Ольга Стрежнева
Конспект интегрированного занятия в средней группе ДОУ «Весна пришла!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в средне группе ДОУ «Весна пришла!»
Воспитатель: Стрежнева О. В.
МАДОУ Детский сад№12 г. Пермь.
Цель:Познакомить детей с сезонными изменениями в природе,обучать ответственному и бережному отношению к природе, птицам.
Задачи:
*Познакомить детей с тем,как приспосабливаются растения,животные и животные к изменяющимся условиям окружающей среды;
Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе ДОУ „Весна пришла!“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
*Воспитывать бережное отношение к природе;
*Воспитывать желание любоваться окружающим миром.
Интеграция областей Художественно-эстетическое развитие,познавательное развитие, речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие.
Оборудование: Иллюстрации с изображением первоцветов,перелётных птиц,скворечника,деревянный скворечник ;клей,ножницы,картон, цветная бумага, кисточки, салфетки.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята,я кажется что-то слышу кап-кап (воспитатель подходит к окну, прислушивается).Что же за окном?
Дети: Весенняя капель.
Воспитатель: Правильно дети. Пришла весна и принесла с собой множество изменений.
Послушайте,пожалуйста, отрывок стихотворения Г. Ладонщикова:
От полуденных лучей
Побежал с горы ручей,
И подснежник маленький
Вырос на проталинке.
Возвращаются скворцы -
Работяги и певцы,
Воробьи у лужицы
Шумной стайкой кружатся.
Воспитатель демонстрирует детям мнемотаблицу к стихотворению. Дети вместе с воспитателем рассматривают иллюстрации подснежника на проталине,скворцов. Говорят о бережном отношении людей к цветам и птицам. Повторяют стихотворение.
Воспитатель :А теперь давайте немного поиграем. Я вам буду называть перелётную птицу, а вы мне говорите как будет много птиц:
-Грач.
Дети: Грачи или много грачей.
Воспитатель: Молодцы,правильно. называет ещё несколько птиц (ласточка,стриж, скворец).
Дети дают ответы, если ошибаются, воспитатель поправляет.
Воспитатель :Справились с заданием, а теперь я предлагаю вам отгадать загадку:
Крепкий деревянный дом
С круглым маленьким окном.
Он стоит на длинной ножке,
Чтобы не залезли кошки.
Ответ: Скворечник
Воспитатель: Правильно,это скворечник. Давайте рассмотрим наш скворечник.
Ребята,из чего сделан скворечник?Куда его можно повесить?
Ответы детей.
Воспитатель :Ребята,мы с вами рассмотрели наш скворечник,а теперь я вам предлагаю изготовить свои скворечники из цветной бумаги и посадить в него по 1 скворцу.
Дети выполняют аппликацию «Скворечник»,воспитатель раздаёт по картинки с изображением скворца и дети приклеивают их рядом со скворечником.
В конце занятия дети играют в игру «Перелётные и зимующие птицы».
Воспитатель называет перелётную птицу -дети бегают и «машут крыльями»;называет зимующую -садятся на корточки.
Воспитатель: Ребята,вам понравилось наше занятие? Что нового вы узнали сегодня? Что запомнилось больше всего?
Ответы детей.