Нина Белкина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие во второй младшей группе
ГБОУ Лицей 1561, корпус 8
Д. с. 1103
Воспитатель: Белкина Нина Дмитриевна.
Цель:
Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны : увеличение светового дня, таяние снега, набухание почек, появление цветов, возвращение перелетных птиц, изменениями в жизни диких животных с приходом весны. Помочь детям запомнить весенние месяцы.
Учить детей украшать клумбу цветами.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Весна пришла“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Развивать наблюдательность, внимание, память, творческое воображение, мелкую моторику рук.
Воспитывать у детей интерес, любовь к природе, эмоциональное восприятие, терпение и усидчивость.
Активизировать словарь: ранняя, март, апрель, май, проталина, подснежник, перелески, цикламен, почки, перелетные птицы, грач, скворец, линька.
Оборудование: Пеньки, полянка, музыкальные записи, клей ПВА, кисти, клеенка, шаблоны цветов.
Предварительная работа: Экскурсия по участкам детского сада, наблюдение за деревьями, клумбами, птицами; отгадывание загадок, чтение стихотворений, рассказов о весне.
Ход занятия
Звучит музыка. Загадывание загадки.
Растаял снежок
Ожил лужок
День прибывает
Когда это бывает (Весной)
- Закончилась зима, а после зимы наступает весна.
- Какие весенние месяцы вы знаете? Какой сейчас месяц?
- Какие изменения в природе происходят весной?
- Весной все в природе просыпается, оживает. Солнце с каждым днем светит все ярче, дни стали длиннее, а ночи короче, тает снег, появляются первые весенние цветы, с теплых стран прилетают перелетные птицы, насекомые и животные просыпаются после зимней спячки.
Воспитатель: Ожила вокруг природа.
Пробудившись ото сна
С голубого небосвода
С солнцем к нам пришла весна
Дети читают стихи о весне.
1 реб. Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра,
В гости к нам пришла весна!
2 реб. Ждёт нас в гости луг зелёный,
Ждут берёзки, липы, клёны.
Травы, птицы и цветы-
-небывалой красоты!
3 реб. Весна, весна-красна!
Приди Весна с милостью,
С солнцем горячим,
С дождём обильным.
Принеси урожай в наш счастливый край!
4 реб. Стих “Апрель” С. Маршак
Апрель, апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвел подснежник.
ВХОДИТ ВЕСНА (щебетание птиц, музыка)
Побегут кругом ручьи, брызнут солнышка лучи!
Ярче, вы, лучи сияйте, и земельку согревайте!
Зеленейте стебельки, расцветайте все, цветы!
Танец с цветами.
ВЕСНА. Как хорошо танцуете.
- Посмотрите ребята, на клумбе не расцвели цветы Наверно весна не успела, у нее ведь так много работы. А давайте мы ей поможем?
Аппликация на мальберте (дети уркрашают клумбу цветами)
Весна благодарит детей за помощь: «Очень красивая клумба»!
Чтоб цветы быстрей росли, нам ты солнышко посвяти.
Песня «Солнышко».
Воспитатель: У Весны забот немало
Лес дремучий солнцем греть
И в лесу под старой елью
Просыпается медведь.
Звучит музыка. Входит Медведь.
Медведь: Стало жарко мне в берлоге,
Промочил я в лужах ноги.
Видно мне вставать пора.
С добрым утром, детвора.
Мне бы косточки размять,
С вами, дети, поиграть.
Весна : Ждут игры твоей детишки. Поиграй – ка с нами, Мишка!
Проводится игра «У медведя во бору».
Воспитатель Тучка с солнышком опять в прятки начали играть
Только солнце спрячется тучка вся расплачется
Игра «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Весна-Красна, понравилось тебе у нас на занятие?
Весна : Очень понравилось.
Вы добром меня встречали,
Песней, пляской привечали.
Всех подарком одарю,
Никого не обделю.
Весна угощает детей конфетами и прощается.
Интегрированное занятие во второй младшей группе
«Весна пришла»
ГБОУ Лицей 1561, корпус 8
Д. с. 1103
Воспитатель: Белкина Нина Дмитриевна.
Цель:
Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны : увеличение светового дня, таяние снега, набухание почек, появление цветов, возвращение перелетных птиц, изменениями в жизни диких животных с приходом весны. Помочь детям запомнить весенние месяцы.
Учить детей украшать клумбу цветами.
Развивать наблюдательность, внимание, память, творческое воображение, мелкую моторику рук.
Воспитывать у детей интерес, любовь к природе, эмоциональное восприятие, терпение и усидчивость.
Активизировать словарь: ранняя, март, апрель, май, проталина, подснежник, перелески, цикламен, почки, перелетные птицы, грач, скворец, линька.
Оборудование: Пеньки, полянка, музыкальные записи, клей ПВА, кисти, клеенка, шаблоны цветов.
Предварительная работа: Экскурсия по участкам детского сада, наблюдение за деревьями, клумбами, птицами; отгадывание загадок, чтение стихотворений, рассказов о весне.
Ход занятия
Звучит музыка. Загадывание загадки.
Растаял снежок
Ожил лужок
День прибывает
Когда это бывает (Весной)
- Закончилась зима, а после зимы наступает весна.
- Какие весенние месяцы вы знаете? Какой сейчас месяц?
- Какие изменения в природе происходят весной?
- Весной все в природе просыпается, оживает. Солнце с каждым днем светит все ярче, дни стали длиннее, а ночи короче, тает снег, появляются первые весенние цветы, с теплых стран прилетают перелетные птицы, насекомые и животные просыпаются после зимней спячки.
Воспитатель: Ожила вокруг природа.
Пробудившись ото сна
С голубого небосвода
С солнцем к нам пришла весна
Дети читают стихи о весне.
1 реб. Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра,
В гости к нам пришла весна!
2 реб. Ждёт нас в гости луг зелёный,
Ждут берёзки, липы, клёны.
Травы, птицы и цветы-
-небывалой красоты!
3 реб. Весна, весна-красна!
Приди Весна с милостью,
С солнцем горячим,
С дождём обильным.
Принеси урожай в наш счастливый край!
4 реб. Стих “Апрель” С. Маршак
Апрель, апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвел подснежник.
ВХОДИТ ВЕСНА (щебетание птиц, музыка)
Побегут кругом ручьи, брызнут солнышка лучи!
Ярче, вы, лучи сияйте, и земельку согревайте!
Зеленейте стебельки, расцветайте все, цветы!
Танец с цветами.
ВЕСНА. Как хорошо танцуете.
- Посмотрите ребята, на клумбе не расцвели цветы Наверно весна не успела, у нее ведь так много работы. А давайте мы ей поможем?
Аппликация на мальберте (дети уркрашают клумбу цветами)
Весна благодарит детей за помощь: «Очень красивая клумба»!
Чтоб цветы быстрей росли, нам ты солнышко посвяти.
Песня «Солнышко».
Воспитатель: У Весны забот немало
Лес дремучий солнцем греть
И в лесу под старой елью
Просыпается медведь.
Звучит музыка. Входит Медведь.
Медведь: Стало жарко мне в берлоге,
Промочил я в лужах ноги.
Видно мне вставать пора.
С добрым утром, детвора.
Мне бы косточки размять,
С вами, дети, поиграть.
Весна : Ждут игры твоей детишки. Поиграй – ка с нами, Мишка!
Проводится игра «У медведя во бору».
Воспитатель Тучка с солнышком опять в прятки начали играть
Только солнце спрячется тучка вся расплачется
Игра «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Весна-Красна, понравилось тебе у нас на занятие?
Весна : Очень понравилось.
Вы добром меня встречали,
Песней, пляской привечали.
Всех подарком одарю,
Никого не обделю.
Весна угощает детей конфетами и прощается.