Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима»

Екатерина Бондяева
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима»

Задачи: закрепить знание детей о зиме, зимних явлениях природы. Развивать внимание, память, воображение. Развивать моторику рук путем преобразования и достраивания предметной композиции. Воспитывать у детей умение работать со сверстниками в коллективе. Продолжать активизировать речь детей.

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, здоровье, коммуникация,чтение художественной литературы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: Цветная иллюстрация о временах года.

Ход НОД

Дети стоят полукругом на ковре.

- Дети, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте.

Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге спит.

Снег, как белая кайма.

Кто хозяйничал? (зима)

- А сейчас какое время года?

- Зима (ответы детей)

Дидактическая игра «Зимние слова».

- Ребята, вы замерзли? Давайте поиграем в интересную игру! Какие «зимние» слова вы знаете? (воспитатель читает текст дети хлопают в ладоши, если слышат слово, связанное с зимой)

- Снежинка, тепло, Новый год, санки, грибы, лед, жара, варежки, тюльпаны, снеговик, Дед Мороз, дождь, листопад, Снегурочка, земляника, загорать, снегопад, лыжи, валенки, велосипед, коньки.

- Ребята, а вы любите зиму? Почему? (ответы детей)

- А сейчас немного отдохнем.

Пальчиковая игра:

Снежок

Раз, два, три, четыре,

Загибаем пальчики по одному

Мы с тобой снежок лепили,

«Лепим» двумя руками

Круглый, крепкий,

Чертим руками круг

Очень гладкий,

Одной рукой гладим другую

И совсем, совсем не сладкий.

Грозим пальчиком

- А сейчас, Аня расскажет нам стихотворение.

Игорь Мазнин

ЗИМА

Придёт неслышными шагами,

Незримой стужею дохнёт

И, всё вокруг укрыв снегами,

Вдруг всем нам уши надерё т:

Зачем, мол, вы в такой мороз

Из дома высунули нос?. - О чем говорится в стихотворении? Что бывает зимой? какой бывает снег?

(Белый, пушистый, холодный, серебристый, хрустящий, липкий, мокрый и т. д. (ответы детей.)

- А что делает снег?

Снег падает, летает, крутиться, тает, сверкает, хрустит, блестит. (ответы детей)

Физминутка «Зимой»

Мы погреемся немножко, (Натираем плечи)

Мы похлопаем в ладошки, (Хлопаем в ладоши)

Ножками потопаем (Топаем на месте)

И себя похлопаем. (Хлопаем по коленям)

- Ребята, я знаю одну пословицу, послушайте:

Зима не лето, в шубу одета

- кто объяснит ее? (ответы детей)

Игра: “назови ласково”

Зима - зимушка

Снег - снежок

Снежинка - снежиночка

Горка - горочка

Снеговик - снеговичок

Ветер – ветерок

Ком - комочек.

- Молодцы, ребята! Вы все очень хорошо работали.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы. «Зимушка-зима» Программное содержание: способствовать развитию познавательной.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «До чего ж ты хороша, наша зимушка-зима!» Задачи:Познавательное развитие. Учить детей наблюдать зимние явления природы и устанавливать простейшие связи между ними (наступила зима.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» .

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В лес пришла зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия на тему: «В лес пришла,зимушка-зима.»Задачи: - познание: закреплять обобщенные представления о зиме,как.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Зимушка - зима» Цель: • развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного.

Конспект интегрированного занятия «Эх, Зимушка-зима!» для детей 3–4 лет Программное содержание: - закрепить знания детей о зимней одежде - уточнить знания детей о зимних явлениях - познакомить со свойствами снега:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия в средней группе "Зимушка - зима" Интеграция образовательных областей: «Познание»(познавательно.

Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» во второй младшей группе Цель:закрепить умение детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него; закреплять знания о признаках зимы, возможных действиях со снегом.

Конспект занятия в средней группе «Зимушка-зима» Цель: Уточнить и систематизировать с детьми признаки и особенности зимы: а) природа зимой; Б) зимние забавы и развлечения; В) птицы, живущие.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Зимушка-зима» Программное содержание: Формирование умений детей передавать в рисунке необычные явления природы – морозные узоры. Расширить и разнообразить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 15 мая 2016 в 13:01
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Бондяева (УИ 331874) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД