Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» (3 фото)

Немыкина Ольга
Конспект интегрированного занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе и рисованию.

Задачи:

• познакомить детей с новой сказкой В. Сутеева.

• Учить связно, последовательно пересказывать небольшую сказку.

• Развивать умение поддерживать беседу.

• Закрепить знание названий ранее изученных сказок.

• Развитие творческого мышления, фантазии, воображения, памяти.

• Развивать чувство цвета, умение раскрашивать рисунки красками.

• Совершенствовать технику владения кистью;

• Воспитывать аккуратность при закрашивании.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по сказке В, Сутеева „Петух и краски“» размещена в разделах

Методы:

• игровой;

• коммуникативный;

• словесный;

• наглядный;

• самостоятельной работы;

• здоровьесберегающий;

• частично поисковый;

• методы самоконтроля.

• рефлексия настроения.

Воспитатель: Ребята, у меня в сундучке лежит сюрприз. Попробуйте отгадать, что там лежит. А поможет вам загадка :

Есть листок, есть корешок,

А не куст и не цветок.

Нет ни ног, нет ни рук,

А приходит в дом, как друг.

На колени маме ляжет,

Обо всём тебе расскажет. (книга)

Правильно ребята, это книга.

Книги — наши верные и мудрые друзья, наши советчики. Они рядом с нами в шкафах, на полках. Стоит только захотеть, протянуть руку, и поведут они нас по лесам, по морям, по разным странам. Не зря говорят: «День, прожитый без книги — потерянный день». Я надеюсь, что сегодняшний день не будет для вас потерянным. А в сундучке у меня книга и портрет. Кто из вас узнал человека на портрете (показываю портрет)

- Владимир Григорьевич Сутеев.

Воспитатель: Кто такой Владимир Григорьевич Сутеев?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, Владимир Григорьевич Сутеев - детский писатель, художник, режиссер. Режиссер - это профессия человека, который создаёт фильмы, спектакли.

Воспитатель: А какие сказки Владимира Сутеева вы знаете?

(ответы детей)

Воспитатель: а сейчас мы проверим, сможете ли вы угадать сказку по иллюстрации.

(показываю иллюстрации к прочитанным ранее сказкам, дети их называют).

Воспитатель: Молодцы с этим заданием вы справились легко. А попробуйте справиться ещё с одним заданием. Я назову первое слово в названии сказки а вы должны вспомнить полное её название, договорив второе слово.

1 «Палочка- … (выручалочка)»

2 «Мешок (яблок)»

3 «Разные … (колёса)»

4 «Умелые (руки)»

5 «Три (котёнка)»

6 «Дядя … (Миша)»

Воспитатель: Молодцы ребята, и с этим заданием справились. За это я познакомлю вас с новой сказкой Владимира Сутеева. А о ком она попробуйте отгадать.

Кто кричит во дворе,

Будит нас на заре?

У него есть перья - пух!

И зовут его.! (Петух)

Воспитатель: Правильно петух. Сегодня я вам прочитаю сказку «Петух и краски».

- Как появился петух?

- Чему удивилась собака?

- Почему опечалился петух, когда посмотрел в воду?

- Что ему посоветовала собака?

- Как помогли краски петушку?

(Повторное чтение сказки)

(Читаю сказку и во время чтения выставляю на доске картинки: петуха, щенка, краски. С помощью накладных картинок, раскрашиваю петуха).

Воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть.

Физминутка: «Петух»

Ах, красавец- петушок!

На макушке - гребешок,

А под клювом-то бородка.

Очень гордая походка:

Лапы кверху поднимает,

Важно головой кивает.

Раньше всех петух встает,

Громко на заре поет.

-Ку-ка-ре-ку! Хватит спать!

Всем давно пора вставать!

Воспитатель: ребята, а кто из вас хочет рассказать и показать сказку.

(Дети рассказывают сказку и выкладывают её на доске) (2-3 ребёнка)

- Кто мне скажет, как называется сказка, которую я сегодня вам прочитала? Кто её написал?

Воспитатель: ребята петушки бывают разных пород и разных расцветок. Посмотрите, какие красивые петушки спрятались у нас на доске. И хохлатые, и с мохнатыми ногами, и с красивым длинным хвостом, рябенькие и разноцветные. Посмотрите у вас на столах лежат петушки. Их нарисовал мальчик Вова. Нарисовал он очень много разных петушков, но не раскрасил их. Я предлагаю вам их раскрасить, так как вам хочется. Но у меня только одно условие: петушки должны быть яркими и красивыми.

(дети раскрашивают петухов, как им хочется. По окончании, всех петухов вывешиваем на доске.)

Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых разноцветных петушков у нас получилось. Молодцы ребята, все справились с заданием. А кто мне скажет, чем мы сегодня занимались на занятии? Чем вам больше всего понравилось заниматься?

Конспект интегрированного занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски»
Фото «Петух и краски»
Конспект интегрированного занятия по сказке В. Сутеева - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» в средней группе Конспект интегрированного занятия - драматизации по сказке В. Сутеева "Кто сказал мяу". средняя группа Цели: • Стимулировать двигательную.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия -драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Образовательная область:.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» Задачи: Образовательные: 1. Расширять знания о времени года осень, основных приметах осени: пасмурно, идёт дождь, опадают листья, становится.

Конспект интегрированного занятия сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект интегрированного занятия сказке В. Сутеева «Под грибом» Программное содержание: Учить детей изготавливать полуовал из прямоугольника путем обрывания верхних углов, обрывать углы квадрата, получая.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке «Колобок» ЦЕЛЬ: ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ СЛЕДИТЬ ЗА РАЗВИТИЕМ ДЕЙСТВИЙ В СКАЗКЕ, СОЧУВСТВОВАТЬ ГЕРОЯМ, ПРИВЛЕКАТЬ К СОВМЕСТНОМУ ПЕРЕСКАЗУ С ВОСПИТАТЕЛЕМ.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе «Петушок и краски» Воспитатель категории Бойко С. Н. Цели и задачи: 1. Продолжать.

Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» К О Н С П Е К Т занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Кто сказал «Мяу»?» для детей 3 г. ж. Составила воспитатель Шошина Е. Л.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей подготовительной группы по сказке В. Сутеева «Яблоко» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей подготовительной группы, по сказке В. Сутеева «Яблоко» (Чтение и.

Сказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. СутееваСказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. Сутеева Мальчик Вова Петуха нарисовал, Не раскрасив, на столе забыл. Петушок тот взял и убежал, Очень уж он любопытным был! Вот идёт Петух,гуляет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски»
Опубликовано: 17 июня 2018 в 10:32
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски»» (включая файлы) размещена пользователем Немыкина Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД