МААМ-картинки

Конспект интегрированного комплексного занятия в первой младшей группе «Путешествие к бабушке и дедушке»

марина девятерикова
Конспект интегрированного комплексного занятия в первой младшей группе «Путешествие к бабушке и дедушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие к бабушке и дедушке"

Цель: побуждать детей к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, способствовать развитию речи как средства общения.

Задачи:

Активизировать в речи детей слова: короткий, длинный, старенькие, злой, страшный, серый, косолапый, большой, маленький, рыжая, хитрая, хорошая, веселый.

• Побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений.

Публикация «Конспект интегрированного комплексного занятия в первой младшей группе „Путешествие к бабушке и дедушке“» размещена в разделах

• Развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа в аппликационной технике; учить обрывать бумагу разной жёсткости.

• Развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание. Развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать пространственно – образное мышление, чувственное восприятие.

• Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

• Создать атмосферу радостного настроения, учить детей действовать по показу воспитателя, способствовать речевому общению.

Материал: фланелеграф; герои бабушка, дедушка; игрушки: котенок, заяц, волк, медведь, лиса; декорации: елки, горка для медведя, дом для бабушки с дедушкой; крупа для рисования в тарелочках (по количеству детей); жёлтая двухсторонняя бумага, жёлтые салфетки. Клей ПВА, ватман с изображением Колобка, подносы, вырезанные из бумаги глаза, нос и рот для Колобка.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям совершить путешествие к бабушке с дедушкой. После того, как воспитатель получает согласие детей, все вместе отправляются в путешествие на паровозике.

Воспитатель проводит упражнение «Паровоз».

Паровоз кричит «Ду - ду», (дети выполняют круговые движения руками).

Я - «Иду – иду – иду». (у пояса, имитируют движения колес паровоза)

А вагончики стучат,

А вагоны говорят

- «Так – так – так!».

Упражнение дети выполняют в речевом сопровождении.

Приезжают к бабушке и дедушке.

В. : Вот мы с вами приехали. Нас уже встречают. Посмотрите, кто это?

Перед детьми в домике сидят баба и дед.

Д. : Дедушка, бабушка.

В. : Какой дедушка? Какая баба?

Д. : Старенькие.

В. : А что-то они грустные. Давайте спросим, что у них случилось.

Бабушка с дедушкой рассказывают, что их котенок убежал в лес один. За ним пойти не могут, т. к. они старенькие, ноги ходят плохо.

В. : Хорошо котенок поступил?

Д. : Нет, не спросил разрешения, в лес ходить нельзя без взрослых.

В. : Давайте поможем бабушке и дедушке, найдем непослушного котенка. Тогда и бабушка с дедушкой переживать не будут. А когда мы прейдем, то расскажем им о наших приключениях.

Воспитатель вместе с детьми отправляется в лес на поиски котенка. На пути им попадается зайчик

В. : ребята, это кто сидит под елочкой?

Д. : Зайчик.

В. : Какой зайчик?

Д. : Маленький, серенький, шубка у него пушистая, ушки длинные, хвостик коротенький, трусливый.

В. : Здравствуй, заинька. Скажи нам, пожалуйста, куда побежал котенок?

З. : Я вам скажу, если вы со мной поиграете.

В. : Вы согласны поиграть с зайкой?

Д. : Да.

Воспитатель проводит игру «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит, (Дети, сидя на корточках, имитируют движения)

И ушами шевелит, (движения ушей зайчика руками у головы)

Вот так, вот так,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, (Дети встают, хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть,

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, (Дети прыгают, как зайчик)

Надо зайке поскакать,

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

В. : Зайчику очень понравилось, как мы играли.

Заяц показывает, куда побежал котенок. Дети и воспитатель продолжают путь.

В. : Ой, ребята, кто это перед нами сидит?

Д. : Волк.

В. : Какой волк?

Д. : Злой, страшный, серый, ушки у него короткие, хвостик длинный, зубки острые.

В. : Здравствуй, волчок – серый бочок, покажи нам, пожалуйста, куда побежал котенок. Волк: Я вам покажу, куда побежал котенок, если вы мне сможете помочь. Я очень люблю играть с мячиком, но мой мячик лопнул и теперь мне не с чем играть.

В. : Волчок мы тебе поможем, ребята тебе столько мячей смогут нарисовать. Ребята, нарисуем волку мячики?

Дети рисуют пальчиками по крупе мячи.

Волк: Какие красивые мячи вы нарисовали. Теперь я вам помогу.

Волк показывает, куда побежал котенок.

Воспитатель с детьми продолжают свой путь.

В. : Идем мы по лесу, а в лесу ветер дует. Сначала тихо (дети и воспитатель изображают ветер, а теперь сильно дует (дети и воспитатель изображают ветер). Ребята, вы слышите, кто-то рычит? Кто это?

Д. : Медведь.

В. : Какой медведь?

Д. : Большой, косолапый, ушки у него короткие, хвостик короткий.

В. : Здравствуй, мишка. Подскажи нам, пожалуйста, куда побежал котенок.

М. : Я вам покажу, если вы со мной поиграете.

Дети играют с медведем в прятки.

Дети называют месторасположение медведя (под елкой, за елкой).

М. : Как хорошо мы поиграли.

Медведь показывает, куда побежал котенок.

Воспитатель и дети продолжают свой путь.

В. : Это кто около домика сидит?

Д. : Лиса.

В. : Какая лиса?

Д. : Хитрая, рыжая, ушки у нее короткие, хвостик длинный, пушистый.

В. : Здравствуй, лиса, не знаешь ли ты где наш котенок?

Л. : Знаю и скажу вам. Если вы меня похвалите.

Воспитатель и дети хвалят лисичку (хорошая, красивая, веселая, умная, рыжая).

Л. : Ой спасибо, угодили. Ваш котенок у меня остановился, можете его забирать. Воспитатель и дети забирают котенка и отправляются обратно к бабушке и дедушке.

При встрече с бабушкой и дедушкой рассказывают, кого в лесу повстречали.

Далее бабушка и дедушка благодарят детей, за то, что они помогли найти котенка.

В. : Ребята, а ведь в гости приходят с угощением. Давайте и мы «испечем» для бабушки и дедушки колобок. И начнем мы с приготовления «теста».

Затем готовится бумажное «тесто» для Колобка путём обрывания бумаги и салфеток. Воспитатель напоминает, что отрывать нужно мелкие кусочки. Приготовленное «тесто» каждый ребёнок высыпает из своего подноса на заранее нарисованный клеем круг. Получится один большой Колобок. Задаётся вопрос, чего же ему не хватает. Воспитатель помогает назвать рот, глаза и нос.

Наклеивают недостающие детали лица.

Воспитатель и дети дарят колобка.

Дети и воспитатель отправляются в детский сад на паровозике.

Паровоз кричит «Ду - ду», (дети выполняют круговые движения руками).

Я - «Иду – иду – иду». (у пояса, имитируют движения колес паровоза)

А вагончики стучат,

А вагоны говорят

- «Так – так – так!».

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, сообразительность, мышление, фантазию, сенсорное воспитание, умение ориентироваться в пространстве.

Итоговое, интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие в лес» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 18 «СВЕТЛЯЧОК» ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ГОРОДСКОГО.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Игрушки» Комплексное занятие в первой младшей группе «Игрушки». Программное содержание: • закреплять умение детей различать цвета, знание геометрических.

Комплексное занятие по речевому развитию в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Комплексное занятие в первой младшей группе на тему «Мои любимые игрушки» Цель: активизировать словарный запас слов детей через стихи.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Санки для зверят» Конспект комплексного занятия по конструированию и позновательно-исследовательской деятельности. Программное содержание: учить выполнять.

Комплексное занятие по лепке в первой младшей группе «Друзья для Снеговика»Комплексное занятие по лепке в первой младшей группе «Друзья для Снеговика» Цель:сформировать интерес у малышей к пластилину, научить детей работать с данным материалом. Задачи:Образовательные: - Учить раскатывать.

Конструкт по взаимодействию воспитателя с детьми во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине и дедушке Егору» Конструкт по взаимодействию воспитателя с детьми во второй младшей группе-итоговое. Воспитатель первой квалификационной категории: Орлова.

«В гости к бабушке в деревню». Занятие в рамках проекта по культурному воспитанию детей в первой младшей группе«В гости к бабушке в деревню». Занятие в рамках проекта по культурному воспитанию детей в первой младшей группе Проект по культурному воспитанию детей в первой младшей группе. Конспект занятия: «В гости к бабушке в деревню.»Детский сад № 37 2014г.

«Путешествие на веселом корабле». Интегрированное занятие в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на веселом корабле» (ФЭМП + развитие речи + продуктивная деятельность) Цели:.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Занятие в первой младшей группе (итоговое) «Путешествие в сказочный лес». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Закреплять умение узнавать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного комплексного занятия в первой младшей группе «Путешествие к бабушке и дедушке»
Опубликовано: 2 августа 2015 в 08:30
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного комплексного занятия в первой младшей группе «Путешествие к бабушке и дедушке»» (включая файлы) размещена пользователем марина девятерикова (УИ 89095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД