МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Поможем белочке»

Галина Анатольевна Андреева
Конспект интегрированного занятия «Поможем белочке»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ПОМОЖЕМ БЕЛОЧКЕ»

Цель: учить детей активному содействию животным. Объяснить детям, как плохо бывает, когда люди думают только о себе. Знакомство с правилами поведения в лесу.

Материал к занятию: Лесовичок [би-ба-бо], елочка, белка, два обруча. Грибочки и шишки, пластилин, каштаны. Набор предметов, чем питается белка [семена, грибы, орехи, желуди, шишки и ягоды].

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Поможем белочке“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Осень). Я хочу пригласить вас на экскурсию в осенний лес. На чем мы поедим? (На поезде). Поехали. (Встают друг за другом). Посмотрите, приехали мы в лес, как здесь хорошо. Под ногами шуршат опавшие листья, деревья стоят без листьев, только елочки зеленые. (Появляется Лесовичок).

Лесовичок: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я Лесовичок, живу в лесу, смотрю за порядком. А вы в гости ко мне пришли? Я очень люблю свой лес. А вы любите отгадывать загадки? Сейчас я проверю. Вы узнаете, кто живет у меня в лесу?

Лесовичок загадывает загадки и спрашивает детей, по каким признакам они угадали

животных.

Посмотрите-ка какая -

Вея горит, как золотая.

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой.

(Лиса)

Зимой беленький,

А летом серенький. Никого не обижает,

А всех сам боится.

(Заяц)

Зубавато, серевато,

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

(Волк)

Кто в лесу глухом живет

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу.

(Медведь)

Лежала между елками

Порушка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала.

(Еж)

Кто в дупле живет, орешки грызет,

На деревьях резвиться, упасть не боится?

Пушистый хвост мелькает в вышине

И вместе с ней исчезает в сосне.

(Белка)

Лесовик: Правильно, ребята! Это белка. (Дети описывают белку, Лесовик задает вопросы). Какого цвета шерсть? Какой у нее хвост? Ушки? Где белка живет? Чем питается? (Рассмотреть с детьми, чем питается белка: шишки еловые, сосновые, семена, ягоды, грибы, орехи и желуди). Как зовут деток белки?

Появляется белочка, она грустная.

Лесовичок: Белочка, что ты такая грустная? ребята, давайте поиграем с белочкой, может она тогда станет веселее.

Физкультминутка:

Дети делятся на две группы. Лесовичок раздает одним детям грибочки, другим шишки. На полу лежат два обруча: в одном - шишка, в другом - грибок.

Дети-белочки, они бегают, прыгают (подражают белкам).

По сигналу Лесовичка: «Раз, два, три - собери!» - все дети собираются у своих домиков-обручей. У кого шишки - к одному обручу, у кого грибочки - к другому. Побеждают те белочки, которые быстрее соберутся. Игра повторяется два раза.

Лесовичок: Какие ребята ловкие и быстрые, как настоящие белочки. Вот и наша белочка повеселела. Расскажи ребятам, что случилось?

Белочка рассказывает: Я летом и осенью все трудилась: собирала семена, орешки, желуди. Сушила грибы, накалывая их на ветки. Все, что собирала, прятала в дупле и в других местах, готовилась к зиме.

Грустная история: Саша и Митя, гуляя по лесу, заметили, как я прятала орешки в дупло. Мальчики влезли на дерево, достали из дупла орешки и съели их.

Воспитатель задает вопросы:

Хорошо ли поступили Саша и Миты? (Почему вы так считаете)

Что нужно сделать? (Помочь белочке).

Как помочь? (Слепить для нее грибочки).

Дети делают грибочки из пластилина и природного материала (каштаны).

Складывают грибочки в корзину и ставят рядом с белочкой под елочку.

Собрали мы для белочки, белые грибочки,

Крупные груздочки, подосиновики.

Собрали для белочки орешки и желуди.

Мы ребята из детского сада, - друзья природы!

Лесовичок: Молодцы, ребята! Помогли белочке. Сделали много грибочков, всем белочкам хватит. Вы добрые ребята, любите животных, не обижаете их, помогаете. Приходите в мой лес еще.

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с Лесовичком и белочкой, на поезде возвращаются в детский сад.

Воспитатель: Ребята, понравилось вам экскурсия в лес. Кого мы встретили в лесу? Что случилось с белочкой? Как мы помогли? Как поступили Саша и Митя? (Дети отвечают на вопросы).

Воспитатель подводит итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры по ФЭМП в средней группе «Поможем белочке» Конспект дидактической игры по ФЭМП в средней группе «Поможем белочке». Задачи игры: Образовательные: - формировать пространственные.

Конспект игры-занятия в группе раннего возраста «Поможем белочке» Конспект игры-занятия в группе раннего возраста (дети 1,5–2 лет) " Поможем белочке " Цели: 1. Развивать зрительное внимание. Продолжать.

Конспект интегрированного занятия «Поможем Машеньке» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: Упражнять в умении правильно называть величину предметов : большой-поменьше-маленький, цвета, обобщающие слова:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем Валерику!» Цель занятия: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей из разных областей образовательной деятельности. Задачи Познавательные:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем бабочке» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Поможем бабочке» Цели: Расширить знания детей о бабочках. Обогатить.

Конспект интегрированного занятия занятия в младшей группе «Поможем Маше-растеряше» Задачи: * Продолжать пополнять знания об одежде, обуви и головных уборах; * познакомить с книгой Л. Вороньковой "Маша растеряша"; * прививаем.

Конспект итогового интегрированного НОД по математике и рисованию во второй младшей группе «Поможем белочке» Конспект итогового интегрированного НОД по математике и рисованию во второй младшей группе «Поможем белочке» Цель: Проверить усвоение.

Конспект НОД по познавательной деятельности в младшей группе «Поможем белочке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 общеразвивающего вида" г. Магнитогорска Конспект НОД по познавательно.

НОД по познавательному развитию для детей младшей группы «Поможем зайчику и белочке» Задачи : знакомить детей с овощами (морковка, капуста, свекла) и дарами леса (орехи, шишки, грибы, дать элементарное представление о их.

Творческая композиция для младшего дошкольного возраста «Поможем белочке» Творческая композиция музыкального руководителя Ленковой Е. В. «Поможем белочке» для младшего возраста. Атрибуты: деревья с осенними листьями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Поможем белочке»
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 20:51
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Поможем белочке»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Анатольевна Андреева (УИ 90700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД