Малышева Анна Леонидовна
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домашние животные и их детёныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в средней группе
«Домашние животные и их детёныши»
1. Вводная часть.
Воспитатель: Дети, у нас сегодня занятие необычное, занятие непривычное, к нам сегодня пришли гости. Давайте все вместе скажем «ЗДРАВСТВУЙТЕ!».
Дети, вставайте в круг.
Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
Воспитатель: ОЙ, РЕБЯТА, давайте проверим нашу почту.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Домашние животные и их детёныши“» размещена в разделах
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Повторяйте чистоговорку «ОЧТУ, ОЧТУ, ОЧТУ- мы проверим почту.
Дети, нам письмо!
Давайте прочитаем: «Здравствуйте, друзья мои! Пишет Вам фермер Степан Петрович, ребята у меня стреслась беда,помогите мне пожалуйста, баба Яга обманом украла всех моих животных»
Ребята? А кто такой фермер?Знаете?
Ответы детей: «Фермер- это владелец фермы»
Воспитатель: Хорошо, а что такое ферма?
Ответы детей: «Ферма- это хозяйство, где живут домашние животные.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Степану Петровичу.
Ответы детей:да!
Воспитатель: Ну что, поедем на поезде? Тогда отправляемся в путь!Поехали!
«Чух, чух, поезд мчится во весь дух!»
Воспитатель: предлагаю вам немного размяться, присаживайтесь.
-Давайте с вами изобразим, как корова жует траву.
-Изобразим, как лошадка цокает копытами
-Изобразим как кошка лакает молоко
-А теперь как собака облизывается.
Воспитатель: Вот мы с вами немного размялись, пора в путь!
Идем. ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ЛЕС»
Воспитатель: Вот ребятки, мы и оказались в лесу, какой же здесь чистый воздух.
Воспитатель: Давайте мы с вами подышим. Сделаем глубокийвдох носом, а выдох ртом. Дышим. А теперь наоборот. Вдыхаем ртом,а выдох носом. Молодцы ребята!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «Бабка Ежка- выгляни в окошко!»
Воспитатель: Ребята, баба Яга сказала, что так просто животных нам не отдаст. Нам необходимо выполнить задания., составить про каждого животного небольшой короткий рассказ, по схеме.
Корова-домашнее животное, у нее коричневая шкура, у нее большое туловище, круглая голова, длинный хвост, а на голове есть рога. Тело покрыто короткой шерстью. Корова мычит му- му. корова ест траву. Живет в коровнике. Малыш коровы называется теленок. Корова дает человеку молоко и мясо.
Кошка- домашнее животное, у нее небольшое туловище, круглая голова, ест хвост. Тело покрыто шерстью. Кошка мурлыкает и мяукает мяу-мяу. Кошка любит молоко. Живет в доме у людей. Малыш кошки называется- котенок. Кошка ловит мышей.
Собака- домашнее животное, у нее небольшое туловище, круглая голова. Тело покрыто шерстью. Собака гавкает гав-гав. Собака любит косточки. Живет в будке. Малыш собаки называется- щенок. Собака охраняет дом.
Свинья- домашнее животное, у нее большое туловище, круглая голова,есть хвост завитушка. У свиньи розовая кожа, покрытая щетиной. Собака гавкает гав-гав. Свинья любит крапиву, овощи,молочные продукты. Живет в свинарнике, в хлеву. Малыш свиньи называется- поросенок. Свинья дает человеку мясо.
Лошадь- домашнее животное, у нее большое туловище, круглая голова, длинные ноги. Тело покрыто короткой, блестящей шерстью. Лошадь произносит звуки иго-го. Лошадь питается овсом, овощами, сеном. Живет в конюшне. Малыш лошади называется- жеребенок. Лошадь перевозит грузы и людей.
Воспитатель: Как этих животных можно назвать одним словом?
Дети: Домашние животные.
Воспитатель: Почему их так называют?
Дети: Они живут рядом с домом человека, приносят пользу человеку.
Воспитатель: а давайте поиграем игру «Детеныши»
Ну что ребята пора в путь, животных нужно отнести на ферму.
Воспитатель: Вот и мы добрались, смотрите вот она настоящая ферма!
Пальчиковая гимнастика
2 свинки в загоне у фермера жили
И между собою толстушки дружили
У каждой росло по четыре ребенка
4 веселых смешных поросенка
Воспитатель: Степан Петрович нас благодарит, и передает нам в детский сад книгу «Животные фермы», чтобы мы могли продолжить знакомство с домашними животными.
Спасибо!
Пришла пора возвращаться, садимся в поезд «Чух- чух- чух- поезд мчится во весь дух!»
3. Итог занятия.
Воспитатель: Ребята, расскажите, где мы побывали? А что для вас показалось особенно трудным? А что особенно понравилось?
(Выслушиваются ответы детей)
Воспитатель: Молодцы.