Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Друзья спешат на помощь»

Екатерина Наумова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Друзья спешат на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Формировать умения детей определять гласные, мягкие и твердые согласные звуки и выделять первый звук в слове;

2. Формировать умения обозначать количество предметов цифрой, выполнять графический диктант.

3. Воспитывать желание помочь герою произведения.

Демонстрационный материал: Кукла Кай и Герда; конверты с заданиями (предметные картинки, графический диктант - собака);

Картинки: ворон, разбойница, дом, рак, утка, жираф, бобр, аист.

Раздаточный материал: наборы условных обозначений звуков, цифы 1-9

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вам нравятся сказки?

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Друзья спешат на помощь“» размещена в разделах

Дети: Да.

Воспитатель: Слышите, кто-то плачет. Посмотрите это девочка Герда. Ребята кто знает из, какой она сказке?

Дети: Снежная королева.

Воспитатель: Да. Верно, что же у тебя случилось?

Герда: Здравствуйте ребята. Моего названного брата Кая украла Снежная королева. Как его найти не знаю.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам помочь Герде. Если конечно вы не боитесь Снежной королевы.

Дети: Да поможем. Мы её не боимся.

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь.

Вместе дружно мы идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг.

Тысяча цветов вокруг!

Воспитатель: Мы попали с вами в царство феи цветов. Вот её задание.

«Вы сможете отправить дальше в путь, если выполните моё задание.

Задание называется «Отгадай, какой звук».

Ребята, для того чтобы выполнить задание предлагаю вспомнить на какие две группы делятся звуки.

Дети: Гласные и согласные.

Воспитатель: Каким цветом мы с вами обозначаем гласный звук?

Дети: Красным.

Воспитатель: Согласные звуки на какие две группы делятся?

Дети: Твердые и мягкие.

Воспитатель: Каким цветом обозначаем твердый согласный звук?

Дети: Синим

Воспитатель: Каким цветом обозначаем мягкий согласный.

Дети: Зеленый

Воспитатель: И так приготовились к выполнению задания от доброй феи.

Я читаю вам гласные, твердые и мягкие согласные звуки, вы поднимаете на гласный красную фишку, на твердый согласный звук синюю фишку, а на мягкий – зеленую.

М, р, с, а, н`, о, в, п`, е, л, с`, д, и, з`, к, м`

Воспитатель: Молодцы справились с заданием. Идем даже.

Вместе дружно мы идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот подходим к замку мы.

Удивительной красы!

Воспитатель: Мы подошли с вами к замку принца и принцессы. Посмотрите, нас встречает ворон.

Ворон: Здравствуйте, что вас привело в наше королевство?

Дети: Мы ищем Кая, его украла Снежная королева. Ты не знаешь, как к ней пройти?

Ворон: Знаю, но вам нужно выполнить два задания. Справитесь, откроется вам путь.

Воспитатель: Ну, что, ребята. Попробуем выполнить все задания. Итак, первое задание. Пред вами цифры от 1 до 9. Вам необходимо сложить цифры в числовой ряд.

Воспитатель: Молодцы, справились с этим заданием. Следующее задание, посмотрите у вас на столе лежат картинки с нарисованными предметами, вам нужно подобрать ту цифру, сколько предметов на ней.

Воспитатель: Молодцы, все справились. Отправляемся дальше.

Вместе дружно мы идём,

Не спешим, не отстаём.

Так и есть.

Разбойница: Здравствуйте, ребята. Зачем зашли в моё логово? Вот я вас сейчас возьму в плен.

Дети: Мы ищем Кая. Снежная королева украла его.

Разбойница: Хорошо, я вам укажу дорогу до королевства Снежной королевы. Только, пешком вам не добраться до её королевства. Я вам предлагаю отгадать животное, на котором вам дальше продолжать путь. Отгадаете, сможете продолжить путь. Возьмите ручку. На карточки у вас стоит точка. Поставьте ручку на точку. Внимательно слушайте направления. И так приготовились. 1 клетка – вверх, 1клетка – вправо, 1 клетка – вверх, 1 клетка –вправо, 2 клетки –вниз, 2 клетки –вправо, 1 клетка – вверх, 4 клетки – вниз, 1 клетка – влево, 1 клетка – вверх, 2 клетки – влево, 1 клетка –вниз, 1 клетка – влево, 3 клетки – вверх, 1 клетка – влево. Что у вас получилось?

Дети: Собака.

Разбойница: Молодцы, справились и с этим заданием. Что ж, отправляйтесь дальше на собаке, она домчит вас очень быстро.

Воспитатель: Спасибо разбойница. Отправляемся дальше.

Быстро, нас домчит наш пес

Нестрашны преграды на пути.

Вот мы и попали в царство Снежной королевы.

Послушайте её задание. «Я отпущу Кая, если вы отгадаете слово».

Посмотрите, она оставила подсказки. Эта картинки.

По первому звуку картинки мы и составим это слово.

Вы говорите мне первый звук в слове, а я записываю его буквами. Договорились?

Дети: Да.

Воспитатель: Картинки: дом, рак, утка, жираф, бобр, аист

ДРУЖБА.

Молодцы. Правильно составили слово. Вот мы и освободили Кая. А как вы думаете, что нам в этом помогло?

Дети: Мы все вместе выполняли задания. Нам помогла дружба.

Кай: Спасибо, что освободили меня. Как же вам это удалось?

Какие задания вы выполняли?

Что было самое сложное?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Пчёлки спешат на помощь» Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы «Эколята спешат на помощь» 2017 год. ЦЕЛЬ: Формирование у детей системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности.

Конспект НОД по математическому развитию в подготовительной группе «Дети спешат на помощь» Подготовила Левина Т. А. ОО ФГОС ОД «Познавательное развитие» Конспект непрерывной образовательной деятельности по математическому развитию.

Конспект НОД «Строители спешат на помощь» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 246». Конспект непосредственной образовательной деятельности по.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Друзья приходят на помощь» Организованная образовательная деятельность по предмету «Формирование элементарных математических представлений» образовательная область.

Конспект открытого интегрированного занятия по экологии в старшей группе «Друзья природы» Цель: - Воспитывать бережное отношение к окружающей нас природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить знания о воде, познакомить со свойством.

Конспект открытого занятия по сенсорике «Друзья спешат на помощь» Открытое занятие по сенсорному развитию Тема: «Друзья спешат на помощь». Цель: Формировать умение у детей группировать предметы по цвету.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Спасатели спешат на помощь к сказочным героям» Цель: вызывать интерес у детей к сказкам разных жанров. Задачи: Речевое развитие: - развивать умение передавать содержание сказки, отличать.

Конспект занятия «Малыши спешат на помощь»Конспект занятия «Малыши спешат на помощь» Конспект занятия. -Ребята Вы слышите кто- то плачет? (включается муз. сопровождение плачь ребенка) -Посмотрите, это же кукла Катя. - Как.

Конспект занятия «Ребята спешат на помощь Смурфикам»Конспект занятия «Ребята спешат на помощь Смурфикам» Цель: Построить для Смурфиков город с помощью конструкторов Lego, деревянный строитель и магнитного. Программное содержание: 1. Развить.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Друзья спешат на помощь»
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 12:30
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Друзья спешат на помощь»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Наумова (УИ 149181) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД