Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Удивительные пальчики» (6 фото)

Елена Славина
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Удивительные пальчики»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ДЕТСКИЙ САД №135

Автор – составитель:

Славина Елена Николаевна

Воспитатель МАДОУ д/с №135

Конспект интегрированного занятия в средней группе.

Тема: «Удивительные пальчики».

Цель: формирование у детей умения использовать полученные ранее навыки развития моторики рук.

Задачи:

Образовательные: учить детей элементам пальчиковой гимнастик; обучать приемам использования кистей рук, при создании различных образов; формировать у детей познавательный интерес; закреплять умения работать с пластилином.

Развивающие: развивать тактильную чувствительность пальцев рук.

Воспитательные: воспитывать эмоционально – положительные взаимоотношения между воспитанниками.

Материалы и оборудование: мультимедийный экран, проектор, ноутбук, обручи, массажная дорожка, массажные полусферы, тарелочки, карточки-схемы, счетные палочки Кюизенера, баночки-цветок, бусины, трубочки, ящички с нарезанной бумагой, помпоны из ниток, нарисованные гусеницы на ватмане, пластилин зеленого цвета, фонарик.

Методы и приемы:

- наглядный (карточки)

- метод демонстрации (экран, пособия)

- игровой (дидактическая игра, разгадывание загадок)

- практический (выполнение упражнений)

- действие по образцу

Ход занятия

Дети заходят в зал, подходят к воспитателю и здороваются с гостями.

Водная часть

На экране появляется видео изображение Карлсона. Он приветствует детей и предлагает поиграть с ним в пальчиковую игру «Как живешь». Карлсон задает вопросы, а воспитатель совместно с детьми отвечают и показывают движения.

Воспитатель: Ребята, мы с вами отправляемся в интересное путешествие, в страну удивительных пальчиков. (Дети идут по массажной дорожке, прыгают из обруча в обруч, перешагивают через «кочки»).

Воспитатель: Мы идем, мы идем, никогда не устаем, все преграды на пути можем запросто пройти. Первая наша станция называется «Строительная».

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Удивительные пальчики»

(На столах разложены карточки - схемы с изображением домика, в тарелочках лежать счетные палочки Кюизенера. Детям надо построить домик используя схему)

Воспитатель: Ребята, что изображено на карточке? Из чего состоит дом? Предлагаю вам превратиться в строителей и построить точно такой же дом с забором. Молодцы!

Воспитатель: Мы отправляемся дальше.

Воспитатель: Мы идем, мы идем, никогда не устаем, все преграды на пути можем запросто пройти. (Дети идут по массажной дорожке, прыгают из обруча в обруч, перешагивают через «кочки»).

Вот мы и дошли до следующей станции «Цветочная мастерская».

(Дети присаживаются на стульчики вокруг столов. На столах стоят баночки – цветочки, на тарелочках лежат бусины и трубочки)

Воспитатель: Ребята, а теперь предлагаю вам превратиться в цветоводов. Это люди, которые выращивают цветы. Вам надо на лепестки - веревочки нанизать бусины и трубочки, чтобы ваш цветок получился красивый, яркий. Молодцы! Какие необыкновенные цветы у вас получились. И снова ваши пальчики себя проявили.

Фото «Удивительные пальчики»

Воспитатель: А мы свой путь продолжаем дальше. ( Дети идут по массажной дорожке, прыгают из обруча в обруч, перешагивают через «кочки»).

Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото

Воспитатель: Мы идем, мы идем, никогда не устаем, все преграды на пути можем запросто пройти. И вот мы оказались на необыкновенной станции – “Cтанция Cюрпризная”.

(На столах стоят коробочки с нарезанной бумагой, в которых спрятаны помпоны из ниток)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что там может быть? Приготовьте правую руку и отпустите её в коробку, что вы нашли? (шарики, пушистики) А теперь подойдите ко мне. (Дети подходят к столам, на которых лежат нарисованные гусеницы и стоят тарелочки с зеленым пластилином)

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю украсить своими “пушистиками” гусеницу. Чтобы она стала красивой и яркой. (Дети прикрепляют помпоны к гусенице).

С помощью пластилина, мы сделаем для нее травку (дети кладут кусочки зеленого пластилина на бумагу и размазывают его). Какие вы молодцы, как красиво все у вас получилось! Пальчики и в этот раз вам помогли.

Фото №1 Тема Удивительные пальчик и Фото №2 Цель формирование у детей умения использовать полученные ранее навыки развития моторики рук

Воспитатель: Наше путешествие продолжается. (Дети идут по массажной дорожке, прыгают из обруча в обруч, перешагивают через «кочки»).

Воспитатель: Мы идем, мы идем, никогда не устаем, все преграды на пути можем запросто пройти. Вот мы и дошли до последней станции “Театральная” (дети садятся на стульчики перед экраном)

Фото №3 Развивающие развивать тактильную чувствительность пальцев рук

Воспитатель: Ребята, а кто из вас был в кукольном театре? Я вам хочу рассказать про театр теней, когда с помощью рук можно создавать разные фигуры. (Воспитатель при помощи рук показывает фигуры: птицы, зайца, собаки, паучка. Предлагает детям тоже попробовать. Включается фонарик, воспитатель при помощи руки создает силуэты животных. Дети отгадывают на что это похоже.)

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие в страну “Удивительные пальчики”. Надеюсь, что вам понравилось наше увлекательное путешествие!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе Тема: Осенний лес Программное содержание:Знакомство с природным сообществом «лес», особенностями.

Конспект интегрированного занятия «Будут пальчики играть» во второй младшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Будут пальчики играть».Цель:Развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики, дыхания. Развитие фразовой речи, лексико-грамматических.

Конспект интегрированного занятия «Три поросёнка» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Удивительные пальчики»
Опубликовано: 4 августа 2024 в 19:57
+232Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Удивительные пальчики»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Славина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД