Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Заколдованные картинки»

Светлана Савельева
Конспект интегрированного занятия «Заколдованные картинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, мне сегодня приснился удивительный сон, будто я вошла в нашу группу и увидела, что здесь появились необычные игрушки. А может и правда? Давайте посмотрим! (Вместе с детьми осматривает группу, в хорошо просматриваемых местах размещены куклы-петрушки).

Дети находят кукол.

Воспитатель. Ребята, как называются эти куклы? (Ответы детей)

Как вы думаете, сколько лет Петрушке?

А сколько лет тебе? Тебе? (Ответы детей)

Воспитатель. Ребята, Петрушке более 300 лет. Люди очень любили Петрушку, потому что он приглашал их посмотреть веселые представления.

Вот потеха, так потеха,

Темочки:

Люди падают от смеха,

Наш Петрушка, вот дает,

В балаган к себе зовет!

Хвастливый весельчак с большим носом, ярким колпачком на голове смешил и забавлял зрителей –детей и взрослых.

Ребята, как вы думаете, почему сегодня в нашей группе появились Петрушки?

Правильно, они приглашают нас в театр посмотреть кукольное представление. Сейчас Петрушка раздаст вам билеты и мы пойдем на представление.

Кукольное представление: «Петрушкины друзья».

На ширме появляется Петрушка:

Эй, белобрысый, из первого ряда!

Ты не узнал меня с первого взгляда?

Думаешь, что это за игрушка?

А я – Петрушка!

Колокольчик мой звенит, начинать нам цирк велит.

Первый звонок (звенит) – зрители сидят на местах

Второй звонок (звенит) – зрители заканчивают разговаривать

Третий звонок (звенит) – представление начинается!

Сейчас перед вами выступит дрессированная собачка Дружок. Дружок, выходи на сцену!

(с лаем выбегает Дружок, ласкается к Петрушке, Петрушка его гладит)

Петрушка: Дружок, ребята ждут твоего выступления. Начинаем. Скажи, сколько на карточке яблок? (показывает карточку)

Дружок: Гав! Гав!

Петрушка: Ребята, правильно ответил Дружок? (ответы детей)

Петрушка: Правильно! Здесь на карточке 2 яблока. А теперь смотри внимательно, сколько на это карточке воздушных шариков? (Дружок лает 4 раза).

Петрушка спрашивает правильный ли ответ. Дети отвечают.

Петрушка: Молодец, Дружок. Сейчас я принесу обруч и ты будешь прыгать через него.

(Приносит обруч, ставит его на ширму. Дружок прячется.)

Дружок, ты где? (Дружок разрывает папиросную бумагу в обруче и из обруча раскланивается в разные стороны)

Вот ты где! А теперь покажи, как ты умеешь прыгать через обруч. (Петрушка отводит обруч в сторону. По команде «Гоп!» дружок прыгает несколько раз, дети считают.)

Петрушка: Ай, молодец, Дружок! Похлопаем, ребята, ему (Дружок кланяется и убегает.)

Петрушка: Сейчас перед вами выступит Зайка-музыкант. Встречайте его, да повеселее.

Зайка: Русская народная песня «Ой вы сени, мои сени» (бубен)

Петрушка: Очень хорошо ты играешь. Ребята, похлопайте Зайке. (Зайка кланяется и уходит.)

Петрушка: Вот это здорово было, да? А теперь выступает Мишка-фокусник.

(Под музыку появляется Мишка, кланяется, делает лапами движение, появляется сундук. Мишка делает движение лапами в сторону, потом вверх – из сундука появляется флажок.)

Петрушка: Вот это да! (Берет флажок, от него тянется длинная лента, заканчивается появлением цветка.)

Петрушка: Здорово, Мишка! Вот это фокус!

Мишка: А сейчас небольшой сюрприз! (делает движение лапами, появляются мыльные пузыри, а затем воздушные шары).

Петрушка: Браво, браво, Мишка! (дети хлопают, Мишка кланяется и уходит).

Петрушка: До свидания, добрые люди,

С вами мы прощаться будем

До другого представленья…

Счастья, радости, веселья!

Ребята, вам понравилось выступление? Я очень рад этому. А у меня был еще подарок для вас – книжка с картинками про моих друзей – артистов. Да по дороге в детский сад случилась беда. Налетела на нас сила злая и заколдовала все картинки. Превратила она моих друзей: Дружка, Мишку, Зайку, да и меня самого, Петрушку, в какие то непонятные фигуры. Вот только обложка от книги сохранилась. Ребята, помогите расколдовать книгу. Ведь только дружба может справиться со злым волшебством.

Воспитатель (берет листы с изображением геометрических фигур и показывает детям) :

Ребята, что изображено на листах? Давайте поможем Петрушке, попробуем превратить эти фигуры снова в артистов: Дружка, Зайку, Мишку, Петрушку. Если мы все постараемся, то все обязательно получится, ведь дружба помогает делать настоящие чудеса.

Воспитатель и дети идут к столам. Дети по своему желанию выбирают лист с изображением геометрической фигуры и материал для рисования. Дети рассаживаются за столы, начинают рисовать, во время занятия звучит музыка. В конце занятия, когда все картинки будут «расколдованы» проходит презентация добрых волшебников.

- Ребята, сегодня мы с вами были добрыми волшебниками и рассеяли чары злой силы.

(Каждый ребенок рассказывает о «чуде», которое он совершил.)

Воспитатель говорит детям, что вечером они соберут все страницы вместе, сделают книгу «Петрушкины друзья» и подарят ее малышам.

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Красивые картинки из разноцветной нитки» Тема: «Красивые картинки из разноцветной нитки». Цель : 1. Продолжать учить детей разным нетрадиционным способом рисования, познакомить.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности «Картинки на наших шкафчиках»Конспект занятия по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности «Картинки на наших шкафчиках» Программное содержание: учить детей определять замысел в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика). Создать условия для.

Конспект занятия по математике «Разложи картинки» Программное содержание: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять.

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Заколдованные бабочки» Кружок «Чудо-пластилин» Конспект. Тема : «Заколдованные бабочки». Цель: Пополнять знания о бабочках, научить видеть красоту в природе. Воспитывать.

Конспект игры — занятия с песком с детьми раннего возраста «Картинки на песке» Задачи: 1. Учить детей рисовать на песке, используя пальчик или палочку. 2. Развивать мелкую моторику. 3. Воспитывать активность, самостоятельность.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Как мы выручали заколдованные буквы» Цель занятия : Закрепить знание детей полученные при обучении грамоты. Задачи : Учить отгадывать кроссворд, закрепив умение отгадывать загадки.

Конспект НОД по рисованию «Заколдованные картинки» Конспект НОД Рисование «Заколдованные картинки» в подготовительной к школе группе Воспитатель по изодеятельности: Витущенко Наталия Михайловна.

Конспект занятия по развитию речи «Звучащие картинки»Конспект занятия по развитию речи «Звучащие картинки» Звучащие картинки» - новый взгляд на развитие активной речи малышей. Вторая младшая группа ЦЕЛЬ: Продолжать осваивать грамматическую.

Конспект занятия по аппликации на тему «Осенние картинки» (аппликация из осенних листьев) Программное содержание: Учить создавать сюжетные композиции из природного материала – засушенных листьев, лепестков; развивать чувство цвета.

План-конспект занятия по рисованию «Волшебные картинки» План - конспект занятия по рисованию (подгруппа 4 года) Тема : " Волшебные картинки " Програмное содержание : Обогащение сенсорного опыта,.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Заколдованные картинки»
Опубликовано: 23 декабря 2015 в 20:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Заколдованные картинки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Савельева (УИ 402596) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
*
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки
*
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД