Светлана Раздобарова
Конспект открытого занятия в средней группе «Подарок для бельчонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
-закрепить с детьми знания животных и их детенышей, видов транспорта, названия фруктов и овощей, геометрических фигур,названия деревьев и цветов,силуэты животных;
-закреплять в умении сравнивать предметы по величине и цвету;
-воспитывать желание помогать окружающим.
Материал:игрушки животных, муляжи фруктов и овощей, геометрические фигуры из бумаги разного цвета и размера,картинки деревьев и цветов.
Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Подарок для бельчонка“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Ход занятия.
Дети входят в зал и видят телеграмму без обратного адреса. Отгадав загадку и прочитав письмо, они узнают что бабушка Белка просит детей отнести ее внуку бельчонку в подарок ко дню рождения бублики.
До бельчонка несколько остановок. До каждой остановки дети передвигаются на разном виде транспорта.
Едем на машине.
1 остановка.
Воспитатель: Дети, кто нас встречает на первой остановке?
Дети:Корова
В. : Корова -какое животное (домашнее или дикое? Что она ест? Какую пользу она приносит людям? Как зовут ее детеныша?
Ответы детей.
В. :Корова приготовила нам задание.
На стол высыпаются геометрические фигуры разного размера и цвета. Дети выполняют задания, отвечая на вопросы:
-Как называется эта фигура? Какого она цвета? Какой треугольник больше?Сколько больших квадратов? А маленьких? Каких квадратов больше, меньше? Что из них можно построить?Сколько будок получилось? Большая собака будет жить в какой будке? А маленькая?
В. : Молодцы ребята. Дальше отправляемся на поезде.
2 остановка
Детей встречает лошадь.
Дети отвечают на вопросы о лошади. Какое животное? Чем питается? Какая польза для людей? Как зовут детеныша?
В. :Лошадь приготовила нам 2 задания.
1 задание:-Отгадать по силуэтам животное и назвать его детеныша. (Воспитатель показывает силуэты животных, которые не встречались детям во время путешествия)
2 задание:-Разложить в две корзинки овощи и фрукты, называя их и объясняя почему надо положить в определенную корзину. (что растет в саду,а что в огороде)
В. : Молодцы! Вы справились и с этим заданием. Отправляемся дальше на самолете.
3 остановка.
Зеленая поляна. На ней картинки с цветами,а на стене картинки деревьев. Дети называют цветы и деревья. Воспитатель обращает внимание на лису. Просит детей рассказать, что они знают про это животное.
Дальше все едут на поезде.
4 остановка.
Детей встречает собака.
В. : Ребята, а что вы мне расскажете о собаке?
Ответы детей.
В. : Молодцы. Собака довольна, что вы так много о ней знаете. А давайте с ней поиграем в игру "Лохматый пес"
Игра проводится 2-3 раза.
Дальше летим на вертолете.
5 остановка.
Детей встречает медведь. После рассказа о нем, детям предлагается прочесть медведю свои любимые стихи.
На лодке плывем до последней 6 остановки.
В. : Вот дупло бельчонка. Но он не хочет к нам выходить, пока мы не выполним его задание. Дети по картинкам называют профессии людей и вспоминают кто чем занимается.
Бельчонок выходит, благодарит детей за подарок. Угощает всех бубликами.
В. : Вот и пришло время возвращаться домой. А в группу мы полетим на воздушном шарике.
Воспитатель достает шарик с длиной веревкой. Дети берутся за нее и "улетают " из зала.