МААМ-картинки

Сценарий литературного вечера во второй младшей группе, посвященного творчеству А. Л. Барто

Марина Сатылбаева
Сценарий литературного вечера во второй младшей группе, посвященного творчеству А. Л. Барто
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое.

Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто; развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, любовь к поэзии, доставить детям радость.

Интегративные задачи:

Познавательное развитие:

Углубить и расширить знания детей о творчестве поэта;

Речевое развитие: развивать речевую активность, интерес к поэтическому слову; активизировать словарь по теме.

Публикация «Сценарий литературного вечера во второй младшей группе, посвященного творчеству А, Л, Барто» размещена в разделах

Художественно-эстетическое развитие:

Стимулировать эмоционально-нравственную сферу посредством различных видов музыкальной деятельности – прослушивание музыки; приобщение к изобразительному искусству; побуждать отражать свои впечатления в рисунках.

Социально-коммуникативное развитие:

Развивать умение устанавливать положительные взаимоотношения в совместной деятельности; создать эмоционально-комфортную обстановку для проявления творчества детей.

Физическое развитие:

Помочь снять мышечное напряжение.

Воспитатель: Добрый вечер, дорогие дети, уважаемые родители! А, вечер действительно добрый, а самое главное необычный. Сегодня мы все с вами побудем маленькими детьми.

-А поможет нам вернуться в детство хорошо всем знакомая и любимая Агния Львовна Барто. Её стихи знают все, даже маленькие дети, которые ещё не научились читать.

- Агния Барто родилась 4 (17) февраля 1906 в Москве в семье врача-ветеринара. Получила хорошее домашнее воспитание, которым руководил отец. Училась в гимназии, где испытывая творческое влияние А. А. Ахматовой и В. В. Маяковского, начала писать стихотворные эпиграммы и зарисовки. Одновременно занималась в хореографическом училище, куда на выпускные зачеты приехал А. Луначарский и, прослушав стихи Барто, посоветовал ей продолжать писать.

- К. И. Чуковский отметил незаурядный талант Барто как детского поэта. Агния Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов, ее произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии. Ритм, рифмы, образы и сюжеты этих стихов оказались близки и понятны миллионам детей.

В течение многих лет Барто возглавляла Ассоциацию деятелей литературы и искусства для детей, была членом международного Андерсеновского жюри. В 1976 ей была присуждена Международная премия им. Х. К. Андерсена. Стихи Барто переведены на многие языки мира.

А. Л. Барто написала большое количество произведении для детей.

Обратите внимание на нашу выставку книг. Здесь собраны книги, приобретенные вашими бабушками и дедушками для ваших мам и пап. А ваши мамы и папы приобрели их для вас. Несмотря на то, что некоторым книгам много лет, они находятся в хорошем состоянии. И мы надеемся, что вы будете относиться так же бережно ко всем книгам.

(Рассматривание выставки).

- Агния Львовна писала стихи детям и о детях. Она очень любила детей, часто встречалась с ними, наблюдала, играла, рассказывала различные истории. А потом писала о своих друзьях – детях стихи, веселые и грустные, но всегда очень добрые и поучительные. Их нужно не просто читать, над ними нужно думать.

Агния Барто писала такие стихи, в которых дети часто узнавали себя.

Чтение стихов «Сонечка», «Помощница».

- Как известно, дети очень любят играть с игрушками, поэтому именно любимым детским игрушкам Барто посвятила цикл стихов, которые так и называются «Игрушки».

Сегодня все игрушки пришли к нам в гости. Самые любимые игрушки – это конечно животные. Вот первая из них – Мишка.

Чтение стихов

1. «Мишка»

2. «Зайка»

3. «Бычок»

4. «Слон»

5. «Лошадка»

- Дети прекрасно читали стихи. Мы думаем, что наши родители знают стихи А. Барто так же хорошо, как и дети. Поэтому мы объявляем «Викторину». (Прилагается).

Стихотворение «Ути - ути». Мы тоже превратимся в веселых утят и станцуем танец вместе с взрослыми, ведь мы сегодня решили побыть маленькими детьми.

Танец «Маленьких утят».

Викторина

1. Как звали вторую санитарку в стихотворении «Мы с Тамарой»?

Целый день трезвонит Таня:

- Мы заведуем бинтами,

Мы с Тамарой ходим парой,

Санитары мы с Тамарой.

2. На какой улице жил Вовка – добрая душа?

(Садовой)

3. Когда и где повстречались зайчата и злые волки?

(Дело было в январе,

Стояла елка на горе)

.А теперь послушайте отрывки из разных произведений и угадайте названия.

1) «Сто одежек»

2) «Барабан»

3) «Перед сном»

4) «Катя»

5) «Я выросла»

6) «Ути – ути»

Публикации по теме:

Фотоотчет о литературном развлечении, посвященном А. Л. БартоФотоотчет о литературном развлечении, посвященном А. Л. Барто В нашем детском саду в рамках сотрудничества с библиотекой прошло литературное развлечение "В стране игрушек". К детям младшей группы в.

Сценарий музыкально-литературного вечера для старших дошкольников «И осенью ты всех прекрасней, несравненный Петербург» Сценарий музыкально-литературного вечера для детей старших дошкольников «И осенью ты всех прекрасней, несравненный Петербург» Составила.

Конспект НОД по творчеству А. Барто во второй младшей группе Задачи: Приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие. Продолжать развивать умение читать наизусть небольшие.

«Рядом с мамой мне светло и уютно, и тепло». Сценарий праздничного вечера, посвящённого Дню Матери, во второй младшей группе«Рядом с мамой мне светло и уютно, и тепло». Сценарий праздничного вечера, посвящённого Дню Матери, во второй младшей группе Сценарий разработали и провели воспитатели: Леончикова Вера Николаевна, Смолеха Лариса Федоровна Цель: развивать позитивное отношение родителей.

Сценарий литературного вечера, посвящённого Н. Носову Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством Николая Носова. Вызывать у детей интерес к книгам и чтению. Предварительная работа: Слушание.

Сценарий литературного вечера «Поэты — детям» (подготовительная группа) Сценарий литературного вечера поэзии "поэты -детям " подготовительная группа ЗАДАЧИ: Углублять и расширять знания о творчестве детских.

Сценарий литературного вечера «В гостях у дедушки Крылова» Цель: Знакомство детей с биографией и творчеством Крылова. Раскрытие потенциальных возможностей ребенка через игру и инсценировку. Задачи:.

Сценарий праздничного вечера в старшей группе, посвященного Дню матери Зал украшен рисунками детей. Звучит музыка «Мама-первое слово», дети входят в зал, проходят по залу круг и садятся на стульчики. Ведущий:.

Сценарий семейного вечера во второй младшей группе «Не ремень, а пряник» Цель: расширение представлений родителей о влиянии различных поощрений и наказаний на детей и о разнообразии способов воздействия для коррекции.

Сценарий вечера-концерта, посвященного творчеству П. И. Чайковского для детей подготовительной к школе группе В зале на центральной стене висит портрет композитора П. И. Чайковского, выставка картин, книг, дисков о творчестве композитора. Звучит увертюра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературного вечера во второй младшей группе, посвященного творчеству А. Л. Барто
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 17:48
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературного вечера во второй младшей группе, посвященного творчеству А. Л. Барто» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сатылбаева (УИ 400426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД