Серик Олеся
Конспект НОД по творчеству во второй младшей группе детского сада «Золотая рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по творчеству во 2 младшей группе детского сада: «Золотая рыбка».
Задачи:
- развивать навыки работы с бумагой, выполнения аккуратных точных сгибов;
отрабатывать навыки сгибания листа бумаги погоризонтали и вертикали пополам;
- совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию;
- развивать навыки коллективной работы при составлении композиции из готовых
форм;
Публикация «Конспект НОД по творчеству во второй младшей группе детского сада „Золотая рыбка“» размещена в разделах
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
- воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения творческих
задач.
Материалы и оборудование:
- листы цветной бумаги;
- ножницы;
- клей ПВА,
- салфетка для промакивания лишнего клея;
- фломастеры;
- различный подручный материал для украшения поделок;
Ход занятия
Организационный момент
Беседа
1. Вводная часть.
Дети стоят около воспитателя. Звучит музыка (шум воды). Воспитатель загадывает загадки:
В море плавает, в реке,
С плавниками в чешуе.
Она ни с кем не говорит,
Пузырьки пускает и молчит.
(Рыба)
О ком загадка? (о рыбах)
А где живут рыбки? (в воде: в море – морские, в реке – речные, в озере – озерные, в аквариуме – аквариумные).
Стихотворение
Аквариум чистый сверкает стеклом,
И рыбки нарядные плавают в нём.
Спросил я : «Хотите ли корм из рачков?»
Но рыбки на это молчали молчком.
На их языке я общаться хочу.
Я рядом присяду и сам замолчу.
- А вы бы хотели иметь свой аквариум, где бы жили только ваши рыбки?
- Да.
-Тогда я вам предлагаю сделать свою рыбку.
2. Практическая часть
Дети садятся за столы. Напротив каждого ребенка набор материала, необходимого для изготовления рыбы.
- У вас на столе лежат листочки цветной бумаги, вы выберите тот, который вам
больше всего понравится.
Под спокойную музыку дети складывают рыбок (с контролирующей помощью воспитателя).
Пальчиковая гимнастика: «Шарик, фонарик».
Взяли в руки мы фонарик,
А потом — воздушный шарик.
Светит, светит нам фонарик,
Запускаем в небо шарик.
Кончики пальцев обеих рук прижать друг к другу, ладошками образовать маленькую, а затем большую окружность.
-После того как все сложили рыбку, дети с помощью воспитателя приступают к декорированию (украшению).
Итог
После того, как дети закончили украшать своих рыбок, рассматриваем их, обращая внимание на яркость, красочность, нетрадиционные приемы изображения и аккуратность выполнения работы.
3. Рефлексия
Посмотрите, какие красивые рыбки у вас получились! Молодцы. А теперь давайте своих рыбок поместим в аквариум. Посмотрите, сколько друзей теперь у нашей рыбки! Какая рыбка вам больше всего понравилась? Почему?