Получи документы

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мамочка любимая»

Ускова Татьяна Сергеевна
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мамочка любимая»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование представления о разных способах выражения любви к маме

Задачи:

Образовательные

- познакомить детей с музыкальными произведениями «Мама» Ю. Энтина и Буржоа Жерара, вызвать эмоциональный отклик на них.

- расширить словарный запас

Развивающие

- развивать память, выразительность речи

- содействовать развитию мыслительных операций

Воспитательные

- содействовать развитию чувства любви, уважения к родному человеку

- обеспечить поддержку в развитии собственного «Я».

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „Мамочка любимая“» размещена в разделах

Словарная работа: нежная, ласковая, любимая, родная, мамочка

Предварительная работа.

Чтение художественной литературы, беседа «8 Марта», чтение стихов к 8 Марта

Методы и приемы.

создание игровой ситуации, беседа, пальчиковая гимнастика

Материалы и оборудование

Игрушка бельчонка

Ромашка с отдельными лепестками

Бумажный кружок и лепестки для конструирования цветка (на каждого ребенка)

Мнемотаблица с рисунками по сюжету стихотворения

Аудиозаписи «Мама» Ю. Энтина и Буржоа Жерара

Ход образовательной деятельности

Ребята, посмотрите, какой прекрасный день, давайте поздороваемся друг с другом.

Звучит песня «Мама»

Воспитатель: Ребята, сейчас звучала песенка. О ком она?

( ответ детей: О маме)

(Стук в дверь).

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится в дверь. Смотрите, это к нам в гости пришел бельчонок, но он какой-то грустный.

Бельчонок, что с тобой случилось?

Бельчонок: Здравствуйте ребята, я, кажется, обидел свою маму, сказав ей, что буду радовать ее и дарить подарки только по праздникам. И она загрустила. Как же мне ее порадовать? Ребята, помогите мне! А как вы, ребята, считаете, заботиться и радовать мамочку нужно только в праздник?

Ответы детей

Давайте мы сегодня поможем нашему Бельчонку вспомнить, как можно порадовать мамочку. Как можно радовать маму ежедневно?

Ответы детей

-И для детей, и для взрослых, для каждого из нас мама - самый родной, самый дорогой человек на свете.

-Подумайте, как можно назвать маму ласково. Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Ромашка «Ласковые слова»

Вот, посмотрите, какой волшебный цветок у нас есть. Давайте подберем для своей мамы самые нежные, ласковые слова и запишем их на лепестки (воспитатель помогает детям наводящими вопросами. Записывает слова на листок в виде лепестка).

Наводящие вопросы

- Когда мама обнимает, гладит, целует? Какая? (ласковая).

- Когда мама улыбается, смеется? Какая? (веселая).

- Когда дети шалят, а мама не ругает? Какая? (добрая).

- А если вы маму любите, то она какая? (хорошая).

- Когда мама обнимает вас, гладит по голове, целует, она какая? (нежная).

- Когда мама модно одевается, какая она? (Красивая).

-А если вы маму любите, то она какая? (Любимая).

Посмотрите какая у меня красивая ромашка получилась, а самое главное, что это ромашка с ласковыми словами про наших любимым мам.

Сегодня для мамы в подарок, чтобы ее порадовать, мы разучим стихотворение

Слушайте внимательно и запоминайте:

Свою мамочку родную,

Утром рано поцелую,

Очень нежно обниму.

Угадайте, почему?

Я открою свой секрет:

«Лучше мамы в мире нет!»

-Мамочка какая у нас? (родная)

-Что мы утром сделаем? (поцелуем)

-Как обнимем? (нежно)

-А какой у нас секрет? (Лучше мамы в мире нет)

Послушайте внимательно еще раз стихотворение, запомните его, затем глядя на рисунки - подсказки, расскажите его (читает еще раз стихотворение с выражением)

Воспитатель вызывает 2–3 детей с хорошей памятью, и вместе рассказывают: либо воспитатель тихо подсказывает, либо ребёнок договаривает строчку.

- Как можно сделать наш цветочек? (Нарисовать, склеить, слепить, вырастить.)

У вас на столах серединка и лепестки цветочка Ромашки. Соберите его.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Набухай скорей, бутон,

Распусти цветок – пион!

(Подушечки пальцев обеих рук сомкнуть. Ладошки немного округлые. Получается «бутон».

Нижние части ладоней прижать друг к другу, а пальцы широко раздвинуть по кругу и немного прогнуть. Получается большой, раскрытый «цветок».)

-Ребята, о ком мы сегодня говорили? (о маме)

- Во что мы сегодня с вами играли?

Ответы детей

Чему вы сегодня научились?

Ответы детей

- Что мы посоветуем бельчонку, как он может порадовать маму?

Ответы детей

Бельчонок: спасибо, ребята, за вашу помощь. Я приду к маме и обязательно воспользуюсь вашими советами.

– А вы, ребята, молодцы! (Хвалит детей за то, что было успешно выполнено детьми)

Дети, чаще говорите маме: «Я тебя люблю!» Придёте домой, скажите так, обнимите, поцелуйте. Мамочка вас любит, и вы её тоже.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В поисках весны» Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе [/b] «В поисках весны»[/b] Цель: - Создать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Зиму провожаем, Весну зазываем!» Цель: закрепить знания детей о зиме, продолжать формировать представления детей о весенних явлениях в природе. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с презентацией по теме «Космос»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с презентацией по теме «Космос» Воспитатель: Пашова Мария АндреевнаКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности (с презентацией) по теме «Космос».

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Воробушки» Программные задачи: развивать у детей звуковысотный и тембровый слух, мышление; учить самостоятельно определять характер музыки, формировать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе «Морское приключение» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме: «Морское приключение»Вид: Занятие.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как зимовали звери» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как зимовали звери». Аппликация «Шарики и кубики».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: Продолжать обогащать представления детей о мире предметов (игрушки) Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие»(ознакомление.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Поездка в зоопарк» Задачи: • Познакомить детей с жителями зоопарка; • Закреплять знания диких и домашних животных, их детенышей; • Познакомить с рассказом.

Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Моя любимая мамочка»Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Моя любимая мамочка» образовательная деятельность для детей первой младшей группы «Моя любимая мамочка» Цель: формировать у детей умение выражать любовь к самому.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика» Цель: формировать у детей представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мамочка любимая»
Опубликовано: 27 мая 2019 в 00:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мамочка любимая»» (включая файлы) размещена пользователем Ускова Татьяна Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД