Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В лес за ёлкой»

Татьяна Дворникова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В лес за ёлкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы

«В лес за ёлкой»

Задачи:

Образовательная: - Счет предметов в пределах 5

- Упражнять в сравнении двух групп предметов, уравнивать двумя способами.

- Закрепить знание геометрических фигур, умение сравнивать по величине, называть их.

- Формировать умение сравнивать дорожки по длине.

- Формирование правильной осанки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „В лес за ёлкой“» размещена в разделах

- Развивать умение бегать легко, ритмично.

- Закреплять умение пролезать под дугой на четвереньках, прогибая спину.

-Закреплять умение выполнять ведущую роль в подвижной игре.

-Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Воспитательные: -Воспитывать умение доводить начатое до конца.

- Воспитывать самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Развивающие: - Развитие физических качеств, ловкости быстроты.

- Развивать мышление, воображение, речь, память.

Оборудование: Дорожки разной длинны, 2 дуги, султанчики, два обруча, заготовки для ёлок.

Дети стоят в кругу.

В: Ну-ка, дети, встали в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

В: Ребята, скажите какое сейчас время года? Какой весёлый праздник мы отмечаем зимой?

Какие традиции есть в праздновании нового года?

В: Ребята, а у нас ёлки нет. Как же нам быть? Где взять ёлочку?

(Из-за завеса раздаётся смех.)

Выходит снеговик. Говорит как в мультике.

- Здравствуйте дети. Вы зачем сюда пришли. И мне тоже нужно в лес пойти и ёлку для детей найти. Пойдёмте вместе,за каждое правильно выполненное задание вы получите часть ёлочки.

С: Сначала надо пойти по дорожкам. Только я не могу понять, какая из них длинная, а какая короткая. Дети сравнивают с помощью воспитателя и выполняют упражнения.

В дорогу в дорогу нас снеговик зовёт

По снежным дорожкам наш детский сад идёт. (приставным шагом по длинной дорожке)

Под ножками тихо скрипит, скрипит снежок

Идём на носочках, не отставай дружок. (идут на носках по короткой дорожке)

В лесу много снега, сугробы лежат

Чтобы не увязнуть делай шире шаг.

(С высоким подниманием бедра)

По лесным тропинкам ножки спешат,

Чтобы не замерзнуть побежал наш детский сад. (бег)

1 часть лежит в снегу

Приходят к занавесу. Открывают шторы, сыплется снег и на экране зимний лес.

В: Вот мы и пришли в зимний лес.

Сколько здесь вокруг чудес.

- С какой стороны стоит березка.

Справа берёзка в шубе стоит,

- С какой стороны стоит ёлка?

Слева ёлка на деток глядит.

Снежинки в небе кружатся

И на землю красиво ложатся.

В: Посмотрите, ребята, как много вокруг снежинок. Понаблюдайте за ними

Гимнастика для глаз…. Снежинка

В: Посчитайте, сколько на полянке синих снежинок

Сколько жёлтых снежинок.

Дети считают и уравнивают двумя способами. 2часть

С: Возьмём снежинки и потанцуем с ними в хороводе. Упражнения под музыку.

С: Чтобы ёлочке было в лесу тепло её нужно снежком укрыть. Дети укрывают ёлочки. 3 часть

В: Ёлочкам под снегом тепло, они спят и ждут весны, а как же нам без ёлочки на празднике.

С: У нас есть части, а как же нам ёлочку сделать?

В: Давайте рассмотрим части, которые мы получили.

- Какая это фигура?

-Чем отличаются треугольники друг от друга?

- Назовите их.

- Можно ли из них сделать ёлку? А давайте попробуем, получится,ли у нас…

С: Прежде чем начать нужно пальчики размять….

В зале мы поставим ёлку

У неё иголки колки

Будем ёлку наряжать

Будем ёлку украшать

Вот шары большие

Круглые цветные. Соединяют ладони над головой макушка ёлки

Из кулачка раскрывают пальцы один за другим

Вытягивают правую руку вперед ладонью вверх

Вытягивают вперед левую руку

Соединить пальцы, образуя шар.

Эстафета (Собери ёлку из геометрических фигур и укрась её).

С: Замечательные ёлочки у вас получились.

В: Посмотрите на ёлочки в лесу, они рады, что у них появились подружки и захотели с вами играть.

(ёлка- ловишка)

Наша ёлочка стоит

И огнями всё блестит.

Ну-ка ёлка раз-два, три

Ты ребяток догони….2 раза

В: Наигрались ребята, но нам пора и возвращаться. Ёлочку возьмём с собой. (Уходят вместе со снеговиком)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Цель: Развивать интерес к объектам природы (деревьям). Закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мебель» Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира). "Художественное творчество", "Коммуникация". Виды.

Конспект интегрированного занятия по БДД в средней группе Конспект интегрированного занятия по БДД в средней группе «Научим Чебурашку правилам дорожного движения» Цель: формирование у дошкольников.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе Программные задачи: Обобщать полученные знания. Закреплять умения по пройденному материалу: количество и счет в пределах 3; закреплять.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «О профессиях» тема: "О профессиях" цель: расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий упражнять детей определять название профессии.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП Тема: Перепутанный лес» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: закреплять умение считать в пределах 3,закреплять умение сравнивать.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Ход занятия. Восп. Ребята, давайте откроем окно. Мы сразу почувствуем теплый весенний воздух. Давайте его глубоко вздохнем. А какие звуки.

Конспект занятия по чтению стихотворения П. Воронько «Есть в лесу под ёлкой хата» в средней группеКонспект занятия по чтению стихотворения П. Воронько «Есть в лесу под ёлкой хата» в средней группе Тема: Чтение стихотворения П. Воронько,Есть в лесу под ёлкой хата ”. Цель. Развивать интерес детей к художественной литературе. Помочь.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Посиделки» Посиделки Программное содержание: совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами устного народного творчества;.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Черепаха»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Черепаха» Воспитатель: Мудрая А. А. Тема: Черепаха Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (лепка, «Чтение художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В лес за ёлкой»
Опубликовано: 19 января 2016 в 09:23
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «В лес за ёлкой»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дворникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД