дорожке

Прыгал он на правой ножке.

А теперь подскок на левой

И присел, согнув колени,

Встал, присел и пять прыжков –

Очень климат уж суров.

Ребята, посмотрите, кто нас встречает? Правильно, пингвин, но он один и ему скучно, а около него много пустых льдин. Давайте найдем ему друзей. Как мы можем это сделать, правильно, слепить из пластилина.

Давайте сначала опишем, какой он.

У пингвина одета белоснежная рубашка и чёрный фрак, на голове одета черная шапочка. Ноги, как у утки или гуся лапы с перепонками. Голова пингвинов круглая. Туловище овальной формы. А что умеют делать пингвины?

- Взмахивать крыльями, подпрыгивать, наклоняться, куда- то спешить.

Давайте пройдем в нашу мастерскую и слепим друзей нашему пингвину, но сначала разомнем наши пальчики:

Мальчик-с-пальчик,

Где ты был?

- я по Северу бродил.

Встретил там песца, тюленя,

Горностая и оленя,

Белого медведя встретил

И моржа я там заметил,

И кита увидел в море,

Даже чаек на просторе.

Всем подарки я дарил,

Всяк меня благодари!

Под музыку проходит самостоятельная работа, помощь педагога по необходимости, совет, подсказка.

Воспитатель: Давайте, посмотрим какие интересные, разные, не похожие друг на друга пингвины. Кто хочет рассказать о своем пингвине? У вас у каждого пингвиненок был на маленькой льдинке, а теперь у них получилась большая льдина. Пусть они плывут к себе домой.

Какие вы все молодцы! Помогли нашему пингвину найти друзей.

Теперь пора и нам возвращаться в детский сад. Садимся на корабль.

Полный вперед! До свидания!

Сколько нового и интересного мы узнали об Антарктиде.

Ах, детский сад, детский сад,

Тебя я снова видеть рад….

Публикации по теме:

«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование у детей чувства уважения к женщинам независимо от возраста. Задачи: Образовательные Обобщить и расширить знания детей.

«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование знаний о родном поселке. Задачи: Образовательные Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова;.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Ищем друзей для пингвина»
Опубликовано: 20 января 2021 в 13:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Ищем друзей для пингвина»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Струк (УИ 272467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД