Чемборисова Ирина Владимировна
Конспект открытого занятия по сенсорике «Друзья спешат на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по сенсорному развитию
Тема: «Друзья спешат на помощь».
Цель:
Формировать умение у детей группировать предметы по цвету (синий, красный). Развивать мелкую моторику рук. Закрепить умение различать предметы по величине, побуждать детей к повторению слов, определению больших и маленьких предметов, развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, активизировать речь. Закрепить название частей тела животных. Учить ходить по неровной поверхности. Воспитывать любовь и доброту к животным, умение сопереживать.
Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорике „Друзья спешат на помощь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Ход занятия:
Воспитатель: Дети посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними (дети здороваются с гостями). Сюрпризный момент: Стук в дверь. Воспитатель: Ой! Дети к нам ещё кто- то пришёл. Дети кто это (петушок). Правильно петушок. Золотой гребешок. Давайте поздороваемся с петушком (дети здороваются с петушком). Воспитатель: Дети посмотрите, какой красивый петушок, а кто мне расскажет о нем. Какой он? (красивый). А что у него красивое (гребешок, хвост, крылья). А как, петушок кричит? (ответы детей). А что любит кушать петушок (горошек). Воспитатель: Петушок, а что ты такой грустный, что-то случилось? Дети, петушок просит помочь его друзьям, давайте поможем (согласие детей). Воспитатель: Дети, для того чтобы дойти до друзей петушка нужно пройти по мостику (неровный, состоит из нашитых пуговиц разного размера). Дети следом за воспитателем босиком проходят по мостику. Воспитатель: Ой, дети, кто это? (собачки).Правильно собачки. А какие они? ( ответы детей: большая и маленькая). Дети, как лает большая собачка? (ответы детей). А как лает маленькая? (ответы детей). Воспитатель: Собачки, а что у вас случилось? Дети, смотрите у домика собачек сломалась крыша, поможем. (дети строят крышу домика. Собачки благодарят детей. Дети идут дальше, но перед ними появляется ручеек, через который нужно перепрыгнуть. (дети перепрыгивают через ручеёк). Подходят к столу на котором лежат маленькие мячики –ёжики (по количеству детей). Воспитатель обращает внимание детей на мячи и говорит, что нужно поиграть с мячиками (размять ручки). Воспитатель показывает упражнения с мячом для разминки рук. Дети выполняют упражнение. После упражнения воспитатель обращает внимание детей на кошечку. Дети рассматривают кошечку, называют части тела, говорят какая мягкая у неё шубка. Воспитатель говорит детям, что кошечке тоже нужна помощь. Она не может поделить по цвету маленькие шарики. А вы, дети сможете разделить синие и красные шарики (ответы детей). Дети выполняют задание: группируют предметы по цвету: красные в коробочку красного цвета, синие в коробочку синего цвета. Воспитатель зовёт детей к следующему столу, На котором стоит глубокая чашка с горохом, рядом сидит петушок. Воспитатель говорит детям, что петушок хочет отблагодарить детей за помощь его друзьям. Что чашка с горохом с сюрпризом и этот сюрприз дети должны найти в чашке. Дети перебирают пальчиками в чашке с горохом и находят угощение от петушка (конфеты).
Итог занятия :
Дети, кто приходил к нам в гости (петушок). А кому мы, с вами, помогли? (ответы детей). Вам понравилось помогать животным? Ещё будем оказывать помощь?
Занятие рекомендовано для детей в возрасте от 2 до 3 лет.