МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весна».

Морева Галина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весна».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Дать детям представление о времени года «Весна».

Задачи:

1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе.

2. Учить детей интонационно выразительно рассказывать стихотворение «Зима прошла»; упражнять в подборе определений к заданному слову.

3. Закреплять приемы рисования кистью и красками, наносить ритмично мазки, точки, волнистые линии.

4. Воспитывать бережное отношение к пробуждающей природе, к ее отдельным явлениям.

5. Активизировать словарный запас, учить отвечать на вопросы полными ответами.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: „Весна“,» размещена в разделах

Оборудование: игрушка Бельчонок, иллюстрации «Весна», шапочки «воробышки», альбомный лист 0,5 на каждого ребенка, гуашь, кисточки, салфетки.

Ход НОД:

В группу приходит Бельчонок.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это к нам пришел? (Бельчонок) Давайте поздороваемся с Бельчонком (дети здороваются)

Бельчонок: Здравствуйте ребята! (грустно вздыхает)

Воспитатель: Бельчонок, а почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?

Бельчонок: (неуверенно испуганно тихим голосом) Сегодня утром я проснулся от яркого света в окошке, когда я вышел на улицу то увидел такое…

Везде все капает, кругом вода. Ручеек вышел из берегов! Наша с Зайчиком снежная горка растаяла! Все на нашей полянке говорят, что весна наступает, радуются! А я, я не знаю что такое весна! Вот и пришел к вам, детишки, может, вы мне объясните, что же за весна такая к нам пришла, и почему все радуются…

Воспитатель: Не расстраивайся, Бельчонок! Мы с ребятами обязательно поможем тебе во всем разобраться (обращается к детям) Правда, ребята? Вы хотите помочь Бельчонку? (да)

А ты, садись Бельчонок внимательно слушай, смотри и запоминай (сажает Бельчонка на стул)

Воспитатель: Ребята, так что же такое весна? (предположительные ответы детей)

Правильно, Весна - это время года. Какой первый месяц весны? (Март).

Март еще называют, утро весны. Как вы думаете, почему? Что мы делаем утром? (просыпаемся). Да в марте природа просыпается ото сна. А вы знаете что бывает весной?

Картинки «Весна»

Что стало со снегом? (растаял, потемнел).

Почему растаял снег? (потому что греет солнышко).

Какое солнышко весной! (яркое, теплое).

Какое стало небо (голубое).

Что стало с ручьями? (они побежали, зажурчали)

Молодцы! Все верно подметили.

Воспитатель: Дети, а в лесу животные тоже рады весне. Медведь проснулся в берлоге, заяц поменял белую шубку на серую. Лиса, волк и ты бельчонок, меняете теплую шубку на легкую.

Все рады весне, долго ее ждали. Значит какая весна? (долгожданная, теплая, солнечная, яркая).

А сейчас мы с вами поиграем в игру, встали в круг.

Физкультминутка «Во дворе журчат ручьи…»

В. Во дворе журчат ручьи…. Дети идут по кругу

Это солнышка лучи… Разводят руки в стороны

Растопили снег и лед… Выполняют повороты вправо, влево

К нам весна, весна идет!. Поднимают руки вверх, попрыгивают на месте.

.

Воспитатель: А теперь послушаем веселое стихотворение о весне, и ты Бельчонок послушай.

Воробей с берёзы

На дорогу – прыг!

Больше нет мороза –

Чик – чирик.

Высохнут овражки,

Прыг, прыг, прыг!

Вылезут букашки –

Чик – чирик!

Вот журчит в канавке

Быстрый ручеёк.

И не зябнут лапки –

Скок, скок, скок!

Воспитатель:. Это радостное или грустное стихотворение? Чему радуется воробышек? Давайте с вами нарисуем, как прошла зима и наступает весна. Будем рисовать и рассказывать стихотворение.

(Дети подходят к столам с разложенными на них листочками, приготовленной гуашью, кисточками)

Воспитатель: Возьмем черную краску- будем рисовать воробышек (делают ритмичные движения кистью- мазки). Что делают воробышки? (прыгают, скачут, радуются, чирикают).

- Возьмем синюю краску, проведем полоску-ручеек. Что делает ручеек? (бежит, журчит, течет).

Одновременно проговаривают стихотворение. По необходимости воспитатель помогает детям рисовать.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите превратиться в воробьев? Сейчас мы с вами поиграем в игру (надевают шапочки воробьев). Покружились, покружились в птичек малых превратились! И ты, Бельчонок, поиграй с нами.

Проводится подвижная игра: «Воробышки и кот»

Бельчонок: Спасибо девчонки, спасибо мальчишки, теперь я понял, почему все радостно говорят о приходе весны. Скоро весь снег у нас на полянке растает, ручьи унесут талую воду, на деревьях появятся почки, вырастет свежая травка Теперь мне все понятно, я побегу расскажу своим друзьям о том, что я сегодня нового узнал. До свидания (уходит)

Воспитатель: А, мы ребята давайте вспомним, что мы сегодня делали? О чем говорили? Какие вам запомнились признаки весны? (ответы детей)

Молодцы! А мы скоро пойдем на прогулку и постараемся найти все приметы весны на нашем участке. Согласны? (да)

Публикации по теме:

Колендарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему «Весна» Тема недели: «Насекомые» Итоговое мероприятие: развлечение на тему: «Весенняя поляна» День недели дата Непосредственно образовательная.

Конспект интегрированного занятия на тему: «Весна пришла»Конспект интегрированного занятия на тему: «Весна пришла» Конспект интегрированного занятия на тему: «Весна пришла» Цель: воспитывать интерес и любовь к музыке, развивать эмоциональную отзывчивость.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Аквариумные рыбки»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Аквариумные рыбки» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «А» на тему «Аквариумные рыбки» Образовательные области: 1. художественно-эстетическое.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мы на даче поживем, урожай там соберем» Цели : развивать логику мышления, продолжать учить разгадывать загадки, соотносить отгадки с изображением,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Родной свой край люби и знай» Задачи: Формировать начальные представления о своей малой Родине. Познакомить с природой и животным миром нашего края. Расширять представления.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна пришла»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна пришла» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Весна пришла» ГБОУ Лицей 1561, корпус 8 Д. с. 1103 Воспитатель: Белкина Нина Дмитриевна.

«Поможем снеговику». Конспект интегрированной образовательной ситуации во второй младшей группе на тему «Весна»«Поможем снеговику». Конспект интегрированной образовательной ситуации во второй младшей группе на тему «Весна» Конспект интегрированной образовательной ситуации во второй младшей группе на тему «Весна» «Поможем снеговику»Интеграция образовательных.

Конспект занятия по основам экологии с использованием мнемотаблицы во второй младшей группе «Весна-красна» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел: Основы экологии Тема: «Весна-красна».

Проект во второй младшей группе на тему «Весна»Проект во второй младшей группе на тему «Весна» Проект во второй младшей группе на тему: "Весна". Руководитель проекта: Филиппова И. Н. воспитатель 2-й младшей группы "Подсолнухи". Возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весна».
Опубликовано: 16 октября 2016 в 20:00
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весна».» (включая файлы) размещена пользователем Морева Галина (УИ 377276) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД