Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по аппликации во второй младшей группе «В гости к Снеговику»

Топунова Ольга Валентиновна
Конспект интегрированного занятия по аппликации во второй младшей группе «В гости к Снеговику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

«В гости к Снеговику»

Интегрируемые области : художественное творчество, физическая культура, музыка, математика, социализация.

Цель: создание снеговика из ватных дисков.

Задачи:

учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов использовать в работе нетрадиционные способы аппликации.

способствовать развитию мелкой моторики рук.

закреплять приём аппликации аккуратно последовательно приклеивать.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по аппликации во второй младшей группе „В гости к Снеговику“» размещена в разделах

развивать творческую активность.

учить осуществлять последовательность действий.

воспитывать аккуратность в работе.

учить различать и называть геометрические фигуры Круг треугольник прямоугольник.

закреплять физические упражнения хождение по гимнастической скамейке подлезание под дугу перешагивание через предметы.

Материалы и оборудование:

Магнитная доска, картинка с изображением снеговика, ватные диски (по 3 штуки на каждого, клей, готовые формы из самоклейки, (нос, глаза, веточки руки, картон, клеенки, тряпочки. Искусственные деревья, ёлочки, снеговик, создание образа зимнего леса.

Музыкальные обеспечение: Фонограммы звуков «вьюга», «скрип снега», музыкальное произведение песни снеговик.

Подготовительная работа: беседа о времени года.

Рассматривание зимних пейзажей.

Просмотр мультфильмов про снеговика.

Разучивание физкультминутки про снеговика.

Разучивание пальчиковой гимнастики про снеговика.

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель: Дети сегодня к нам на занятия пришли гости. «Давайте поздороваемся. Доброе утро! Улыбнись скорее! И сегодня весь день будет веселее!»

Вижу, что настроение у вас замечательное. А у меня для вас сюрприз!

Посмотрите на ладошке у меня снежинка, не простая, а посланница Лесная. Принесла нам приглашение к снеговику на день рождения.

– Каждый год зимой снеговики отмечают День рождения.

– Согласны ребята, отправиться в гости к снеговику? Но в день рождения принято дарить подарки. Что же нам подарить снеговику? Чем его порадовать?

Воспитатель: Ребята, Снеговику, наверное, грустно стоять одному, у него нет друзей, давайте сделаем снеговиков из ватных дисков.

Проходите, садитесь за столы. Но сначала давайте сделаем снеговика на доске.

Воспитатель: Полина выходи? Из каких геометрических фигур состоит снеговик?

Дети: Из кругов.

Воспитатель: Василиса, какая это геометрическая фигура?

Дети: Круг.

Воспитатель: Василиса чего ещё не хватает у снеговика.

Дети: Глаз

Воспитатель: выходи, прилепи ему глазки. Сколько глаз у снеговика?

Дети: Два.

Воспитатель: Чего ещё не хватает у снеговика?

Дети: Носа.

Воспитатель: Правильно носа.

Выходи Вика прилепи снеговику нос.

Из какой геометрической фигуры состоит нос?

Дети: Треугольника.

Воспитатель: Чего ещё не хватает и снеговика?

Дети: Ведра, рук.

Воспитатель: Правильно Дима, у снеговика нет на голове ведра и рук.

Пальчиковая гимнастика.

Мы слепили снежный ком.

Шляпу сделали на нём.

Нос приделали.

И вмиг получился снеговик.

Посмотрите на ваши столы, что там лежит?

Дети: Ватные диски.

Воспитатель: Давайте из них сделаем снеговиков.

А сейчас берём клей, капаем капельку на диск, и прижимаем аккуратно к месту картона.

Можно приклеить ему глазки, нос, руки, и на голову ведро,

Вот какие красивые снеговики у нас получились!

Мы слепили снежный ком.

Стал наш ком снеговиком.

Руки вытираем салфетками, выходим из-за столов.

Приглашаю вас в лес к снеговику?

Воспитатель: зимой и в настоящем и в сказочном лесу очень холодно, поэтому нужно одеться теплее, иначе мы замерзнем.

Тактильная - игра массаж «Собираемся на прогулку».

С помощью имитации надеваем штаны, носки (легкое поглаживание ног)

надеваем кофты (поглаживание рук, живота)

надеваем валенки, (поглаживание ног от пальцев до колена)

надеваем шапки (поглаживание головы, лёгкий массаж, имитация завязывания)

застёгиваем пуговицы на пуховиках (точечные движения от шеи до живота)

Посмотрите за окном (обзорный жест рукой)

Белые дорожки (шагают на месте)

Всё равно гулять пойдём (наклониться указать на ноги)

Топать по дорожкам

Наденем на ножки тёплые сапожки (надевают на ноги сапожки)

И на эту ножку, и на эту ножку.

На ручки рукавички (вращают ладошками)

Тёплые сестрички

Шубки меховые (надевают шубу)

Шапки пуховые (надевают шапку)

Воспитатель: вот мы оделись. Отправляемся на день рождения к снеговику!

Звучит фонограмма вьюги.

Идём друг за другом.

(сколько снега намела, всё кругом белым-бело) дети идут, перешагивая через сугробы высоко поднимая ноги.

Впереди у нас мостик (звучит фонограмма хруст снега)

Подлезание под дугой.

Воспитатель: Посмотрите ребята, вот мы с вами и оказались в зимнем лесу. Вы чувствуете как тут холодно?

Тишина в лесу стоит.

молодой снежок блестит.

Вот зимняя Полянка.

вот елочки в снегу.

А где Снеговичок.

Я что-то не пойму?

-Какой большой сугроб, А сколько снежинок на нём. Подуем на снежинки, чтобы они разлетелись (упражнения на дыхание)

Дети дуют на сугроб, снежинки разлетаются, и появляется снеговик.

Кто же это снеговик!

Он не мал и невелик.

Что же ты друг Снеговик.

Не встречаешь нас дружок?

Мы получили твоё приглашение-

Пришли поздравить тебя с днём рождения!

Дети дарят снеговику свои поделки.

Снеговик благодарит детей.

Спасибо порадовали Вы меня.

Физкультминутка

Раз- рука, два- рука–

Лепим мы снеговика!

Три-четыре, три-четыре,

Нарисуем рот пошире!

Пять-найдем морковь для носа,

Угольки найдем для глаз.

Шесть-наденем шляпу косо.

Пусть смеётся он у нас.

Семь и восемь, семь и восемь,

Мы сплясать его попросим.

И тебе спасибо Снеговичок за приглашение. (снеговик шепчет на ухо воспитателю, что у него для детей тоже есть подарок, мороженое)

Дети благодарят снеговика.

Воспитатель: до свидания снеговик.

Вокруг себя повернись, в детском доме очутись.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по аппликации во второй младшей группе «В гости к Снеговику»
Опубликовано: 20 мая 2020 в 22:08
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по аппликации во второй младшей группе «В гости к Снеговику»» (включая файлы) размещена пользователем Топунова Ольга Валентиновна (УИ 2339938) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД