Марина Сатылбаева
Сценарий литературного вечера во второй младшей группе, посвященного творчеству А. Л. Барто
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое.
Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто; развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, любовь к поэзии, доставить детям радость.
Интегративные задачи:
Познавательное развитие:
Углубить и расширить знания детей о творчестве поэта;
Речевое развитие: развивать речевую активность, интерес к поэтическому слову; активизировать словарь по теме.
Публикация «Сценарий литературного вечера во второй младшей группе, посвященного творчеству А, Л, Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Литературные сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2015
Художественно-эстетическое развитие:
Стимулировать эмоционально-нравственную сферу посредством различных видов музыкальной деятельности – прослушивание музыки; приобщение к изобразительному искусству; побуждать отражать свои впечатления в рисунках.
Социально-коммуникативное развитие:
Развивать умение устанавливать положительные взаимоотношения в совместной деятельности; создать эмоционально-комфортную обстановку для проявления творчества детей.
Физическое развитие:
Помочь снять мышечное напряжение.
Воспитатель: Добрый вечер, дорогие дети, уважаемые родители! А, вечер действительно добрый, а самое главное необычный. Сегодня мы все с вами побудем маленькими детьми.
-А поможет нам вернуться в детство хорошо всем знакомая и любимая Агния Львовна Барто. Её стихи знают все, даже маленькие дети, которые ещё не научились читать.
- Агния Барто родилась 4 (17) февраля 1906 в Москве в семье врача-ветеринара. Получила хорошее домашнее воспитание, которым руководил отец. Училась в гимназии, где испытывая творческое влияние А. А. Ахматовой и В. В. Маяковского, начала писать стихотворные эпиграммы и зарисовки. Одновременно занималась в хореографическом училище, куда на выпускные зачеты приехал А. Луначарский и, прослушав стихи Барто, посоветовал ей продолжать писать.
- К. И. Чуковский отметил незаурядный талант Барто как детского поэта. Агния Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов, ее произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии. Ритм, рифмы, образы и сюжеты этих стихов оказались близки и понятны миллионам детей.
В течение многих лет Барто возглавляла Ассоциацию деятелей литературы и искусства для детей, была членом международного Андерсеновского жюри. В 1976 ей была присуждена Международная премия им. Х. К. Андерсена. Стихи Барто переведены на многие языки мира.
А. Л. Барто написала большое количество произведении для детей.
Обратите внимание на нашу выставку книг. Здесь собраны книги, приобретенные вашими бабушками и дедушками для ваших мам и пап. А ваши мамы и папы приобрели их для вас. Несмотря на то, что некоторым книгам много лет, они находятся в хорошем состоянии. И мы надеемся, что вы будете относиться так же бережно ко всем книгам.
(Рассматривание выставки).
- Агния Львовна писала стихи детям и о детях. Она очень любила детей, часто встречалась с ними, наблюдала, играла, рассказывала различные истории. А потом писала о своих друзьях – детях стихи, веселые и грустные, но всегда очень добрые и поучительные. Их нужно не просто читать, над ними нужно думать.
Агния Барто писала такие стихи, в которых дети часто узнавали себя.
Чтение стихов «Сонечка», «Помощница».
- Как известно, дети очень любят играть с игрушками, поэтому именно любимым детским игрушкам Барто посвятила цикл стихов, которые так и называются «Игрушки».
Сегодня все игрушки пришли к нам в гости. Самые любимые игрушки – это конечно животные. Вот первая из них – Мишка.
Чтение стихов
1. «Мишка»
2. «Зайка»
3. «Бычок»
4. «Слон»
5. «Лошадка»
- Дети прекрасно читали стихи. Мы думаем, что наши родители знают стихи А. Барто так же хорошо, как и дети. Поэтому мы объявляем «Викторину». (Прилагается).
Стихотворение «Ути - ути». Мы тоже превратимся в веселых утят и станцуем танец вместе с взрослыми, ведь мы сегодня решили побыть маленькими детьми.
Танец «Маленьких утят».
Викторина
1. Как звали вторую санитарку в стихотворении «Мы с Тамарой»?
Целый день трезвонит Таня:
- Мы заведуем бинтами,
Мы с Тамарой ходим парой,
Санитары мы с Тамарой.
2. На какой улице жил Вовка – добрая душа?
(Садовой)
3. Когда и где повстречались зайчата и злые волки?
(Дело было в январе,
Стояла елка на горе)
.А теперь послушайте отрывки из разных произведений и угадайте названия.
1) «Сто одежек»
2) «Барабан»
3) «Перед сном»
4) «Катя»
5) «Я выросла»
6) «Ути – ути»