Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Танин мяч» (по стихотворению А. Барто) (2 фото)

Светлана Стешечкина
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Танин мяч» (по стихотворению А. Барто)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:помочь детям запомнить стихотворение Агнии Барто «Мячик» . Задачи:

Образовательные:учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя; расширять активный словарь детей:лёгкий,тяжёлый,

плавает,тонет,круглый; продолжать учить различать количество предметов:

много,один;продолжать учить рисовать пальцами,закрепить знание четырёх основных цветов.

Развивающие: развивать память,внимание,мелкую моторику рук;

Воспитательные:воспитывать бережное отношение к игрушкам,аккуратность,доброжелательность,интерес к рисованию.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Танин мяч“ (по стихотворению А, Барто)» размещена в разделах

Материал и оборудование:кукла Таня,книга со стихотворением,таз с водой,мяч,листы бумаги с нарисованными мячами,гуашь четырёх цветов,коробка с маленькими мячами синего,зелёного,красного и жёлтого цветов,четыре ведёрка.

Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель предлагает детям послушать:

-Ребятки,вы не слышите,кто-то где-то плачет?

Появляется кукла с книгой в руках.

-Ой,кто это,ребятки (Кукла.)

-Что случилось?Что -то шепчет она мне на ушко.

-Она говорит,что зовут её Таня. А вот почему она плачет, я вам сейчас прочитаю:

Основная часть:

Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

Тише,Танечка,не плачь.

Не утонет в речке мяч.

-Что делает наша Таня? (Громко плачет).

-Почему она плачет? (Уронила в речку мячик).

Давайте успокоим Таню:

-Тише,Танечка,не плачь.

Не утонет в речке мяч.

(Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворение,воспитатель начинает,дети договаривают.)

Воспитатель берёт в руки большой красивый мяч.

-Посмотрите,что у меня в руках (Мяч).

-Он какой (Большой,круглый,красного цвета.)

-А теперь давайте давайте посмотрим,тонет мяч в воде или нет (воспитатель кладёт мяч в таз с водой).

-Посмотрите,мячик плавает или тонет (Он плавает.)

-Давайте его достанем. Что делал Танин мячик в воде (Плавал.)

-Каким он стал (Мокрый.)

-Почему он стал мокрым? (Плавал в воде.)

-Что надо сделать,чтобы он стал сухим (Вытереть.)

-Какой он теперь стал (Сухой.)

-Посмотри,Таня,твой мяч не утонул. Не плачь. А теперь давайте поиграем с Таней.

Физкультминутка "Мячики".

Раз,два,прыгает мячик,

Раз,два,и мы поскачем,

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики. (Прыжки на месте.)

Воспитатель предлагает детям сделать для Тани подарки — нарисовать ей много красивых мячей.

-Ребятки,посмотрите,у меня на столах лежат листочки. Что на них нарисовано (Ответы детей.)

-Это мячи,только они какие-то неяркие. Давайте,сделаем их красивыми. Рисовать мы будем пальчиками. Напомню вам,как это делается. (Показ приёмов работы.)

-А какими цветами будем рисовать (Вспоминаем с детьми названия цветов.)

Дети рисуют. Воспитатель по возможности помогает.

-Танечка,посмотри,какие красивые мячи у нас получились! Мы их тебе дарим.

-Ребятки,сколько мячиков было у Тани (Один.)

-А сколько мячиков мы ей подарили (Много.)

Заключительная часть:

Воспитатель подводит итог:

-Тане очень понравились ваши подарки. Она не будет больше плакать. Давайте покажем Тане,как мы умеем играть.

Подвижная игра с мячами "Подбери по цвету".(Воспитатель высыпает из коробки много маленьких мячей красного,синего,зелёного,жёлтого цветов и предлагает детям в одно ведёрко сложить мячи красного цвета,в другое — жёлтого,в третье — зелёного,в четвёртое — синего.)

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Танин мяч» (по стихотворению А. Барто)
Фото «Танин мяч»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе на тему «Космос» Цель: Расширение представлений о космосе у детей старшего возраста. Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, рисованию и музыке по стихотворению А. Барто «Игрушки» в средней группе Тема: А. Барто «Игрушки». Цели: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. Развивать чувство прекрасного, эстетический вкус. 2. Учить.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы на тему: «Мир насекомых Ростовской области» Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Формирование умение ориентироваться в природном.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Кот и курица» Задачи: закреплять знания детей о птицах, об их жизни. Расширять представление детей об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Познакомить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Овощи» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Овощи».

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Волшебник Стишок и мир игрушек (А. Барто)». Конспект итоговой НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Волшебник Стишок и мир игрушек (А. Барто)». Воспитатель МБДОУ ЦРР.

Конспект занятия по развитию речи на материале стихотворений А. Барто в первой младшей группе «В гостях у зайки и мишки» Цель: Повторить и закрепить раннее изученные произведения А. Барто. Активизировать словарный запас детей, формировать интонационную сторону.

«Плыви, плыви, кораблик». Непосредственная образовательная деятельность по стихотворению А. Барто (первая младшая группа)«Плыви, плыви, кораблик». Непосредственная образовательная деятельность по стихотворению А. Барто (первая младшая группа) Непосредственная образовательная деятельность Тема «Плыви, плыви, кораблик» (Область речевое развитие) Первая младшая группа Задачи: Познакомить.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Цветы» Задачи: - уточнять занятия и представления детей о цветах, названия частей растения; - учить дошкольников составлять описательный рассказ;.

Занятие по художественной литературе по стихотворению А. Барто «Зайчик» для 1 младшей группы ДОУ Занятие по художественной литературе. Стихотворение "Зайка". Программное содержание: - Расширять эмоциональность и образность восприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Танин мяч» (по стихотворению А. Барто)
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 19:24
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Танин мяч» (по стихотворению А. Барто)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Стешечкина (УИ 171104) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД