Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Путешествие в страну профессий»

Татьяна Агеева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Путешествие в страну профессий»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию по теме : «Путешествие в страну профессий»

Задачи:

Познакомить детей с такими профессиями, как врач, шофер, повар, их трудовыми процессами, с предметами – помощниками;

Воспитывать уважение к труду, вызвать желание трудиться;

Активизировать речь детей.

Материалы:

картины из цикла «Профессии» : «Врач», «Шофер», «Повар»;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по познавательному развитию „Путешествие в страну профессий“» размещена в разделах

кукла, мешочек с игрушечными предметами: руль, градусник, шприц, кастрюля, расческа, ножницы, инструменты, сковорода;

картинки – кастрюльки на каждого ребенка, овощи, фрукты, магнитофон и диск с песней «Мы едем, едем, едем…».

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, музыка, физическая культура.

Ход занятия:

Приветствие в кругу:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Раздается стук в дверь.

- Слышите, ребята, кто-то стучится в дверь. Интересно, кто же это может быть!

Воспитатель открывает дверь и вносит куклу Катю с мешком.

- Посмотрите, к нам пришла кукла Катя. Поздороваемся с ней.

Дети здороваются, воспитатель ставит куклу перед собой и озвучивает ее.

- Здравствуйте, ребята. Я побывала в гостях у многих профессий, познакомилась с их помощниками. Они мне подарили мешочек. В нем много самых разных предметов. Я хотела сама определить, кому они нужны для работы, но совсем запуталась. Помогите мне, пожалуйста.

- Ребята, поможем Кате? (ответ). Садись на стульчик, рядом с нами.

Воспитатель берет мешочек и достает из него по одному предмету (руль, инструменты, шприц, т. д.)

- Что это? (ответ)

- Кому шприц нужен для работы? (ответ)

Воспитатель показывает картину «Врач».

- Почему вы так решили? (ответ)

- Где работает врач? (ответ)

- Что он делает? (ответ)

- Как он лечит? (ответ)

- Кому руль нужен для работы? (ответ)

Воспитатель показывает картину «Шофер».

- Почему вы так решили? (ответ)

- Чем управляет шофер? (ответ)

- А какие машины вы знаете? (ответ)

- Как мы их назовем одним словом? (ответ)

- А как водитель ухаживает за машиной? (ответ)

- Ребята, кого возит водитель автобуса? (ответ)

- А что перевозит водитель грузовика? (ответ)

- Давайте и мы с вами на минутку станем шоферами. Возьмем руль и поедем на машине.

Физкультминутка: «Мы шоферы»

«Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

Пристально мы смотрим вдаль.

«Дворники» счищают стекла.

Влево, вправо. Чистота!

Волосы взъерошит ветер.

Мы шоферы хоть куда!»

- Кому поварешка нужна для работы? (ответ)

Воспитатель ставит картину «Повар».

- А почему вы так решили? (ответ)

- Где работает повар? (ответ)

- Что у него есть на кухне? (ответ)

- А что повар делает? (ответ)

- Правильно, ребята. Как много профессий мы с вами знаем. Помогли Кате, инструменты для каждого выбрали.

- А кукла Катя мечтает стать поваром, только не знает из чего приготовить вкусный суп или компот. Поможем нашей гостье, научим Катю готовить. Тогда предлагаю пройти на нашу кухню.

Игра «Что для чего?»

Воспитатель ставит на стол две корзинки и корзину с овощами и фруктами (муляжи).

- Вот две корзинки. В одну мы отберем продукты для компота, а в другую продукты для супа. Настя, выбери из корзины любой продукт.

- Что это? (ответ)

- Яблоко мы положим в компот или в суп? (ответ).

Так разобрать все продукты.

- Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием.

- У вас у каждого есть кастрюля (плоскостная, вы можете сами выбрать продукты (плоскостные) и приготовить суп из овощей или компот из фруктов. Угостим нашу куклу Катю….

- Как вы думаете, профессия повар – нужная, важная? (ответы детей)

– Ребята, кто из вас знает, кем работают ваши мама и папа?

- Ваня, кем работает твоя мама? (ответ)

- А что она делает на работе? (ответ)

- Анюта, а кем работает твоя мама? (ответ)

- А что делает на работе твоя мама? (ответ)

- Молодцы, ребята. Очень интересные, нужные профессии у ваших родителей.

- А когда вы станете большими, кем бы вы хотели работать?

Надеемся, ты всё поняла и запомнила Катюшка? А сейчас нам пришло время

угощаться.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребенок и общество», «Искусство».

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний»Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний». Программное содержание: Упражнять детей.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в город математических профессий» Программное содержание: совершенствовать умение собирать картинку с помощью числового ряда, развивать умение соотносить цифру с количеством.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Путешествие в страну профессий»
Опубликовано: 28 октября 2020 в 19:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Путешествие в страну профессий»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Агеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД