Замараева Татьяна
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в средней группе.
Тема: «Домашние животные».
Цель: Расширять и систематизировать представления детей об домашних животных.
Задачи:
Образовательная:
Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
• Закреплять называния домашних животных, их внешний вид и собенности.
• Учить детей отгадывать загадки описательного характера.
• Дать представления детям о пользе домашних животных для человека.
Коррекционно -развивающая:
• Развивать фонематическое восприятие, развитие связной речи;
• Развивать мелкую моторику, координацию речи с движением.
Воспитательная:
• Воспитывать бережное отношение к животным.
Образовательные области: познавательное, речевое.
Ход НОД:
Дети вошли в группу и дети встали вокруг.
В: Ребята, послушайте стихотворение.
Животных я очень люблю :
Кормлю, берегу и ласкаю,
Собаку и кошку, козу и свинью
Друзьями своими считаю.
Ребята, про каких животных я прочитала?
Ответы детей.
Д / и «Цепочка»
Первый ребенок называет одно домашнее животное. Второй ребенок называет животное, первого ребенка, и называет свое домашние животное. Все дети по очереди продолжают цепочку.
Проходят к столу, на котором разрезные картинки.
В: Молодцы ребята!
Д / и «Разрезные картинки»
Собрав животное дети, четко называют.
Мини-викторина
Называют ласково, как называются детеныши, чем питаются, какую пользу приносят человеку.
В: Справились с заданием.
Физкультминутка
«Кролик»
Скок-поскок, скок-поскок. (прыгаем)
Кролик прыгал на пенек.
В барабан он громко бьет, на разминку всех зовет.
Лапки вверх, лапки вниз (руки вверх, руки вниз)
На носочках подтянись.
Лапки ставим на бочок, на носочках скок-скок-скок.
В: Молодцы ребята!
Д / и «У кого какой домик»
Собака – в будке;
Корова – в коровнике;
Свиньи – в свинарнике;
Овцы – в овчарне.
В: Хорошо, молодцы!
Итог:
В: Что мы с вами сегодня делали? Молодцы вам понравилось наше занятие?