Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие к дедушке Лесовичку»

нелли шишкина
Конспект интегрированного занятия «Путешествие к дедушке Лесовичку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексно-интегрированного занятия на тему: «Путешествие к дедушке Лесовичку» средняя группа.

Программное содержание: Закрепить знания детей о животном мире; учить описывать животных, выделяя их характерные признаки, правильно строить предложения, согласовывать слова в предложениях; обогащать словарный запас. Продолжать учить детей аккуратно работать с кистью бумагой и клеем, развивать координацию движений, ориентировку в равновесии во время ходьбы; воспитывать любовь к природе, всему живому, умение работать вместе.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие к дедушке Лесовичку“» размещена в разделах

Материал: Аудиозапись звуков леса (пение птиц, журчание ручейка, доска, ткань, обручи, макеты деревьев, предметные картинки, плакат с изображением леса.

Ход занятия

В. Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к Лесовичку. Наша дорога пойдёт через волшебный лес. В этом лесу животные и птицы умеют разговаривать. Ну что, готовы к путешествию? (ответы детей)

В. Тогда отправляемся в лес. Тропинка в лесу очень узкая, старайтесь делать небольшие шаги. (дети идут друг за другом по узкой доске)

В. Прислушайтесь, как журчит ручей и поют птиц. Дети смотрите, здесь кто-то прячется под кустом Отгадайте загадку и вы узнаете его:

Быстрый прыжок,

Тёплый пушок,

Чёрный глазок.

(Заяц)

Заяц: Здравствуйте. Ребята, куда путь держите?

Дети. К дедушке Лесовечку.

В. Зайчик,зайчик, расскажи,

Зайчик. Зайчик. Покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку.

Заяц. Очень просто. Но сначала расскажите, что вы знаете обо мне. (ответы детей)

Заяц. Спасибо ребята, очень мне приятно, что вы так много знаете. А теперь слушайте, как пройти к Лесовичку. Сначала будет пахнуть грибами, потом заячьей капустой. Потом запахнет лисьей норой. Обойдите это место справа и увидите берёзку. Кого там встретите, тот вам дорожку и укажет дальше.

(Дети перепрыгивают через ручеёк)

В. Интересно, кто здесь живёт? Чтобы узнать, кто здесь живёт, нужно отгадать загадку:

Летом гуляет,

Зимой отдыхает

(Медведь)

Медведь. Здравствуйте дети.

В. Медведюшка- Медведь,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

Медведь. Показать-то покажу, но уж очень мне хочется узнать, много ли вы обо мне знаете. (ответы детей)

Медведь. Да ребята, много вы обо мне рассказали. Придётся мне дорожку вам указать. Идите вдоль ручья, никуда не сворачивайте, там увидите на дереве пушистого рыжего зверька. Вот у него и спросите.

(Дети идут вдоль ручья. Под деревом сидит белочка)

Белочка. Какие молодцы! А вон и дедушка сам навстречу к вам идёт.

Лесовичок. Молодцы, детки, что пришли. Без вашей помощи мне одному не справиться. Всё у меня в лесу перепуталось. Все звери и птицы. Насекомые вместе оказались. Помогите мне с моей бедой справиться.

Д/и: «Каждой зверюшке своя избушка»

Лесовичок. Ну. Молодцы! А теперь скажите каких животных мы называе дикими и почему? (ответы детей)

В. Ребята, давайте вместе с дедушкой заселим наш волшебный лес, но сначала пусть наши пальчики немного пошалят.

Пальчиковая гимнастика.

Пошли пальчики гулять,

А вторые догонять, Третьи пальчики бегом,

А четвёртые пешком.

Пятый пальчик поскакал

И в конце пути упал.

В. Молодцы! А сейчас подходите к столу, разбирайте картинки и приступайте к работе. (выполняется коллективная аппликация)

В конце работы дети дарят аппликацию Лесовичку. Он благодарит детей и уходит.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного комплексного занятия в первой младшей группе «Путешествие к бабушке и дедушке» Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие к бабушке и дедушке" Цель: побуждать детей к проговариванию и повторению.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной логопедической группе «В гости к Лесовичку» Цель: закрепить с детьми лексическую тему «Дикие животные» Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: актуализировать,.

Конспект интегрированного занятия «В гости к дедушке Лесовичку» Организованная образовательная деятельность Образовательная область «Речевое развитие» Подготовительная к школе группа Тема: «В гости к.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке и дедушке» Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания - закрепить умения.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В гости к Лесовичку» Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативная", "Познавательная", "Речевая", "Художественно-эстетическая". Цель: Обобщение.

Конспект занятия «Путешествие к дедушке Лесовичку» Цель:Закреплять знания детей о животном мире. Формирование общей моторики. Ход занятия:В. Дети сегодня мы с вами отправляемся в гости к дедушке.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие к Дедушке Морозу» Путешествие к Дедушке Морозу Тема: Творческое рассказывание: «Путешествие к Дедушке Морозу». Цель: активизация детского воображения; подготовка.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В гости к дедушке Корнею» Тема: «В гости к дедушке Корнею». Программные задачи: 1. Повторить с детьми знакомые произведения К. И. Чуковского. Продолжать развивать.

Конспект занятия «Путешествие к лесовичку» Конспект занятия «Путешествие к лесовичку» Задачи: Образовательные: 1. Дать представление об описании и его структурных элементах. 2.

Конспект занятия «В гости к дедушке Урожаю» Программное содержание: 1. Формировать обобщенные представления об овощах и фруктах, уточнить представление об их многообразии. 2. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие к дедушке Лесовичку»
Опубликовано: 10 октября 2015 в 17:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие к дедушке Лесовичку»» (включая файлы) размещена пользователем нелли шишкина (УИ 275622) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД