Бондарь Лариса Валентиновна
Конспект НОД в старшей группе по художественному творчеству «Правостороннее, одностороннее, двустороннее движение»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Правостороннее, одностороннее, двустороннее движение».
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие.
Программное содержание: Продолжать знакомить старших дошкольников с устройством проезжей части дороги. Закрепить классификацию транспортных средств, ПДД. Закрепить приемы рисования акварельными красками.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Старшая группа
- Художественно-эстетическое развитие. Технологии
- Темочки
Предварительная работа: Чтение художественной литературы, экскурсии к проезжей части дороги, наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстративно – наглядного материала, беседы.
Оборудование: Подкладные листы, акварельные краски, кисточки, подставки для кисточек, стаканы с водой, салфетки, 3 карточки с цветами светофора, игрушка Незнайки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел гость. Отгадайте загадку и вы узнаете кто это.
Все в Цветочном городишке
Знают этого мальчишку.
Коротышку и зазнайку,
Беззаботного … (Незнайку)
Незнайка: Здравствуйте, ребята! В моём Цветочном городке очень мало машин и ездят они, где им вздумается. Но попав в большой город, я растерялся. Поток разного транспорта меня напугал. Едут машины не в одну сторону, а в разные. Как у них так получается, что они не сталкиваются друг с другом и не сбивают людей и животных? Расскажите мне об этом.
- Рассказы детей (Транспорт бывает пассажирский, грузовой и специального назначения. А еще наземный, воздушный и водный. Проезжая часть дороги двусторонняя разделена разделительной полосой, а на больших магистралях полос движения может быть гораздо больше. Едут машины по полосе слева направо. Пешеходы ходят по тротуарам, а переходят пешеходы проезжую часть дороги по пешеходному переходу. Регулируют движение транспорта и пешеходов светофоры и различные знаки дорожного движения).
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый»
Воспитатель: А теперь давайте нарисуем проезжую часть дороги и транспорт.
После выполнения задания дети, воспитатель и Незнайка обсуждают то, что нарисовали дети.
Незнайка: Спасибо вам, ребята, что помогли мне разобраться. Мне теперь не будет страшно гулять по улицам любого города. До свидания.