Ольга Душенко
Конспект интегрированного занятия в средней группе с приминением ИКТ «Полёт с Совуньей»
▼ Скачать + Заказать документы
Полет с Совуньей.
Цель:
Создание условий для применения детьми в игровой ситуаций полученных знаний.
Задачи:
1. Воспитывать доброжелательные отношения детей друг к другу;
2. Воспитывать желание помочь сказочному персонажу;
3. Развивать связную речь.
4. Развивать умение согласовывать слова в предложении;
5. Развивать психические функции: воображение, внимание, память;
6. Развивать умение определять местоположение предмета (слева, справа, рядом, около);
7. Продолжать совершенствовать диалогическую речь;
Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе с приминением ИКТ „Полёт с Совуньей“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сова, совушка, совенок, совята
- Средняя группа
- Темочки
8. Формировать умение внимательно рассматривать картину;
9. Формировать доброе отношение к животным, желание заботиться о них
Ход занятия
1. Создание мотивации.
Дети встают полукругом.
- Какой сегодня чудесный день! Мы все за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.
Сегодня к нам прилетела гостья. (Выставляю картинку с изображением Совуньи). Кто это? Как вы думаете, откуда она прилетела? (Из страны Смешариков). Дети, посмотрите, у Совуньи с собой необычная коробочка. Хотите посмотреть, что в ней? (В коробке картинки) Что это за картинки Совунья?
Совунья говорит, что она летит к своим друзьям Смешарикам. А в коробочке у нее картинки с изображением дома и сада Совуньи. Она хотела рассказать друзьям, где живет. Но все картинки перепутались, и она не может этого сделать.
Воспитатель: Не расстраивайся, Совунья. Я тебе помогу. (Выставляю картинки) Я бы составила рассказ вот так: «Рядом с домом Совуньи был сад. Около сада росла сосна. Под сосной стояла скамейка. На скамейке сидела Совунья. Совунья увидела собаку. Совунья накормила собаку
колбасой. Колбаса была очень вкусная».
(Предлагаю детям повторить рассказ по одному предложению, опираясь на картинки-схемы. Затем повторяет весь рассказ один ребенок, опираясь на картинки-схемы весь. Далее повторяется другими детьми 3-4 раза).
Совунья рада, что вам понравился её дом, и довольна составленным рассказом.
Совунья благодарит вас, но ей пора лететь.
Воспитатель: Совунья, а возьми нас собой! Ну что ребята полетим? Готовы? А на чем же мы полетим? Точно, на воздушном шаре. Надуваем шары! Приготовились! Вперед! Открываем глаза!
(Слайд 1)
Вот мы и в гостях у Смешариков. Интересно, кого же мы встретим первым в стране Смешариков.
Отгадайте загадку:
Я знаток огородных наук,
Всех смешариков я верный друг.
Часто я беру лопату,
А зовут меня… (Копатыч.)
(Слайд 2)
Дети, Копатыч решил позвать в гости друзей Смешариков.
(Слайд 3)
И хотел их угостить их медом. Но он никак не может понять, всем ли хватит меда. А давайте посчитаем. Сколько Смешариков (Пять)
Слайд 4
А сколько бочонков с мёдом?
(Пять) Всем мёда хватит?
Слайд 5
(А как еще можно сказать, сколько Смешариков и сколько бочонков? (Поровну, одинаково).
Слайд6
А вот и Нюша! Она тоже на праздник к Копатычу собирается. Она хочет надеть бусы, но они порвались и все бусинки потерялись. Может быть поможем Нюше? Готовы? (Дети собирают бусы из геометрических фигур разного цвета). (Спросить у каждого ребенка из каких фигур он собрал бусы, какого они цвета, сколько у него треугольников, квадратов, кружочков). Мальчики и девочки, Нюша так обрадовалась, что у нее столько много новых бус, что ей даже танцевать захотелось. И она вас танцевать приглашает:
Музыкальная физминутка «Пяточка – носочек»
(После физминутки слайд7)
Дети, посмотрите кто это? (Пин) У Пина в руках какие -то детали. Пин, что это у тебя. Пин говорит, что хочет сделать машину, но ему нужна помощь. Один он не может справиться. Вы хотите вместе с Пином собрать машину (Да).
(Детям предлагается собрать машину из геометрических фигур, каждый ребенок собирает машину из круга, прямоугольника и квадрата разных цветов).
Слайд 8
Смотрите, чей - то домик! Интересно кто в нем живет? Ой, это ведь Бараш! Бараш, что с тобой, ты что-то потерял?
Дети, Бараш говорит, что он шел в гости к Копатычу и по дороге зашел к нам в детский сад оставил для вас шкатулку в вашей группе, но не помнит, куда именно он ее положил. Кажется под большим синим квадратом! Интересно, что там? Итак, шкатулка у нас в группе. А мы где находимся? (В стране Смешариков).
Ну что обратно в сад? На чем мы сюда прилетели? (На воздушном шарике.)
Надуваем шары! Приготовились, глаза закрыли, полетели! Открываем! Вот мы снова у нас в саду. Ой, смотрите у нас гости, а давайте расскажем гостям, кто приходил к нам в гости? Где мы были? Кому мы помогли сегодня? Кого мы сегодня встретили?
Какое задание было для вас самым трудным? Почему?
А самым легким? Почему?
Что вы расскажите родителям сегодня?
А кто вспомнит, что же Бараш оставил у нас в группе и где? Идемте посмотрим! (Находим шкатулку с сюрпризом).