МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Веселая уборка»

Юлия Николаевна Румянцева
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Веселая уборка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста

«Веселая уборка»

.

Цель: приучить детей раннего возраста к порядку в групповом помещении.

Задачи:

• Формировать умение классифицировать предметы по цвету и назначению;

• Воспитывать желание помочь.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста „Веселая уборка“» размещена в разделах

Ход НОД.

Воспитатель и дети находятся в группе. Обстановка обычная: дети играют с воспитателем и между собой, игрушки разбросаны (если мало игрушек разбросано, то воспитатель незаметно разбрасывает нужные игрушки, конструктор, меняет местами кукол и машинки, кубики и мячики).

В группу под музыку входит ребенок из подготовительной группы переодетый в зайчика, весело скачет, а затем останавливается посередине группы и громко плачет.

Зайка: Ай-ай-ай, ой-ой-ой!

Воспитатель обращает внимание детей на зайку.

Воспитатель: Заинька, что случилось, почему ты плачешь?

Зайка: Я, я, я, я… Хотел…

Воспитатель: Что ты хотел, заинька, покушать?

Зайка: Неееет!

Воспитатель: Побегать?

Зайка: Неееет!

Воспитатель: Поиграть?

Зайка: Даааа!

Воспитатель: Так в чем же дело? Ребятки, поиграем с Зайкой?

Ответы детей.

Зайка: А как же мы поиграем, ведь здесь такой беспорядок?

Воспитатель: А мы и поиграем в «Веселую уборку».

Зайка: Ураааа!

Воспитатель: Ребята, раз Зайка пришел к нам в гости, мы должны его угостить и напоить чаем, а наши куклы составят нам компанию. Пойдемте к столу.

Воспитатель, дети и Зайка проходят в зону с кухней и столом, накрывают на стол, рассаживают кукол по местам, собирают посудку и резиновые продукты.

Воспитатель: Ну что, Зайка, вкусно? А теперь давайте за собой уберем.

Дети, воспитатель и Зайка расставляют по местам посуду и продукты.

Зайка: А я хочу поиграть в машинки!

Воспитатель: Хорошо, давайте теперь поиграем в машинки. Наши мальчики тебе сейчас покажут свой гараж.

Воспитатель просит детей показать Зайке гараж. Дети показывают.

Зайка: Ай-ай-ай! Ой-ой-ой! Это не гараж, это свалка машинок!

Воспитатель: Ребятки, давайте, скорее, расставим все наши машинки в гараже, чтобы Зайка увидел, что у нас их очень много.

Дети, воспитатель и Зайка расставляют машинки по своим местам.

Зайка: Ой, и правда у вас очень много машинок и большой, красивый гараж.

Динамическая пауза:

Зайка: А можно прокатиться на какой-нибудь машинке?

Воспитатель: Заинька, давай мы не будем ломать машинки? Мы тебя прокатим на своем паровозике.

Дети, воспитатель и Зайка встают друг за другом и под песню «Мы едем, едем, едем…» пританцовывая, двигаются паровозиком по группе.

Воспитатель останавливает паровозик у места, где разбросан разноцветный конструктор.

Зайка: Ой, а это что за полянка? Как в лесу. Разноцветные грибочки и ягодки.

Воспитатель: Правильно, мы приехали в лес, и будем собирать грибы и ягоды. Только собирать мы их будем по цвету. Какого цвета ведерко, такого и ягодка.

Дети, воспитатель и Зайка собирают конструктор.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, мы почти все убрали, осталось совсем чуть-чуть. Давайте поиграем в игру «У медведя во бору» и соберем оставшиеся игрушки. Я буду мишкой.

Дети и Зайка под слова медведя собирают оставшиеся игрушки и отдают их воспитателю.

Воспитатель: Поглядите ка, пока мы играли, все игрушки оказались на своих местах! Как же это получилось?

Зайка: Я и сам не понимаю (разводит руками).

Воспитатель: Заинька, тебе понравилось с нами играть?

Зайка: Конечно!

Воспитатель: Ребята, давайте проводим Зайку и попрощаемся с ним.

Дети и воспитатель провожают Зайку.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия по лепке во второй группе раннего возраста: «Лучики для солнышка»Конспект интегрированного занятия по лепке во второй группе раннего возраста: «Лучики для солнышка» Цели: Закрепить представление о весенних явлениях природы. Задачи: закрепить время года (весна); познакомить с русской народной закличкой.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как подаёт голос?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кто и как подаёт голос?»воспитатель Кисеева Екатерина.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Конспект интегрированного ЗАНЯТИЯ, проводимого с детьми раннего возраста Количество детей:___8___ Тема: Повторение стихотворения А. Барто.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у солнышка» Цель: - создание положительной эмоциональной обстановки в группе; - развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Веселая математика на примерах сказок» Программное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному; - закреплять понятия один, много,.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Дружная семейка» Цель: создать условия для развития творческих способностей, способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательная.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Ой, блины-блиночки!» Цели: • познакомить детей с русскими традициями и обычаями; • вызвать интерес и любовь к празднику; • прививать доброе отношение к домашним.

«Семья». Конспект интегрированного занятия по приобщению к социальным ценностям в группе раннего возраста Конспект интегрированного занятия по «Приобщению к социальным ценностям» в группе раннего возраста. Подготовила Вечеркова В. В. Тема «Семья».

Конспект занятия в подготовительной группе по математике «Уборка в комнате у Лосяша» Програмное содержание: Обучающие задачи: - закрепить понятие симметричность фигур; - закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Веселая уборка»
Опубликовано: 21 октября 2017 в 15:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Веселая уборка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Николаевна Румянцева (УИ 314081) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД