Получи документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках сокровищ»

Светлана Владимировна Могильникова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе

«В поисках сокровищ»

Интеграция : «Познания». «Социализация», «Здоровье». «Художественное творчество»

Программные задачи:

-коррекционно-образовательные: закрепить знания о многообразии природных объектов, упражнять в счете,закрепить умение ориентироваться

- коррекционно- развивающие: развивать внимание, связную речь. Развивать общую и мелкую моторику,

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Коррекционно- воспитательные: воспитывать самостоятельность, бережное и доброе отношение к природе и друг к другу.

Материал: Конверт с картой –схемой,

Ход занятия.

Организационный момент.

Собрались все дети в круг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Мы теперь пойдем направо,

а потом пойдем налево.

В центре круга соберемся

И на место все вернемся.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое время года сейчас?

Как называется весенний месяц?

А какой сегодня день недели? А время суток? Молодцы.

Сегодня в почтовом ящике я обнаружила конверт. В нем карта, на которой указан путь к сокровищам. Вы готовы отправиться на их поиски? (да)

Наш путь не близкий: мы пойдем с вами через лес, мимо поля, по лугу. Скажите чего не должен делать человек, оказавшийся в лесу, на лугу. Или на берегу реки? (не кричать, не ломать ветки, не бросать мусор, не разорять гнезда и муравейники).

Перед тем как отправиться в дорогу, нужно пересчитать всех участников экспедиции, чтобы никто не потерялся. (ребенок пересчитывает детей) Свой маршрут мы будем сверять с картой. Посмотрите,

На ней изображена дверь спальни, оттуда и начнется наше путешествие. (звучит аудиозапись из мультфильма «Паровозик из Ромашково»_Слышите песенку! Поедим с вами на паровозе, приготовились (дети следуют за воспитателем произносят слова «Чух-чух-чух»

.

Воспитатель: Наш паровоз остановился на полянке. Подъезжают к полянке. на ней цветы, дети садятся на стульчики.

Посмотрите,как здесь красиво, как много цветов! Назовите их! (дети называютих). Куда же нам идти дальше! На карте изображен цветок с цифрой 6. Надо отыскать цветок с шестью лепестками. (дети находят цветок. на его лепестках написана загадка).Ребята, а на этом цветке написана загадка, нам её нужно отгадать.

Бывает фиолетовый или голубой

Часто на опушке встречает нас с тобой.

Звонким название он наделен,

Но никогда мы не слышали звон. (колокольчик)

Правильно, это колокольчик. Он вам нравится. А вы хотели бы превратиться в цветы? Присядьте все на корточки, закройте глаза, прижмите голову на колени и представьте, что вы колокольчики. (спокойная музыка)Раннее утро. Колокольчики спят. Их головки опущены. Но вот поляну осветили первые лучи солнца. Колокольчики просыпаются, расправляют листья, тянутся к солнышку. Тепло хорошо, цветы радуются солнечному утру (встают тянутся на носках вверх) на листьях роса. Цветы встряхнули ее. Осмотрелись по сторонам, увидели соседей-колокольчиков. Покивали головками, поздоровались (встряхивают руками, медленно поворачивают голову вправо-влево). С озера подул легкий ветерок. Закачались колокольчики, зазвенели «Динь-динь-динь». Но их звон так тих, что его никто не слышит. Поиграл с цветами ветерок и улетел. (поднимают руки над головой. Наклоняются вправо-влево).Наступил вечер. Колокольчики засыпают. Опустили головки, уснули (садятся на корточки, опускают голову, закрывают глаза)

Молодцы. Откройте глаза. Встаньте. Вы снова превратились в детей. Давайте посмотрим на карту, куда мы должны дальше идти? Здесь нарисовано болото. Через болото можно пройти по кочкам, отмеченным цифрам. Наступайте на кочки с цифрами по порядку от 1до 10. Будьте внимательны не ошибитесь, проговаривайте все цифры.

Болото позади. Посмотрим на карту (показываю, перед нами ручей. (ребристая доска). Переправиться через него сможет только тот, кто сыграет в игру «Назови не ошибись» или 2Скажи наоборот»

Я буду вам бросать мяч, и задавать вопросы, а вы должны ответить.

Игра с мячом: (На лексические темы).. Назови мне три фрукта (ответ я знаю три фрукта и перечисляет) Овощи, зимующие птицы, перелетные птицы, планеты, дикие животные, домашние животные, рыбы, насекомые, ягоды и т. д Хорошо молодцы. Теперь вы можете пройти через ручей. Давайте посмотрим на карту. Надо узнать, куда дальше идти. (рассматриваем карту)Перед нами лес. Что такое лес. Как мы можем ответить на этот вопрос. (Лес-это множество разных деревьев, кустарников. Лес-это общий дом для растений и животных.). Но где же наш сундук с сокровищем. ….

Находят сундук с сокровищем открываем его….

Давайте мы сундук с сокровищем возьмем с собой в детский сад, и там его поделим. Слышите паровозик нас зовет в обратный путь. Отправляемся (встают друг за другом, изображают движения паровоза, произносят «Чух-чух-чух». Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось вам путешествие (да). А что вам больше всего понравилось в путешествии. Вы были все внимательны, сообразительны, молодцы.

А сейчас я хочу вам предложить нарисовать, что вам больше всего понравилось на занятии, можно приступить рисовать. Для рисования можно взять акварельные краски, можно восковые мелки, кто что хочет, готовим свои рабочие места. Дети рисуют.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием игровой технологии «В поисках Золотого ключика» МБДОУ Детский сад общего вида № 106 «Лазурный» Муниципального образования городской округ Симферополь Республика Крым. Конспект интегрированного.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе на тему: «В поисках сокровищ» Цель:Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: 1. Закреплять навыки сложения и вычитания чисел.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе — квест «В поисках сокровищ» Итоговое занятие-квест по ФЭМП в старшей группе «В поисках сокровищ» Программное содержание: Образовательные: • Закрепить навыки счета.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ» Герои: Ведущая, пират – взрослые. Ход занятия: Дети под музыку.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ» МБДОУ «Старопестеревский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП для подготовительной группы «В поисках сокровищ» Тема: В поисках сокровищ. Цель: Обобщить и систематизировать полученные знания за учебный год по ФЭМП. Задачи по ФЭМП: 1. Продолжать.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе: «В поисках сокровищ» Задачи: 1. Закреплять умение быстро определять четные и нечетные числа.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Педагогическая находкаКонспект образовательной ситуации в подготовительной к школе группе Тема: «В поисках сокровищ»Цель: развитие познавательного.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках острова сокровищ капитана Флинта»Конспект занятия по ФЭМП «В поисках острова сокровищ капитана Флинта» Тема: «В поисках острова сокровищ капитана Флинта» Учебные задачи: Закреплять навыки измерения величины линейных предметов с помощью условной.

Спортивно-развлекательный квест для детей старшей группы «В поисках сокровищ»Спортивно-развлекательный квест для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Спортивно - развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ». Цель: развитие у детей коммуникативных навыков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 16:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Владимировна Могильникова (УИ 402273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД