Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мишкины помощники»

Юлия Коцуба
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мишкины помощники»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада.

«Мишкины помощники».

Программные задачи:

Образовательные:

-Закрепить умения детей строить по схеме.

-Выявлять умение обобщать предметы.

-Закреплять умения детей называть противоположные по смыслу слова.

-Воспитывать желание помогать другим.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Мишкины помощники“» размещена в разделах

продолжать знакомить детей с конструированием из геометрических фигур, отбором количества предметов при помощи фишек. Развитие представлений об окружающем мире, характерные черты каждого времени года. Упражнять детей в подборе слов с противоположным значением.

Материал: Доска, геометрические фигуры, схемы моста, картинки, пальто, фишки, пуговицы круговая диаграмма, плюшевый медведь, белка, заяц, лиса.

Ход занятия.

-Здравствуйте ребята! Посмотрите, какой сегодня прекрасный день!

К нам пришли гости! Давайте с ними поздороваемся?

-Здравствуйте!

-Ребята, когда я пришла в детский сад, у меня на столе лежало письмо. Очень хочется скорее прочитать. А вы хотите узнать, что в нем написанно?

-Да.

-Тогда слушайте внимательно.

Письмо.

«Дорогие ребята! Пишет вам Мишка. Со мной приключилась беда. На улице совсем тепло и поэтому я проснулся раньше времени. Проснувшись, я захотел кушать. Но сейчас еще зима и до весны еще далеко. Помогите мне пожалуйста, а мои друзья лесные звери вам помогут».

-Ребята, а чем питается медведь?

Ответы детей (малина, мед).

-А куда нам нужно отправиться для поисков меда?

-В лес.

-На каком транспорте мы можем поехать?

-Дети называют виды транспорта (автобус, поезд, самолет).

-Но поезд туда не проедет, вертолет не пролетит. Давайте лучше отправимся на автобусе?

-Да.

-Ребята, чтобы мы могли поехать, нам нужно правильно ответить на мои вопросы.

Игра «Скажи наоборот».

Грустить- улыбаться

Смеяться- плакать

Стоять- прыгать, бегать

Жарко- холодно

Кричать- молчать

Большой –

Мягкий –

Жарко –

-Садитесь по удобней. Отправляемся в путь.

Игра «Автобус».

Ну вот мы и добрались. Куда, ребята?.

-В лес.

Тут нас ждет первое испытание. Посмотрите кто нас встречает?

-Зайчик.

-Заяц. Чтобы я показал вам дорогу дальше, вам нужно выполнить мое задание. Для того чтобы перебраться через реку, нужно нам построить мост.

-Построим,ребята?

-Да.

(Из геометрических фигур по схеме дети строят мост)

-Молодцы ребята! Справились с заданием! А ну ка Зайка показывай нам путь.

-Заяц. Идите за стрелочкой, она укажет вам путь.

-Посмотрите ребята мы оказались на лесной полянке. Мы немного утомились, нам нужно набраться сил. Для этого мы выполним физминутку.

Физминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой

Папа был большой-большой.

Мама с ним поменьше ростом,

А сынок — малютка просто.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Теперь вы готовы пройти второе испытание. Дети присаживаются на коврик.

Воспитатель проводит игру «Четвертый лишний» по картинкам. Дети объясняют какая картинка лишняя и почему?

-Молодцы! Выполнили и это задание! И получаете вторую часть пазла. Идем дальше! И тут нас ждет третье испытание. Дети подходят к столам.

- Ребята, нам нужно с вами разделиться на две команды. Одни будут покупателями, другие продавцами. Покупатели получают картинки пальто и фишки, продавцы пуговицы. Продавцы выкладывают фишки на петли, и пойдя в магазин меняют фишки на пуговицы.

Дети выполняют задание. Воспитатель следит за тем чтобы для всех пальто хватило пуговиц.

-Умницы, все справились с заданием! И за это третье задание мы получаем еще одну часть пазла.

Вот и последнее задание. Проходим на стульчики.

Детям показывается круговая диаграмма смены времен года.

-Что это за круг? Кто в нем живет? Какое сейчас время года? Какого оно цвета?Почему? Какая зимой погода? Какие зимние забавы вы знаете?

-С этим заданием вы тоже справились! Получайте последнюю часть пазла.

Посмотрите, ребята! Вот мы и нашли боченок меда для нашего Мишки. Я думаю он будет очень рад!.

- Друзья, нам пора отправляться в детский сад. Занимайте свои места в нашем транспорте. Мы отправляемся. Ребята где мы с вами сегодня побывали?Кому помогли? Чем?Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Наши защитники» Цель: Актуализировать знания детей о празднике День защитника Отечества. Задачи: Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия «Домашний доктор на окошке» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Домашний доктор на окошке» в средней группе Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа», «Искусство. Изобразительная деятельность» в средней группе.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Твои помощники — глаза»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Твои помощники — глаза» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье личности и личная гигиена, «Ребенок и природа».

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мишкины помощники»
Опубликовано: 2 октября 2020 в 14:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мишкины помощники»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Коцуба в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД