Получи документы

Конспект открытого занятия по сенсорике «Друзья спешат на помощь»

Чемборисова Ирина Владимировна
Конспект открытого занятия по сенсорике «Друзья спешат на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по сенсорному развитию

Тема: «Друзья спешат на помощь».

Цель:

Формировать умение у детей группировать предметы по цвету (синий, красный). Развивать мелкую моторику рук. Закрепить умение различать предметы по величине, побуждать детей к повторению слов, определению больших и маленьких предметов, развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, активизировать речь. Закрепить название частей тела животных. Учить ходить по неровной поверхности. Воспитывать любовь и доброту к животным, умение сопереживать.

Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорике „Друзья спешат на помощь“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Дети посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними (дети здороваются с гостями). Сюрпризный момент: Стук в дверь. Воспитатель: Ой! Дети к нам ещё кто- то пришёл. Дети кто это (петушок). Правильно петушок. Золотой гребешок. Давайте поздороваемся с петушком (дети здороваются с петушком). Воспитатель: Дети посмотрите, какой красивый петушок, а кто мне расскажет о нем. Какой он? (красивый). А что у него красивое (гребешок, хвост, крылья). А как, петушок кричит? (ответы детей). А что любит кушать петушок (горошек). Воспитатель: Петушок, а что ты такой грустный, что-то случилось? Дети, петушок просит помочь его друзьям, давайте поможем (согласие детей). Воспитатель: Дети, для того чтобы дойти до друзей петушка нужно пройти по мостику (неровный, состоит из нашитых пуговиц разного размера). Дети следом за воспитателем босиком проходят по мостику. Воспитатель: Ой, дети, кто это? (собачки).Правильно собачки. А какие они? ( ответы детей: большая и маленькая). Дети, как лает большая собачка? (ответы детей). А как лает маленькая? (ответы детей). Воспитатель: Собачки, а что у вас случилось? Дети, смотрите у домика собачек сломалась крыша, поможем. (дети строят крышу домика. Собачки благодарят детей. Дети идут дальше, но перед ними появляется ручеек, через который нужно перепрыгнуть. (дети перепрыгивают через ручеёк). Подходят к столу на котором лежат маленькие мячики –ёжики (по количеству детей). Воспитатель обращает внимание детей на мячи и говорит, что нужно поиграть с мячиками (размять ручки). Воспитатель показывает упражнения с мячом для разминки рук. Дети выполняют упражнение. После упражнения воспитатель обращает внимание детей на кошечку. Дети рассматривают кошечку, называют части тела, говорят какая мягкая у неё шубка. Воспитатель говорит детям, что кошечке тоже нужна помощь. Она не может поделить по цвету маленькие шарики. А вы, дети сможете разделить синие и красные шарики (ответы детей). Дети выполняют задание: группируют предметы по цвету: красные в коробочку красного цвета, синие в коробочку синего цвета. Воспитатель зовёт детей к следующему столу, На котором стоит глубокая чашка с горохом, рядом сидит петушок. Воспитатель говорит детям, что петушок хочет отблагодарить детей за помощь его друзьям. Что чашка с горохом с сюрпризом и этот сюрприз дети должны найти в чашке. Дети перебирают пальчиками в чашке с горохом и находят угощение от петушка (конфеты).

Итог занятия :

Дети, кто приходил к нам в гости (петушок). А кому мы, с вами, помогли? (ответы детей). Вам понравилось помогать животным? Ещё будем оказывать помощь?

Занятие рекомендовано для детей в возрасте от 2 до 3 лет.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы «Эколята спешат на помощь» 2017 год. ЦЕЛЬ: Формирование у детей системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Ребята спешат на помощь Иван-царевичу» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Ребята спешат на помощь Иван-царевичу» Воспитатель Романенко Светлана.

Конспект НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы «Фантазеры спешат на помощь!» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

Конспект НОД «Ребята спешат на помощь» «Ребята спешат на помощь». Цель: формирование элементарных математических представлений средствами развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи.

Конспект ООД по изучению звука [Ф] «Ежи спешат на помощь» Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Буратино».

Конспект открытого занятия по сенсорике «Мишки» Конспект открытого занятия по сенсорике Тема: «Мишки». Вид: практическое занятие. Тип: закрепление знаний и навыков. Методическая цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Спасатели спешат на помощь к сказочным героям» Цель: вызывать интерес у детей к сказкам разных жанров. Задачи: Речевое развитие: - развивать умение передавать содержание сказки, отличать.

Конспект занятия «Малыши спешат на помощь»Конспект занятия «Малыши спешат на помощь» Конспект занятия. -Ребята Вы слышите кто- то плачет? (включается муз. сопровождение плачь ребенка) -Посмотрите, это же кукла Катя. - Как.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности с элементами ТРИЗ технологий «Малыши спешат на помощь» Автор конспекта Ахмедова Светлана Викторовна воспитатель МКДОУ д. с «Родничок» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Развлечение «Юные пожарные спешат на помощь»Развлечение «Юные пожарные спешат на помощь» Программное содержание: - научить детей ориентироваться в проблемных ситуациях; - знакомить детей с огнем и его свойствам; - расширить.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорике «Друзья спешат на помощь»
Опубликовано: 31 августа 2018 в 19:34
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по сенсорике «Друзья спешат на помощь»» (включая файлы) размещена пользователем Чемборисова Ирина Владимировна (УИ 1635654) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД