Получи документы

Конспект открытого занятия в средней группе «Подарок для бельчонка»

Светлана Раздобарова
Конспект открытого занятия в средней группе «Подарок для бельчонка»

Цели:

-закрепить с детьми знания животных и их детенышей, видов транспорта, названия фруктов и овощей, геометрических фигур,названия деревьев и цветов,силуэты животных;

-закреплять в умении сравнивать предметы по величине и цвету;

-воспитывать желание помогать окружающим.

Материал:игрушки животных, муляжи фруктов и овощей, геометрические фигуры из бумаги разного цвета и размера,картинки деревьев и цветов.

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Подарок для бельчонка“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети входят в зал и видят телеграмму без обратного адреса. Отгадав загадку и прочитав письмо, они узнают что бабушка Белка просит детей отнести ее внуку бельчонку в подарок ко дню рождения бублики.

До бельчонка несколько остановок. До каждой остановки дети передвигаются на разном виде транспорта.

Едем на машине.

1 остановка.

Воспитатель: Дети, кто нас встречает на первой остановке?

Дети:Корова

В. : Корова -какое животное (домашнее или дикое? Что она ест? Какую пользу она приносит людям? Как зовут ее детеныша?

Ответы детей.

В. :Корова приготовила нам задание.

На стол высыпаются геометрические фигуры разного размера и цвета. Дети выполняют задания, отвечая на вопросы:

-Как называется эта фигура? Какого она цвета? Какой треугольник больше?Сколько больших квадратов? А маленьких? Каких квадратов больше, меньше? Что из них можно построить?Сколько будок получилось? Большая собака будет жить в какой будке? А маленькая?

В. : Молодцы ребята. Дальше отправляемся на поезде.

2 остановка

Детей встречает лошадь.

Дети отвечают на вопросы о лошади. Какое животное? Чем питается? Какая польза для людей? Как зовут детеныша?

В. :Лошадь приготовила нам 2 задания.

1 задание:-Отгадать по силуэтам животное и назвать его детеныша. (Воспитатель показывает силуэты животных, которые не встречались детям во время путешествия)

2 задание:-Разложить в две корзинки овощи и фрукты, называя их и объясняя почему надо положить в определенную корзину. (что растет в саду,а что в огороде)

В. : Молодцы! Вы справились и с этим заданием. Отправляемся дальше на самолете.

3 остановка.

Зеленая поляна. На ней картинки с цветами,а на стене картинки деревьев. Дети называют цветы и деревья. Воспитатель обращает внимание на лису. Просит детей рассказать, что они знают про это животное.

Дальше все едут на поезде.

4 остановка.

Детей встречает собака.

В. : Ребята, а что вы мне расскажете о собаке?

Ответы детей.

В. : Молодцы. Собака довольна, что вы так много о ней знаете. А давайте с ней поиграем в игру "Лохматый пес"

Игра проводится 2-3 раза.

Дальше летим на вертолете.

5 остановка.

Детей встречает медведь. После рассказа о нем, детям предлагается прочесть медведю свои любимые стихи.

На лодке плывем до последней 6 остановки.

В. : Вот дупло бельчонка. Но он не хочет к нам выходить, пока мы не выполним его задание. Дети по картинкам называют профессии людей и вспоминают кто чем занимается.

Бельчонок выходит, благодарит детей за подарок. Угощает всех бубликами.

В. : Вот и пришло время возвращаться домой. А в группу мы полетим на воздушном шарике.

Воспитатель достает шарик с длиной веревкой. Дети берутся за нее и "улетают " из зала.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционного способа рисования тема: «Букет мимозы в подарок» Конспект открытого занятия в средней группе с использованием нетрадиционного способа рисования тема: «Букет мимозы в подарок». Цель: развивать.

Конспект открытого занятия в средней группе .

Конспект открытого занятия в средней группе «Ежик» Цель: уточнение представлений детей о лесном жителе – ежике. Задачи: 1. Учить детей координировать речь с движениями, развивая моторику.

Конспект открытого занятия в средней группе «Насекомые» Конспект открытого занятия в средней группе «Насекомые» Конспект открытого занятия в средней группе. Тема: «Насекомые». Воспитатель: Рыленко.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого занятия в средней группе: «Путешествие в сказку». Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи:.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» в средней группе Конспект занятия для открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» средней группы. Цель : формировать семейные ценности,.

Конспект открытого занятия в средней группе по ОБЖ «Приключения Чебурашки» Цель: Формировать представления об элементарных основах безопасной жизнедеятельности. Задачи: Обучающие: * учить детей соблюдать элементарные.

Конспект занятия в средней группе «Голуби Мира. Подарок ветерану» Тема: «Голуби Мира. Подарок ветерану» Цели: 1. Способствовать формированию элементарных представлений о Великой Отечественной войне и подвиге.

Конспект занятия в средней группе «Подарок другу» Конспект занятия в средней группе» ЕСЛИ С ДРУГОМ ТЫ — ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЙ» Задачи: • формировать у детей представления о вежливом обращении.

Конспект занятия по рисованию «Дом для бельчонка Кисточки» Дом для бельчонка «Кисточки», интегрированное занятие -ознакомление с окружающим миром и рисование для детей 4-5 лет. Образовательная область.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «Подарок для бельчонка»
Опубликовано: 26 декабря 2015 в 22:42
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД