Получи документы

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Мишутки»

Бобб Диана
Конспект интегрированного занятия «В гостях у Мишутки»

Конспект интегрированного занятия

Цель:

реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Программное содержание:

Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие»

Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

формирование позитивных установок. Ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»; развитие общения ребенка воспитателем, Мишуткой и сверстниками;

формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Развитие любознательности и познавательной мотивации;

формирование первичных представлений о цвете, звучании, ритме, темпе, числе; Дидактические, комплексные, ритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно - двигательного) и предметно-игровых действий;

Образовательная область: «Речевое развитие»

Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

Развивать активную речь;

Развитие связной, грамматически правильной диалектической и монологической речи; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие»

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);получение ребенком эстетического удовольствия.

Изобразительная деятельность способствует формированию у детей предпосылок к продуктивным видам деятельности: лепке, рисованию, конструированию, аппликации.

Образовательная область: «Физическое развитие»

Воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;

Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

Оборудование:

Медведь,

шишки,

помпоны,

полукруги красного цвета,

накидка из органзы для игры «Прятки»,

погремушки,

пластилин красного цвета,

красные платочки,

музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Воспитатель:Ребята, а вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ – топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли (прыжки на двух ногах)

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече?

Дети:Поздороваться!

Воспитатель:Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Мария Валерьевна!

(дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т. д.).

Воспитатель:Ребятки, посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки?

У медведя есть носик? А у вас где носик?

У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.)

(дети показывают части тела).

Воспитатель: Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

Дети: да поиграем

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите!

(нечаянно рассыпать шишки на ковер).

Воспитатель: Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая!

( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Воспитатель: Смотрите, что у меня есть, это - помпоны. Похожи они на шишки?

Дети: да, похожи

Воспитатель:Потрогайте их, они мягкие, приятные.

Давайте поиграем помпонами.

4. Подвижная игра «Белочки и шишки».

На еловой веточке расшалились белочки

Стали прыгать и скакать, в мишку шишками кидать!

(дети перекидываются мягкими помпонами).

Воспитатель:Белочки так напугали нашего мишку!

Давайте посадим его себе на ладошку и поиграем с ним.

5. Пальчиковая игра «Щекоталка».

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем, (перебираем указательнымисредним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой (ударяем указательным по ладошке)

А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять-

будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)

(проиграть на обеих ладошках).

Воспитатель:Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу?

(ответы детей)

Воспитатель: Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!

6. Дидактическая игра «Половинки».

Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.

Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

7. Подвижная игра «Прятки».

(Дети накрываются прозрачной тканью).

Медведь:Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.

Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

Что же это за гора? Да шевелится она!

(подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья).

Воспитатель:Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать не хотят.

8. Комплексная игра «Погремушечка».

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Погреми, погреми, погремушечка.

Погреми, погреми, моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Звонче-звонче греми, погремушечка.

Звонче-звонче греми, моя душечка.

Нет у нас, нет у нас погремушечки.

Нет у нас, нет у нас моей душечки.

Вот она, вот она погремушечка.

Вот она, вот она моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Попляши, попляши погремушечка.

Попляши, попляши моя душечка.

Педагог: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам?

Дети: да понравились

Воспитатель:И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые! Может, и мы сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!

9. Изобразительная деятельность. Лепка «Рябинка».

Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной в технике аппликация.

Воспитатель: Какая картина у нас красивая получились!

Мишутке так понравилось с вами играть! Он принес вам платочки. Платочки красивые. Какого они цвета?

Дети: красного цвета

Воспитатель: Правильно, молодцы! Миша принес много платочков. Я сейчас вам раздам их по одному. Вике один, Яне один, Насте один …и мне один. Миша хочет посмотреть, как вы умеете танцевать. Потанцуем для Мишутки?

10. Музыкальная игра «Танец с платочками».

Мы возьмем за уголочки наши красные платочки,

И поднимем высоко, и покружимся легко.

Наши красные платочки так похожи на цветочки

Да и детки наши тоже на цветочки все похожи.

Воспитатель:Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с шишками, и с помпонами, и в прятки, собирали ягоды, танцевали с платочками, с погремушками плясали, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!

Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я – Молодец»!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

Воспитатель:Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки» Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи. Закрепление характерных признаков.

Конспект интегрированного тематического занятия во второй младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80 комбинированного вида» Конспект интегрированного тематического.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у трех медведей»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у трех медведей» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у трех медведей» Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве: возле,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у лесных зверей» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «В гостях у лесных зверей». Подготовила воспитатель старшей группы Шендрик Галина.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у сказки» в разновозрастной группе от 4 до 6 лет Структурное подразделение дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лучик» муниципального общеобразовательного учреждения «Карабинская.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» МДОУ детский сад 98 Г. Петрозаводск Конспект занятия по развитию речи для 1 младшей группы (2-3 лет) Тема: «В гости к Мишутке» Дата проведения:.

Конспект занятия «В гостях у Мишутки» в первой младшей группе Конспект занятия «В гостях у Мишутки» (первая младшая группа) Задачи: 1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию.

Конспект отчетного интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гостях у бабушки и дедушки» Актуальность: Дети младшего дошкольного очень любят сказки, а также помогать сказочным героям. Поэтому, я активно ввожу на занятиях сказочных.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В гостях у рукодельницы» Цель: приобщать детей к истокам русской народной культуре через знакомство с художественными промыслами, устным народным творчеством, русским.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у зайки» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у зайки» Валеева Людмила Ивановна Интегрируемые образовательные области:.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 22 октября 2019 в 20:35
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД