Полукеева Ольга Васильевна
Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Новогодний снежок»
▼ Скачать + Заказать документы
Полукеева Ольга Васильевна Тюменская область г. Тюмень
Интеграция образовательных областей:
познавательное развитие, речевое развитие.
Программное содержание:
• Формировать представления о зимних природных явлениях: идет снег;
• Развивать понимание речи и активизировать словарь: обогащать словарь детей прилагательными обозначающими форму (круглый) и температуру предметов (холодный);
• Развивать мелкую моторику.
• Вызывать положительные эмоции
Ход интегрированной образовательной деятельности
Под музыку дети входят в группу. (Новогодняя песня — Василий Богатырёв и Алина Кукушкина).
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе „Новогодний снежок“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Воспитатель: Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся, но сделаем это по особенному, чтобы наши гости запомнили таких замечательных ребят.
Здравствуйте ручки - хлоп, хлоп, хлоп!
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ!
Здравствуйте гости – доброе утро!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас у двери стоит
Дети: Снеговик
Воспитатель: Здравствуй снеговик! Ребята, а снеговик что то нам принес, давайте вместе посмотрим. Это ведерко, а что лежит в ведерке?
Дети: Снег.
Воспитатель: Какого цвета снег?
Дети: Белый.
Воспитатель (берет снег в руки) Ой, ребята, что произошло с моими руками? Они стали мокрыми и холодными, ребята потрогайте мои руки, какие руки стали?
Дети: Холодные (Водичка капает).
Воспитатель: А откуда появилась вода? (Вода появилась из снега).
Воспитатель: А почему снег тает на ладошке? (Ладошка тёплая, а снег холодный).
Воспитатель: Конечно, ведь снег любит холод, а рука у нас тёплая, поэтому снег начинает таять в тёплой ладошке.
Воспитатель: София, скажи, пожалуйста, снег какой? Кристина, ладошка, какая? Есения, снег что делает? и т. д.
Ребята давайте наши ладошки протрем салфетками! Молодцы!
А чтоб согреть наши пальчики давайте поиграем
Раз, два, три, четыре,
(Загибаем пальчики по одному)
Мы с тобой снежок лепили,
(«Лепим» двумя руками)
Круглый, крепкий,
(Чертим руками круг)
Очень гладкий,
(Одной рукой гладим другую)
И совсем, совсем несладкий.
(Грозим пальчиком)
Раз подбросим, два поймаем,
Три уроним и сломаем
Воспитатель: Ребята, скоро у нас праздник Новый год, а на Новый год принято дарить подарки. И Снеговик говорит, что тоже нам принес подарок. Посмотрим, что он принес (Да)
Воспитатель открывает коробочку с подарком, а там елочка
Воспитатель: Ребята посмотрите что это?
Дети: Елочка
Воспитатель: Посмотрите, наша елочка не украшена. Давайте вместе с вами ее украсим. Мы из салфеток сможем сделать снежки. Для этого салфетку нужно сжать в кулачке чтоб получился комочек давайте вместе попробуем. Смотрите, какие снежки у нас получились. Какой формы снежок получился (Круглый). Давайте наши снежками украсим елочку, чтоб она стала нарядная (дети вместе с воспитателем украшают елочку).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите наш Снеговик начал таять, ему жарко, давайте подуем на Снеговика (Дуют). А чтоб наш снеговик вообще не растаял, давайте с ним попрощаемся и проводим его на улицу.