Юлия Николаевна Румянцева
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Веселая уборка»
▼ Скачать
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста
«Веселая уборка»
.
Цель: приучить детей раннего возраста к порядку в групповом помещении.
Задачи:
• Формировать умение классифицировать предметы по цвету и назначению;
• Воспитывать желание помочь.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста „Веселая уборка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Ход НОД.
Воспитатель и дети находятся в группе. Обстановка обычная: дети играют с воспитателем и между собой, игрушки разбросаны (если мало игрушек разбросано, то воспитатель незаметно разбрасывает нужные игрушки, конструктор, меняет местами кукол и машинки, кубики и мячики).
В группу под музыку входит ребенок из подготовительной группы переодетый в зайчика, весело скачет, а затем останавливается посередине группы и громко плачет.
Зайка: Ай-ай-ай, ой-ой-ой!
Воспитатель обращает внимание детей на зайку.
Воспитатель: Заинька, что случилось, почему ты плачешь?
Зайка: Я, я, я, я… Хотел…
Воспитатель: Что ты хотел, заинька, покушать?
Зайка: Неееет!
Воспитатель: Побегать?
Зайка: Неееет!
Воспитатель: Поиграть?
Зайка: Даааа!
Воспитатель: Так в чем же дело? Ребятки, поиграем с Зайкой?
Ответы детей.
Зайка: А как же мы поиграем, ведь здесь такой беспорядок?
Воспитатель: А мы и поиграем в «Веселую уборку».
Зайка: Ураааа!
Воспитатель: Ребята, раз Зайка пришел к нам в гости, мы должны его угостить и напоить чаем, а наши куклы составят нам компанию. Пойдемте к столу.
Воспитатель, дети и Зайка проходят в зону с кухней и столом, накрывают на стол, рассаживают кукол по местам, собирают посудку и резиновые продукты.
Воспитатель: Ну что, Зайка, вкусно? А теперь давайте за собой уберем.
Дети, воспитатель и Зайка расставляют по местам посуду и продукты.
Зайка: А я хочу поиграть в машинки!
Воспитатель: Хорошо, давайте теперь поиграем в машинки. Наши мальчики тебе сейчас покажут свой гараж.
Воспитатель просит детей показать Зайке гараж. Дети показывают.
Зайка: Ай-ай-ай! Ой-ой-ой! Это не гараж, это свалка машинок!
Воспитатель: Ребятки, давайте, скорее, расставим все наши машинки в гараже, чтобы Зайка увидел, что у нас их очень много.
Дети, воспитатель и Зайка расставляют машинки по своим местам.
Зайка: Ой, и правда у вас очень много машинок и большой, красивый гараж.
Динамическая пауза:
Зайка: А можно прокатиться на какой-нибудь машинке?
Воспитатель: Заинька, давай мы не будем ломать машинки? Мы тебя прокатим на своем паровозике.
Дети, воспитатель и Зайка встают друг за другом и под песню «Мы едем, едем, едем…» пританцовывая, двигаются паровозиком по группе.
Воспитатель останавливает паровозик у места, где разбросан разноцветный конструктор.
Зайка: Ой, а это что за полянка? Как в лесу. Разноцветные грибочки и ягодки.
Воспитатель: Правильно, мы приехали в лес, и будем собирать грибы и ягоды. Только собирать мы их будем по цвету. Какого цвета ведерко, такого и ягодка.
Дети, воспитатель и Зайка собирают конструктор.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, мы почти все убрали, осталось совсем чуть-чуть. Давайте поиграем в игру «У медведя во бору» и соберем оставшиеся игрушки. Я буду мишкой.
Дети и Зайка под слова медведя собирают оставшиеся игрушки и отдают их воспитателю.
Воспитатель: Поглядите ка, пока мы играли, все игрушки оказались на своих местах! Как же это получилось?
Зайка: Я и сам не понимаю (разводит руками).
Воспитатель: Заинька, тебе понравилось с нами играть?
Зайка: Конечно!
Воспитатель: Ребята, давайте проводим Зайку и попрощаемся с ним.
Дети и воспитатель провожают Зайку.