Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада по художественному творчеству «Девушка-весна»

Наталья Бабина
Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада по художественному творчеству «Девушка-весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада по художественному творчеству «Девушка – весна».

Цель: Формирование у детей художественных навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

Задачи:

Учить создавать по представлению образ Весны, передавая основные ее признаки.

Расширять представления о сезонных изменениях в природе.

Закреплять навыки и приемы работы с клеем и ножницами.

Темочки:

Развивать глазомер, чувство цвета, формы, пропорций.

Развивать творческое мышление и воображение, наблюдательность, аккуратность.

Формировать эмоциональный отклик на музыку, умение слушать ее, чувствовать общее настроение.

Предварительная работа:

Беседа о весенних изменениях в природе.

Рассматривание иллюстраций о весне.

Прослушивание музыкальных произведений А. Вивальди «Времена года», Апрель. П. И Чайковского Пробуждение весны. Март.

Просматривание презентаций о весне. Природа просыпается.

Наблюдение за изменениями в природе, подчеркивание» признаков весны на прогулке.

Материалы и оборудование: Ватман, клей – карандаш, цветная бумага, ножницы, простой карандаш, трафареты бабочки разного размера, трафарет лица.

Ход занятия:

Дети стоят на ковре, вместе с воспитателем.

Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

Если отгадаете, то сразу поймете, что мы сегодня будем делать.

Слушайте внимательно. Очень сложная загадка.

Зеленоглазка весела,

Девица-красавица

Нам в подарок принесла,

То, что всем понравится:

Зелень – листьям,

Нам – тепло,

Волшебство

- Чтоб все цвело.

Вслед ей прилетели птицы

- Песни петь все мастерицы.

Догадались, кто она?

Эта девица - … Весна

Какие вы молодцы! Как вы быстро загадку отгадали!

Наверно много примет знаете о весне?

Расскажите ка нам какие? (Дети рассказывают).

Догадались ли вы, что за поделку мы сегодня будем делать? (Весну).

Правильно весну, но не просто весну, а портрет девушки Весны.

Подумайте, какие цвета вы будете использовать, чтобы сделать Весну?

(Если дети затрудняются, то начинает воспитатель)

Какая она по характеру? Как вы думаете? А почему вы так думаете?

Правильно, веселая, озорная, журчащая, звонкая, яркая….

Как можно сделать лицо девушки весны, используя ватман, карандаш и цветную бумагу? Как можно сделать волосы, что бы было понятно, что это Весна?

Правильно, можно нарисовать ее лицо. А волосы сделать из цветной бумаги.

Вот только волосы у нас будут не простые, а изображены в виде красивых весенних насекомых очень похожих на весенние цветы. А что это за насекомое вы узнаете, если отгадаете еще одну мою загадку:

Спал цветок и вдруг проснулся –

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

Молодцы, верно это бабочка.

Давайте ка и мы с вами немножко побудем в роли бабочек.

Физкультминутка.

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась!

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Ну вот, теперь можно и приступить к работе. Дети садятся за столы, дежурные стелют скатерти и раздают ножницы, простые карандаши, трафареты и цветную бумагу. Как вы думаете с чего нам нужно начать?

Правильно, сначала мы берем трафарет и обводим его карандашом. Ч то делаем потом?

Верно, затем мы берем ножницы и вырезаем бабочку. Но перед тем, как взять ножницы давайте вспомним правила поведения при работе с ними. (Дети вспоминают правила работы с ножницами).

Молодцы! Теперь можно и приступить к выполнению работы.

Ждем когда все вырежут своих бабочек. Воспитатель помогает детям по мере необходимости.

Ну что пришло время немного размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

С крыши капает капель: Пальцы стучат по ладошке.

Кап-кап, кап- кап! В медленном темпе.

Это к нам пришё л апрель: Кап-кап, кап-кап! Увеличиваем темп.

Солнце припекло сильней «Солнышко» из ладошек.

И быстрей звенит капель: Кап, кап, кап, кап, кап! В быстром темпе.

Хорошо, молодцы! Давайте продолжим. Сейчас те, кого я буду называть, будут подходить к этому столу со своими бабочками, и приклеивать их с помощью клея – карандаша на ватман в то место, где должны быть волосы нашей девушке. (Дети выполняют задание воспитателя). Но сначала мы с вами приклеим ее лицо. Дети приступают к выполнению работы, по мере необходимости помогаю.

По окончанию, выставляем работу на доску и рассматриваем ее.

Какие вы молодцы!

Спасибо, вам ребята за хорошую работу и прекрасное занятие.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Береза — символ России» в старшей группе детского садаКонспект интегрированного занятия «Береза — символ России» в старшей группе детского сада Конспект интегрированного занятия «Береза – символ России» в старшей группе детского сада. Цель: формировать представления детей о том,.

Конспект интегрированного занятия по ПДД «Велосипед — мой друг» для детей старшей группы детского сада Конспект интегрированного занятия по ПДД для детей старшей группы детского сада Велосипед – мой друг. Цель: Подвести к пониманию негативных.

Конспект НОД по творчеству во второй младшей группе детского сада «Золотая рыбка»Конспект НОД по творчеству во второй младшей группе детского сада «Золотая рыбка» Конспект НОД по творчеству во 2 младшей группе детского сада: «Золотая рыбка». Задачи: - развивать навыки работы с бумагой, выполнения.

Конспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группеКонспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группе Конспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группе. Цель: учить рисовать цветы разными приёмами передавая.

Конспект ООД по художественному творчеству в старшей логопедической группе «Какого цвета весна?» .

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации в средней группе детского сада «Паровозик из Ромашково» Цель. Формирование элементарных математических представление у детей посредством игровых ситуаций. Выявить уровень знаний, умений и навыков.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Ночной город»Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Ночной город» Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Ночной город». Елена Владимирова. Цель: Формирование представлений у детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Весна пришла» в подготовительной группе детского сада Цель: повторение и закрепление весенних признаков и простейших природных закономерностей. Задачи: Образовательная. Обобщение и закрепление.

Конспект НОД в старшей группе по художественному творчеству «Правостороннее, одностороннее, двустороннее движение»Конспект НОД в старшей группе по художественному творчеству «Правостороннее, одностороннее, двустороннее движение» Тема: Правостороннее, одностороннее, двустороннее движение». Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Интеграция.

Выставка работы «Весна» в старшей группе детского садаВыставка работы «Весна» в старшей группе детского сада №3 Мдоау «Тополёк» Выставка работы «Весна» в старшей группе детского сада №3 МДОАУ \\\"Тополёк\\\" \r\n Гусак Илья старшая группа №6 \r\n.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада по художественному творчеству «Девушка-весна»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 12:55
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада по художественному творчеству «Девушка-весна»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бабина (УИ 1079453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД