Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домик для друзей»

Марина Зорина
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домик для друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагог: Зорина Марина Ивановна, стаж 18 лет

Название: Домик для друзей, интегрированное занятие

Образовательная область: Познавательное развитие

Возраст детей: 4-5 лет

Задачи:

Дидактические: Расширять знания детей о разных способах изображения домиков для друзей.

Воспитательные: Продолжать воспитывать эмоциональную отзывчивость у детей, желание помогать другим (героям сказки Теремок)

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Домик для друзей“» размещена в разделах

Развивающие: Совершенствовать умение анализировать объект, выделяя в нем целое и части, развивать пространственное мышление, воображение и фантазию.

Предварительная работа : Вызвать у детей интерес к изображению домиков для друзей разными способами через рассказывание сказки «Теремок» и обыгрывание сюжета сказки с помощью кукольного театра.

Примерный план занятия :

Этап занятия Деятельность педагога Деятельность детей Примерное время (мин) Ожидаемый (ые) результат (ы)

Организационный момент

Педагог привлекает внимание детей появлением игрушки медведь: мишка грустит, он расстроен и просит детей о помощи

Дети отзываются на призыв педагога и подходят к нему.

Вспоминают героев сказки Теремок прочитанной заранее

1-2 минуты

Присоединение детей и педагога для решения общей задачи, создание атмосферы доверия

Мотивационно-ориентировочный

Педагог создает мотив деятельности: помочь медведю - нарисовать домик для его друзей из сказки, взамен разрушенного

Дети ведут диалог с медведем, обсуждают, как можно сделать новый домик (слепить, построить, нарисовать)

2 - 3 минуты

Создание мотивации на предстоящую работу

У детей появляется стремление проявить участие в судьбе героя Мишки

Поисковый

Педагог обсуждает с детьми, из какого материала можно изготовить домики, предлагает наглядную информацию

(макеты домика из соломы, дерева, льда)

Задает проблемные вопросы - какой дом подойдет для всех друзей Мишки.

Итогом этого этапа становится предложение нарисовать новые домики для друзей

Дети активно включаются в обсуждение. Рассматривают и сравнивают домики из разного материала.

Подбирают прилагательные

-надежный, теплый, крепкий, красивый, большой и т. д

Дети положительно откликаются на предложение создать свои рисунки новых домиков

5 минут

Дети делают выбор: какой домик они будут рисовать для друзей Мишки

(кирпичный, деревянный, соломенный)

и какие краски и кисти им понадобятся

Практический

Педагог с помощью открытых вопросов подводит детей к выбору способа изображения домика.

Помогает детям, подсказывает тем, кто затрудняется

Дети рисуют, опираясь на знания и умения, полученные ранее, рассказывают Мишке, какие домики они выбрали (деревянные. кирпичные.)

10 минут

Каждый ребенок создает свой индивидуальный домик.

Рефлексивно-оценочный

Педагог совместно с детьми положительно оценивает результаты работы, благодарит детей за помощь.

Предлагает организовать выставку детских рисунков

Дети обмениваются впечатлениями, показывают Мишке свои домики

5 минут

Происходит получение обратной связи от детей – занятие заканчивается на положительных эмоциях и радости от проделанной работы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Домик для песика» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес и сочувствие к персонажу игры, упражнять в умении быстро реагировать на сигнал, создать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мячики для клоуна» .

Конспект комплексного занятия по математике в средней группе «Домик для Зайчика» Конспект комплексного занятия по математике в средней группе «Домик для Зайчика» Цель: Создать благоприятные условия для развития детей.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Домик для друзей» Программные задачи: образовательные: учить конструировать из бумаги, формировать умения и навыки в работе с ножницами, клейстером, бумагой,.

Конспект открытого интегрированного занятия «Поможем Водяному найти друзей» в старшей комбинированной логопедической группе Цель Вовлечь родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению макета пруда. Распространять и передавать педагогический.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Домик для зайчика» Конспект открытого занятия с детьми средней группы №5 ГБОУ школа №656 А. С. Мокаренко. Воспитатель: Морозова Е. Н. Цель: 1. Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы с использованием палочек Кюизенера «Домики для друзей»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы с использованием палочек Кюизенера «Домики для друзей» онспект занятия по ФЭМП с цветными палочками Кюизенера. Тема: «Домики для друзей» Цель: формирование элементарных математических представлений.

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Мост для друзей» Конспект образовательной деятельности по конструированию «Мост для друзей». Воспитатель: Радченко Людмила Викторовна. Участники: дети средней.

Конспект занятия по матеиатике в средней группе «Домик для котят» .

План-конспект интегрированного занятия по изодеятельности в средней группе «Домик для собачки» Программное содержание: Цель: развитие художественно - творческих способностей дошкольников Образовательные: - продолжать учить обследовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домик для друзей»
Опубликовано: 30 января 2019 в 15:24
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домик для друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Зорина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД