МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски»

Бойко Светлана
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия

во 2 младшей группе

«Петушок и краски»

Воспитатель категории

Бойко С. Н.

Цели и задачи:

1. Продолжать развивать у детей согласовывать свой действия с движениями других.

2. Отметить представления детей об объектах неживой природы, о домашних животных, о диких животных, месте их обитания, о насекомых.

4. Отметить сформированость способностей детей обследовать и сравнивать предметы по основным свойствам.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „Петушок и краски“» размещена в разделах

5. Увидеть умение детей использовать правильное сочетание прилагательных и существительных.

6. Отметить сформированость способностей к совместной со взрослыми деятельности.

Предварительная работа: Чтение сказки Сутеева «Петух и краски»

Материал:

Карточки с домашними и дикими животными – на каждого ребенка, картинки с изображением леса и деревни, ватман с изображением петуха, перья петуха – основные четыре цвета, геометрические фигуры – треугольник, круг, прямоугольник, квадрат – на каждого ребенка.

Ход занятия.

Дети заходят в группу и встают в хоровод. Мимическое упражнение «Улыбнемся друг другу»

«Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся»

Воспитатель – Приятно, когда вам улыбаются и дарят улыбки? Когда у всех хорошее настроение?

Дети (ответы)

Сюрпризный момент: Слышен крик петушка «Ку-ка-ре-ку!»

В заносит картинку с нарисованным петушком, но хвост белый.

Воспитатель - Петушок просит найти краски, чтоб раскрасить хвост.

А за красками нужно идти в волшебный лес. Поможем петушку?

Дети (ответы)

1. Загадки. (в кругу)

Воспитатель – Прежде чем нам пойти в лес, давайте разгадаем загадки:

- Тает снежок, ожил лужок. Солнце пригревает, когда это бывает? (Весна)

- Зимой лежал, весной побежал. (Снег)

- Снежок растаял и с полей бежит – журчит… (ручей)

- Только снег весной растает – кто к нам с юга прилетает? (птицы)

- Чик-чирик! Не робей – спел нам песню … (воробей)

- Кто на елке, на суку счет ведет: "ку-ку, ку-ку?" (Кукушка)

- Я по дереву стучу, червячка добыть хочу, хоть и скрылся под корой, все равно он будет мой! (дятел)

- Лапки красные имеет, плавать и летает умеет. Сухим выходит из воды, «га-га-га» — на все лады (гусь).

- Громко лает, дом охраняет, большая забияка — кто это (собака).

- Прыгает далеко, плавает глубоко. Веселая квакушка — кто это? (лягушка)

- Вместо носа – пятачок, вместо хвостика – крючок, голосок визглив и звонок, кто же это? (поросенок)

- Посидел он на цветке, как на маленькой руке, зажужжал и улетел: у него немало дел (жук)

- Словно ёлка весь в иголках (ёжик)

- Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост-краса, кто это? (лиса)

- Зимой и летом одним цветом? (ель).

Воспитатель – Все отгадали, молодцы! А вот на дорожке в корзинке и нашлась первая краска – ЗЕЛЕНАЯ.

2. Найди дом для животных. (на стульях)

Воспитатель – На чем поедем в лес – на машинах. Протрем стекла, накачаем колеса, поехали. Приехали, сели на стульчики.

Сколько здесь животных и домашних и диких – они все заблудились и очень хотят попасть домой. Мы им можем помочь?

- Кто такие домашние животные? Почему они так называются? Где они живут? Кто о них заботится? (ответы детей)

- Кто такие дикие животные? Почему они так называются? Где они живут? (ответы детей)

Подходят к двум столам, на них заранее размещены картинки характеризующие «деревню» и «лес».

Воспитатель - На этом столе у нас деревня, где живут заботливые хозяева и беспокоятся за своих животных, а на этом столе лес. Выберите себе одно животное и найдите его дом. Сначала мальчики, затем девочки. (Дети берут картинки и подходят к столам)

- Кто это? Корова, а как же зовут ее ребенка? (теленок)

- Кто это? Собака – для чего хозяин держит собаку? (охраняет дом)

- Кто это? Бобер – где он живет? (на берегу пруда)

- Кто это? Белка – где же она живет? (на дереве в дупле)

Молодцы! Помогли животным найти свой дом! А вот под деревом и еще одна краска – ЖЕЛТАЯ. Положу ее в корзинку.

3. Мишка и домашнее животное – кошка (белка) (на стульях)

Воспитатель – На чем поедем дальше? На лошадке!

«Гоп, гоп! Конь живой.

И с хвостом, и с гривой.

Он качает головой –

Вот какой красивый

Приехали! А нас на этой полянке ждет Мишка. Он принес картинку. Он нам что-то хочет рассказать. Мишка говорит, что у него есть домашнее животное – кошка!

(показывает картинку с Белкой) Какой у его «кошки» красивый и пушистый хвост.

Это разве не кошка? Расскажите Мишке, почему это не «кошка», а Белка. (вызывается не более 3 детей, которые характеризуют особенности каждого животного)

- Мишка нас благодарит, что помогли ему разобраться, что это не кошка, а белка и за это он нам отдает краску – КРАСНУЮ. Положу ее в корзинку.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Воспитатель - Мы так устали, давайте поиграем и вспомним для кого же мы краски собираем? (для петушка)

Ах, красавец- петушок!

На макушке - гребешок,

А под клювом-то бородка.

Очень гордая походка:

Лапы кверху поднимает,

Важно головой кивает.

Раньше всех петух встает,

Громко на заре поет.

Ку-ка-ре-ку! Хватит спать!

Всем давно пора вставать!

4. Найди ключ (на стульях, затем встают)

Воспитатель –Вот мы снова оказались на опушке леса. Вы видите – здесь стоят волшебные сундучки, они заперты на крепкие замочки. Чтоб открыть замочки нужно подобрать ключики. А ключики не простые – это геометрические фигуры. Вы узнали какие?

Дети (ответы – треугольник, квадрат, прямоугольник)

- Я под кустом нашла разнос с ключиками – геометрическими фигурками. Откроем сундучки?

Первые мальчики – подойдите и возьмите себе по одному ключику, затем девочки.

- Первые мальчики пройдите и подберите ключик к замочку, затем девочки.

Какой был ключик у тебя? Какая эта геометрическая фигура? (2-3 ребенка спросить)

Давайте откроем первый сундучок – и здесь последняя краска – СИНЯЯ. Положу ее в корзинку.

Воспитатель – Мы собрали все КРАСКИ, поедем и раскрасим петушку хвост. На чем поедем? На самокате.

Итоги. (на стульях)

Воспитатель - Какие же мы краски собрали? (дети называют цвета). Раскрасим хвост петуха, какой он стал красивый! Ребята вам нравиться наш петушок (ответы детей)

- Вот и закончилось наше путешествие за красками, оно вам понравилось? Что вам понравилось? Что запомнилось? Кого мы встретили? Кому помогали? (ответы детей)

(Крик петушка)

Петушок нас благодарит и приготовил нам сюрпризы которые спрятаны в остальных сундучках.

Откроем их? (2 сундучок – раскраски, 3 сундучок – карандаши, 4 сундучок – сладкое угощение)

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по познавательному развитию и аппликации во второй младшей группе «Я и моя семья» Програмное содержание: Образовательные задачи: 1. Формирование представлений детей: о семье, родственных отношениях и взаимосвязях. 2. Закрепить.

Конспект интегрированного итогового занятия с применением ИКТ во второй младшей группе «В гости к бабушке» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок с семьёй» Возрастная группа детей: 2 младшая. Цель: развитие речи детей, закрепление понятия «Семья» на основе фольклорного произведения. Задачи:.

Конспект итогового интегрированного занятия для родителей во второй младшей группе «День рождения доброй волшебницы» Конспект итогового интегрированного занятия для родителей во 2 младшей группе «День рождения доброй волшебницы» Оксана Семенова Возрастная.

Конспект итогового интегрированного занятия в 1 младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Конспект итогового интегрированного занятия для детей первой младшей группы "Путешествие на лесную полянку" Образовательная область: «Познавательное.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Весенние волшебные приключения» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе: Весенние волшебные приключения. Формирование целостной картины мира, формирование.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. (за весь год) Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Цель: закрепить первоначальные представления и знания у детей о частях.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Насекомые» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Насекомые» Цели и задачи: -Познакомить детей с насекомыми: божья.

Сценарий итогового интегрированного занятия «Путешествие в Фруктоландию» во второй младшей группе Сценарий итогового интегрированного занятия «Путешествие в Фруктоландию» II младшая группа Автор: воспитатель Кузнецова Наталья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски»
Опубликовано: 21 декабря 2017 в 07:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски»» (включая файлы) размещена пользователем Бойко Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД