Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»

Тихомирова Татьяна Львовна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному, речевому, театрализованному, музыкальному развитию во 2-младшей группе

Тема: «Закрепление знаний о диких и домашних животных»

Цель: Закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их среде обитания, повадках, внешним виде.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Образовательные: Расширять кругозор детей через ознаком-ление с животным миром, закреплять знания детей о диких и домашних животных, обогащать и активизировать словарный запас детей.

Развивающие: Развивать у детей внимание, память, мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к природе, чувство сострадания, желание по-мочь, формировать желание перевоплощаться, создать хорошее настрое-ние используя музыкальное и театрализованное представление.

Предварительная работа с детьми: Рассматривание иллюстраций по те-ме, дидактические игры: «Кто где живет?», «Кто что ест», «Собери целое», «Чей хвост?», «Что лишнее».

Методы и приё мы: Игровой (использование сюрпризного момента, ди-дактическая игра, физкульминутка, песня про домашних животных, песня «Автобус»).

Наглядный (использование иллюстраций с изображением диких и домаш-них животных, фигурки диких и домашних животных).

Словесный (рассматривание и беседа, чтение стихов, загадыванием зага-док, создание проблемной ситуации, индивидуальные ответы детей)

Вводная часть

Дети входят в зал под музыку марш «Улыбка», встают лицом к зрителям.

Воспитатель:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли,

Вам мы рады, как всегда,

Гости здесь у нас с утра

Поздоровайтесь, друзья!

Дети здороваются.

Ход занятия:

Воспитатель держит в руках медвежонка, беседует с ним. Медвежонок жалуется ребятам, что потерял свою маму и не знает где её искать. Воспитатель предлагает детям помочь медвежонку. У одной группы детей одеты маски домашних животных (поросёнок, лошадь, корова, кошка, собака). Воспитатель с игрушкой медвежонок в руках по очереди подходит к детям в масках и задает им вопросы: «Ты кто?» (ребенок читает стихотворение, соответствующее его образу, «Где ты живешь?», «Что ты любишь есть?». Дети отвечают. Воспитатель обходит всех детей одетых в маски домашних животных и спрашивает : «Как называются животные, которые живут рядом с человеком»? Дети отвечают: «Домашние».

Музыкальный руководитель предлагает детям исполнить песню про домашних животных.

Воспитатель предлагает им отправиться дальше на автобусе. Дети садятся в импровизированный автобус в виде расставленных стульчиков.

Исполняется песня с движениями «Автобус».

Дети оказываются в импровизированном лесу. Воспитатель надевает второй группе детей маски диких животных. Воспитатель с медвежонком в руках подходит к детям и задает им вопрос: «Ты кто?». Дети читают стихотворение, соответствующее его образу.

Воспитатель приглашает детей поиграть, подзывает их к столу, на кото-ром стоят «домики» животных (логово, нора, берлога, конюшня, свинарник, будка, коровник, козлятник) и предлагает их заселить фигурками животных.

Когда все домики заселены, воспитатель обращается к детям с вопросом: «Какие животные живут в лесу. Дети отвечают: «Дикие». Воспитатель хвалит детей и просит среди фигурок животных найти маму медвежонка. Дети находят медведицу и дом медвежонка.

Воспитатель: Вот и нашлась мама нашего медвежонка. А на память о нас подарим медвежонку гостинец. Ребята, чем любят лакомиться медведи?», Дети отвечают: «Мед». Воспитатель дарит медвежонку бочонок меда.

Воспитатель: А нам, ребята, пора возвращаться обратно в детский сад. Автобус нас уже ждет. Дети исполняют песню «Автобус».

Подводим итог:

Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали обратно в детский сад, скажите: «Куда мы ездили на автобусе?», «Какие животные живут в лесу, «Как называются животные, которые живут рядом с человеком?», «Какую пользу приносят людям домашние животные

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 9 января 2022 в 23:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Тихомирова Татьяна Львовна (УИ 772541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД