Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Игрушки» По творчеству А. Л. Барто

Ольга Прутовых
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Игрушки» По творчеству А. Л. Барто
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Игрушки".

Прутовых О. В. 2016г.

Интеграция образовательных областей:

-социально-коммуникативное развитие

-познавательное развитие

-речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

-физическое развитие

Цель:

• Продолжать учить разгадывать загадки;

Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто;

Темочки:

• Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя;

• Продолжать учить описывать предметы (игрушки);

• Развивать умение называть, что изображено на картинке;

• Развивать речь, мышление, память;

• Развивать интерес к стихотворениям А. Барто;

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

• Вызвать у детей положительные эмоции, чувство жалости и ответственности;

• Побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

Материал:

Игрушки

• Мячик

• Зайка

• Мишка

• Лошадка

• Маша

Ход занятия

- Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними. Присаживайтесь на стульчики.

Я сегодня на пороге нашего детского сада нашла какую-то коробку. Посмотрим что там?

В это время Раздаётся плач.

Воспитатель: Кто же это плачет? (осматриваемся)

Появляется Маша

Маша: Здравствуйте, ребята. Я сегодня проснулась, а у меня в комнате пропали все игрушки, все-все. Вот только какое-то письмо осталось,. А я даже читать не умею. (Плачет)

Воспитатель; Маша не плачь, давай мы тебе поможем. Поможем, ребята? (открываем письмо, а там загадки) Маша, слушай внимательно, а мы поможем! Слушайте загадку.

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок, '' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

(Лошадка)

Правильно, это лошадка. Ой, смотрите, коробка открылась (находим игрушку лошадку)

Ребята, а кто видел настоящую лошадь?

Посмотрите какая лошадка. Большая или маленькая? Красивая? А давайте мы её причешем. (расчёсываем гриву хвостик) А теперь красивая?

А стишок про лошадку мы знаем? (Рассказывают)

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

и верхом поеду в гости.

Детки, а в этом стихотворении хороший хозяин?

А давайте мы с вами тоже прокатимся на лошадке.

Артикуляционная разминка "Лошадка"

Слушайте следующую загадку:

Круглый он, и любит прыгать

и с детишками играть.

Если по нему ударить,

Начинает он скакать. (мяч)

Что это? Правильно, это мячик. Только посмотрите, что-то с мячиком случилось, он сдулся! Давайте возьмём насосы и накачаем мяч. Дыхательное упражнение "Насос" (качаем мяч с-с-с)

Посмотрите какой он красивый, какого он цвета? А какой по форме? А он большой или маленький?

А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его!

А. Барто «Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Молодцы ребята.

Ой, детки, мне послышалось или на самом деле кто- то плачет. (Прислушиваемся. Слышен плач) Заглядываем в коробку.

Так это же Зайка, что же с ним случилось? Предложить деткам потрогать его, какой он? (холодный, мокрый) .

Детки, а мы знаем какое- нибудь стихотворение про зайку?

Давайте его прочтём, может нашему зайке теплее станет?

ЗАЙКА

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Детки, скажите,пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки (ответы детей)

Ребята, разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их?

Как же нам помочь зайчику, чтоб ему теплее было? (обмотать его полотенцем, напоить чаем) .

(детки обматывают его полотенцем). А давайте позовём солнышко, чтобы зайку согреть

ПОДВИЖНАЯ ИГРА НА ОСНОВЕ СТИХОТВОРЕНИя А. Л. БАРТО.

Смотрит солнышко в окошко, (дети подняли руки, показывают солнышко)

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки - (дети хлопают в ладошки)

Очень рады солнышку.

Посмотрите ребята какой зайка стал весёлый! Он говорит вам всем «Спасибо».

Кто же ещё остался у нас коробочке

Ребята, послушайте последнюю загадку на сегодня:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

(Медведь)

Что за игрушка? Правильно мишка! Посмотрите какой он красивый. Ой, а что же случилось с Мишкиной лапой?

МИШКА

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Что же делать теперь? (Надо пришить лапу)

Воспитатель: Маша, это твои игрушки?

Маша: Да.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему у Маши пропали игрушки? (Маша не следила за ними, забывала, ломала, не убирала на место.)

А вы не ломаете свои игрушки? Как надо обращаться с игрушками, чтобы они долго не ломались (Аккуратно играть, убирать на место, не забывать на улице,.) Маша, мы твои игрушки оставим у себя в группе и приведём в порядок, а ты тоже можешь остаться и помочь нам.

Публикации по теме:

«Любимые игрушки». Сценарий досуга к юбилею А. Л. Барто для детей второй младшей группы "Любимые игрушки"Сценарий досуга для детей 2-й младшей группы к юбилею А. Л. БартоИнтеграция образовательных областей: познавательное, речевое,.

Итоговое занятие на второе полугодие во второй младшей группе с использованием стихотворений А. Барто. Тема: «Игрушки». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка»,.

Комплексное занятие для детей второй младшей группы по стихам А. Л. Барто «Любимые игрушки» Цель: познакомить детей с русской писательницей Агнией Львовной Барто, развивать эмоциональность и образность восприятия при прочтении стихотворений,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Танин мяч» (по стихотворению А. Барто)Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Танин мяч» (по стихотворению А. Барто) .

Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Транспорт» «Транспорт» конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во II младшей группе Подготовила: Уткина Л. П. Программное.

«Волшебный цветок доброты». Конспект занятия для второй младшей группы по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки» Цель: 1. Помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»; 2. Знакомить с понятиями: настроение, осознание доброты; 3. Развивать.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «А. Барто «Путешествие в страну игрушек» Конспект занятия по позновательно-речевому развитию во второй младшей группе: «А. Барто-путешествие в страну игрушек»[/h3][/b] Виды детской.

Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек»Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек» .

НОД по произведениям Агнии Барто «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе . Мухина Т. И., Мосейко Т. П. Проблема: Поможем любимым игрушкам. Игровая мотивация: Оказать помощь игрушкам, попавшим в беду. Цель: Развивать.

Сценарий литературного вечера во второй младшей группе, посвященного творчеству А. Л. Барто Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое. Цель: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Игрушки» По творчеству А. Л. Барто
Опубликовано: 2 мая 2016 в 15:05
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Игрушки» По творчеству А. Л. Барто» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Прутовых (УИ 560079) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД