Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Поможем берёзке»

Аликова Самиха Хасановна
Конспект интегрированного занятия «Поможем берёзке»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: Закреплять знания детей о весне, об весенних изменениях в природе. Продолжать знакомить с деревьями (берёза). Учить детей принимать воображаемую сказочную ситуацию, действовать в соответствии с сюжетом сказки. Учить детей «оживлять» берёзку различными способами: рисование пальчиком, мятой бумагой, аппликацией. Развивать воображение детей, воспитывать самостоятельность, настойчивость.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций деревьев, птиц. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования. Наблюдение на прогулках за берёзой, за птицами.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Поможем берёзке“» размещена в разделах

Материал: Игрушка Мишка, нарисованные стволы берёзки на бумаге, сложенный пополам, берёзка на подставке, листва для берёзки, птички из солёного теста, корзина с печеньем, краски, кисти, клей, мятая бумага.

Воспитатель: Прислушайтесь, ребята. Вы ничего не слышите? Кто это так тихо прошагал под окном?

Кто пришёл так тихо-тихо?

Ну, конечно, не Слониха.

И конечно, Бегемот

Тихо так пройти не мог.

Но никто из вас не слышал,

Как листок из почки вышел.

И услышать не могли вы,

Как зелёные травинки,

Сняв зелёные ботинки,

Тихо вышли из земли.

И подснежник тихо вышел,

И повсюду тишина.

Это значит, это значит –

Тише всех пришла весна.

Воспитатель: Вот и к нам пришла весна.

Мишка: Как пришла? Я не слышал никаких шагов. Я вообще зиму люблю. Можно крепко спать, да лапу сосать. А что, ребята, правда весна уже наступила?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, давайте объясним Мишке, что весна действительно наступила.

Ответы детей.

Мишка: И вправду весна наступила.

Неожиданно раздаётся жалобное чириканье птички.

Воспитатель: Ребята, к нам прилетела птичка со своей бедой. Злой волшебник заколдовал её птенчиков и берёзку, на которой она живёт. И зелёные листочки на ней не появились. Надо нам, ребята, как-то ей помочь. Давайте оживим наши берёзки.

(дети на листах бумаги, сложенных пополам, «оживляют» берёзки.)

Одни – пальчиком,

Другие – мятой бумагой,

Третьи – наклеивают листочки на силуэт берёзки.

Затем дети относят свои берёзки на полянку, ставят их.

(в это время накинуть листву на большую березку).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, глядя на ваши берёзки, ожила и птичка на берёзке. Берёза – любимое дерево у людей. О ней сложили много песен. Под ней часто водили хороводы. Давайте и мы исполним хоровод о берёзке.

Хоровод.

Мы вокруг берёзки

Встанем в хоровод

Весело и звонко

Каждый запоёт.

Припев: Ай, да, берёза, белый ствол (хлопки)

Зеленей, зеленей ты весной (фонарики)

Вечером мы дружно

Скажем ей: Прощай!

Ты без нас, берёзка,

В поле не скучай.

Припев: Ай, да, берёза, белый ствол (хлопки)

Зеленей, зеленей ты весной (фонарики)

Воспитатель: Ребята, что-то тревожно шелестит берёзка своими листочками, и птичка беспокоится, что-то хочет мне сказать.

Мы, ребята, забыли о её птенчиках, которых тоже заколдовали. Давайте их поищем. И Мишка нам поможет.

(находят птенчиков в гнезде).

Воспитатель: Если мы раскрасим им крылышки и клюв – наши птички оживут.

(дети коричневой краской раскрашивают птенчиков из слоёного теста).

Воспитатель: Поставьте их на ладошку. Давайте подуем и согреем их.

(включить запись с пением птиц).

Дети летают с птенчиками на руках.

Воспитатель: За рекой луга зазеленели,

Веет лёгкой свежестью воды.

Веселей по рощам зазвенели

Песни птиц на разные лады.

Воспитатель: Ребята, птенчики устали летать. Давайте посадим их на полянку около берёзки.

(находит корзинку с печеньем в форме листочков).

Воспитатель: Ребята, за вашу помощь и заботу берёзка хочет вас отблагодарить.

(угощение детей).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3–4 лет «Поможем ёжику» Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3-4 лет. Поможем ёжику. Интеграция образовательных областей: Физическое,.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с закреплением татарских слов «Поможем Акбаю» «Поможем Акбаю». Возрастная группа: дети 4-5 лет. Цель: Закрепить название геометрических фигур: квадрат, треугольник, круг; закрепить знание.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Поможем весне» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Поможем Весне».Программное содержание:Цель: Формировать представления.

Конспект интегрированного занятия «Поможем жителям цветочного города» Конспект интегрированного занятия «Поможем жителям Цветочного города» (Открытое занятие для педагогов и родителей по ПДД) Цель: систематизировать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку».Цель: формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи.

Конспект НОД интегрированного занятия музыка + математика «Поможем Маше» Проект организованной образовательной деятельности: Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» Н. Е. Веракса,.

Конспект образовательной деятельности «В гости к липе, берёзке и рябине» Конспект образовательной деятельности "В гости к липе, берёзке и рябине" Цель: Познакомить с разными породами деревьев, их взаимосвязью.

Летняя прогулка. Конспект интегрированного занятия «Поможем насекомым»Летняя прогулка. Конспект интегрированного занятия «Поможем насекомым» Конспект интегрированного занятия в 2 младшей группе «Спасение насекомых» Цель – закрепление знаний детей о насекомых, с использованием.

НОД «Как помочь берёзке» Интегрированная НОД Тема: "Как помочь березке". Игровая мотивация: Рассказать детям как можно помочь лесу (берёзе). Цель: Активизация мышления,.

Конспект НОД по экологии в младшей группе «Сказка о берёзке» "Сказка о берёзке" Цель: 1. Уточнить и расширять представления детей о деревьях как растениях, составных частях (ствол, листья, ветки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Поможем берёзке»
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 15:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Поможем берёзке»» (включая файлы) размещена пользователем Аликова Самиха Хасановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД