Получи документы

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Березкина Ольга Васильевна
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Составила Кашуба Ольга

Тема: «Зима снежная, зима морозная»

Цель: ознакомление с природой и природными явлениями и о времени года – зима.

Задачи:

Образовательные :

Расширять представление детей о характерных особенностях зимней природы.

Уточнить представление детей о зимующих в нашей местности птицах.

Развивающие:

Развивать умение замечать красоту зимней природы.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

Способствовать проявлению у детей живого интереса к явлениям и объектам природы

Воспитательные:

Воспитывать умение выражать сочувствие, сопереживание, восхищение.

Предварительная работа:

Наблюдения за сезонными изменениями в неживой природе зимой: снегопад, метель, поздний восход и ранний заход солнца.

Беседы о характерных признаках начала зимы, о приспособлении диких животных к зиме.

Рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами. Просмотр слайдов о жизни животных зимой в лесу.

Разучивание стихов о зимних играх и забавах детей.

Предполагаемый результат: расширяется знания о природных явлениях и о времени года – зима.

Материал и оборудование: игрушка слоник, сюжетные картинки («Дети зимой», 2-3 картинки) картина с изображением зимнего леса, презентация «Прогулка в зимнем лесу», презентация «Зимние забавы».

Ход занятий:

В группу вносится игрушка слоник.

Дети замечают слоника.

Воспитатель: слоник, как ты сюда попал?

Слоник: Я хочу узнать, что такое «зима», как она выглядит, в какие игры вы играете зимой. Расскажете?

Воспитатель предлагает ребятам сесть удобно и поделиться со слоникам своими впечатлениями от наблюдений зимой.

Воспитатель: Вспомните, ребята, и скажите слонику, что изменилось на улице, когда пришла зима? (ответы детей)

Обсуждение с просмотром презентации «Прогулка в зимнем лесу»

-Где лежит снег? (ответы детей)

-Как изменились деревья зимой? (ответы детей)

-А как стали одеваться дети и взрослые? (ответы детей)

-Давайте расскажите гостю, в какие игры вы играете зимой на прогулках? (ответы детей)

Обсуждение с просмотром презентации «Зимние забавы» дети рассказывают в какие игры можно играть зимой

Воспитатель:

– Мы в снежки играем смело

Ах, какое это дело!

Любим все морозный день

Нам в снежки играть не лень.

Воспитатель: Ребятки, какие птицы остались зимовать в наших краях? (ответы детей) Где вы видели птиц? (ответы детей)

– Озябли пташки малые,

Голодные, усталые,

И жмутся поплотней.

Физкультминутка.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы поиграем:

С неба падают снежинки, как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками (Дети поднимают руки над головой и делают

И покажем дома маме. хватательные движения, словно ловят снежинки.)

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги. (Потягивания — руки в стороны.)

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)

Вон лисица в поле скачет,

Словно мягкий рыжий мячик. (Прыжки на месте.)

Ну а мы идём, идём (Ходьба на месте.)

И к себе приходим в дом. (Дети садятся.)

Воспитатель: Ребята, а как показать нашему гостю зимующих птичек? Сейчас утро, они еще не прилетели на нашу кормушку (ответы детей)

– У меня есть картина с нарисованной на ней кормушкой, а птичек нет. Что можно сделать? (ответы детей)

– Выберите на столе картинки с зимующими птицами, назовите их. А теперь разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять»

Раз, два, три, четыре, пять, (разгибают пальчики по одному)

Мы во двор пошли гулять. («идут» по столу указательными и средними пальчиками)

Бабу снежную лепили, («лепят» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили («крошат хлебушек» всеми пальчиками)

С горки мы потом катались, (ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А еще в снегу валялись. (кладут ладошки на стол то одной, то другой стороной)

Все в снегу домой пришили. (отряхивают ладошки)

Съели суп и спать легли. (движения воображаемой ложкой; под щечку)

Воспитатель: слоник, теперь ты понял, что такое «зима»?

Слоник: Да, зима – это много – много снега, целые сугробы. Это мороз и вьюга, снежная метель. Солнце почти не греет. Люди одеваются в теплую зимнюю одежду, звери в лесу прячутся в свои жилища, хорошо питаются, чтобы не замерзнуть. Зимующие птицы прилетают к кормушкам, клюют корм, насыпанный для них взрослыми и детьми.

– Ребята, у меня радостное настроение, я тоже хочу играть в снежки, кататься на санках и лепить снеговика! Вы возьмёте меня с собой на прогулку? (ответ детей)

Дети радуются вместе с слоником и собираются на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности на тему «Насекомые» в средней группе Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Программное содержание.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Снеговик» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе (4-5 лет) «Снеговик» (основная область «Познавательное.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему «Птицы»Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему «Птицы» Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в средней группе на тему: «Птицы» Воспитатель: Босая Елена Леонидовна.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросёнка» Интегрируемые образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Образовательные задачи:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в весенний лес»Реализация содержания.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В поисках сюрприза» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В поисках сюрприза» Цель: Формировать у детей элементарные.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе на тему: «К нам пришла весна». Цель: обобщить,.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Школа волшебства» Программное содержание: - закрепить умение детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие звуки. - закрепить.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей «Чудесный клубочек» во второй младшей группе Цель: развивать диалогическую форму речи; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Остров сокровищ» Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе. «Остров сокровищ» Воспитатели: Гуськова.

Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 2 октября 2017 в 16:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Березкина Ольга Васильевна (УИ 412870) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД