МААМ-картинки

«Волшебный цветок доброты». Конспект занятия для второй младшей группы по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»

Григорьева Розалия Прокопьевна
«Волшебный цветок доброты». Конспект занятия для второй младшей группы по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»;

2. Знакомить с понятиями: настроение, осознание доброты;

3. Развивать творческое мышление, память, воображение, речь;

4. Развивать бережное отношение к игрушкам.

НОД

I. Стихотворение «Наша Таня громко плачет».

Рассматривание иллюстраций к стихотворению.

Беседа:

1. Как зовут девочку?

Публикация «„Волшебный цветок доброты“, Конспект занятия для второй младшей группы по стихотворениям А, Барто из цикла „Игрушки“» размещена в разделах

2. Почему она плачет?

3. А вам жалко ее? Вы хотите помочь девочке?

В. : «Давайте подарим девочке много мячиков. Я вам дам большой круглый мяч, положите его на лист альбома. Попробуем поднять альбом. Ой, мячик упал! Что бы он держался на листе, мы его приклеим. – Мячик круглый, обведите его пальчиком. Давайте, нарисуем такие же круглые мячики, но маленькие».

Заходит девочка Таня.

В: «Ребята, к нам пришла девочка Таня, давайте подарим мячики. Вы слышите, Таня уже не плачет и благодарит вас!»

II. Стихотворение «Уронили Мишку на пол.»

Рассматривание иллюстраций к стихотворению.

Беседа:

1. Можно ли так обращаться с Мишкой?

2. Ему, наверно больно?

3. Надо ли ему помочь?

В. : «Ребята, вы слышите? Кто-то к нам стучится! (Входит Мишка с перевязанной лапой, грустный) А давайте развеселим его и поиграем в игру «Мишка - лежебока».

Эй, ты, Мишка – лежебока

Спал ты долго и глубоко (дети грозят пальчиком)

Чтобы Мишку разбудить,

Будем мы в ладоши бить! (дети хлопают)

Ничего не получается

Мишка наш не просыпается, (дети пожимают плечами)

А давайте будем топать

И в ладоши громко хлопать! (дети идут к Мише топают и хлопают)

(Когда дети подходят к Мише, он просыпается, встает, рычит и догоняет их).

После игры Миша снимает повязку и благодарит детей.

III. Стихотворение «Зайку бросила хозяйка».

Рассматривание иллюстраций к стихотворению.

Беседа:

1. Можно ли так обращаться с Зайкой?

2. А вам жалко Зайку? Вы хотите помочь?

Заходит Зайка.

В. : «Мальчики постройте из больших модулей домик для зайчика, а девочки слепите морковку для него. Ой, ребята, как зайка обрадовался!»

Итог.

В. : «Ребята, какое вы сделали доброе дело, подняли настроение девочке Тане, Мишке и Зайке! Смотрите, какие они радостные улыбаются».

Девочка Таня, Миша, Зайка благодарят детей за помощь и показывают лепестки от цветка и просят собрать «Волшебный цветок доброты».

В. : «А теперь по очереди возьмет цветные лепестки (свободное количество) и подумает, какие чувства сегодня были у него во время этого занятия».

(Каждый ребенок кладет лепесток любого цвета в центр круга).

В. : «Вот, ребята, получился большой «Волшебный цветок доброты». Чем больше доброты отдаешь другим, тем больше доброты получаешь обратно

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Волшебный цветок» Программное содержание: 1. Учить детей называть правила дорожного движения; - подбирать слова синонимы; - рисовать отдельные предметы. 2.

Комплексное занятие для детей второй младшей группы по стихам А. Л. Барто «Любимые игрушки» Цель: познакомить детей с русской писательницей Агнией Львовной Барто, развивать эмоциональность и образность восприятия при прочтении стихотворений,.

Конспект досуга для детей второй младшей группы по произведениям А. Л. Барто. Тема: «Секреты сундучка» Цель: Воспитание интереса к творчеству А. Л. Барто Задачи: - Познакомить детей с содержанием стихотворений; - учить.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Волшебный цветок» Цель: Содействовать становлению субъективно – ценностного отношения к окружающему миру посредством музыкальных, художественных, литературных.

Конспект по речевому развитию. Разучивание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» Тема: Разучивание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» Интеграция ОО: художественно – эстетическое, социально – коммуникативное. Вид.

Конспект занятия по рисованию пальчиками по мотивам филимоновской игрушки для детей второй младшей группы «Петушок, петушок» Цель: знакомство детей с предметом декоративно-прикладного искусства-филимоновской игрушкой. Программное содержание: 1) Познакомить детей.

Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек»Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек» .

Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы средствами фольклора «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы средствами фольклора «Волшебный сундучок» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Развитие речи через фольклор» предоставлен Антоновой Галиной Михайловной воспитателем.

Сценарий досуга по произведениям А. Л. Барто для детей младшей группы «Любимые игрушки» Цели: • Приобщать, формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто. • Продолжать учить.

Сценарий утренника 8 Марта «Волшебный цветок» для детей второй младшей группы Сценарий утренника 8 Марта «Волшебный цветок» для детей второй младшей группы МДОУ «Сказка» 2015 год. Дети за Ведущим входят в зал и встают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебный цветок доброты». Конспект занятия для второй младшей группы по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 16:40
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Волшебный цветок доброты». Конспект занятия для второй младшей группы по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Григорьева Розалия Прокопьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД