Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе

Мезенцева Наталья Владимировна
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим,развитию мелкой моторики кисти рук в 1 ой младшей группы.

(игры и упражнения на звукопроизношение (звук "у")

Цель:

1. Развивать речь детей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Обучать правильному произношению звука "У" (изолированному и в звукосочетаниях)

3. Развивать внимание,воображение,памяти.

4. Продолжать знакомить детей с транспортом,знать его предназночение.

5. Развивать мелкую моторику и в игровой деятельности детей.

6. Развивать сенсорное знание (цвет,форма,величина)

7. Развивать двигательную активность детей,учить имитировать птиц ("летать","клевать зернышки","пить водичку").

Материал к занятию :

1. Кукла в одежде доктора.

2. Плоскостные деревья разной величины.

3. Кукла Катя.

4. Паровозик сборный.

5. Картинки с изображением птиц (кукушка,голубь,петух,филин).

6. Маски-ободки птичек по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям куклу доктора,напоминает, что доктор лечит детей,дает витаминки и проверяет, не болит ли у ребят горлышко:

"Покажите, как вы открываете рот и произносете "а-а-а")хоровой и 3-4 индивидуальных ответа)

Далее педагог показывает густой лес (плоскостное изображения деревьев разной величины).

-Какие деревья по велечине в нашем лесу? (ответ детей-большие и маленькие).

-Когда люди идут в лес собирать грибы и ягоды,чтобы не заблудиться,кричат друг другу " А-у-у" (хоровые и несколько индивидуальных повторений).

Воспитатель ставит куклу Катю,которая "ходит" между деревьями и собирает ягодки. "Как бы Катя не заблюдилась",говорит педагог и предлогает покричать "Ау!Ау!".

Малыши завут Катеньку хором и индивидуально. Воспитатель следит за тем,чтобы дети достаточно громко,а главное слитно произнесли звуки "-а-а-ау-у-у".

Воспитатель показывает детям игрушечный паровоз,спрашивает "Что это?" (паравоз)

-А как вы догодались? (вагончики)

-Что ещё есть у паровозв? (колоса)

-Кокого они цвета? (красные)

-Как едет паровоз? (чух-чух-чух)

Как гудит паровоз? (у-у-у-у) (хоровые и индивидуальные ответы).

-А паровоз наш не простой,он сборный. Посмотрите,на паровозике есть стержни,а у меня в коробочке есть детальки с отверстием,давайте подарим паровозику детальки,находит отверстие и нанизывает на стержень).

Парово,паровоз,

Новенький,блестящий,

Он вагоны повез

Будто настоящий.

Педагог организует игру "Позави паровоз"."У-у-у-у",гудит ребёнок,и паровоз" едет"на этот звук.

Если малыш гудит тихо или "песня"полцчаеться короткая,паровоз не слышит её и не приезжает.

Воспитатель читает детям чувашскую песенку "разговоры"и показывает картинки птиц.

-Кукушка кукует : "Ку-ку! Ку-ку!"

-Голубь воркует: Гу-гу!Гу-гу!"

-Петух зорюет "Ку-ка-ре-ку!"

-Филин кричит в ночи : "Угу!Угу!"

Педагог побуждает детей проговаривать звукоподражательные слова.

Воспитатель оюращяет вниманиедетей на картинки птиц и спрашивает:

"Кто изображен?"(одним словом)-птицы

Проводиться подвижная игра "Птички"(используем ободки птиц)

-Птички расправили крылышки,замахали ими и полетели. Летели,летели,захотели зенрнышки поклевать("клюют зернышки").Дальше полетели. Летали,летали,захотели водички попить("пьют в

Кукушка кукует : "Ку-ку! Ку-ку!"

-Голубь воркует: Гу-гу!Гу-гу!"

-Петух зорюет "Ку-ка-ре-ку!"

-Филин кричит в ночи : "Угу!Угу!"

Педагог побуждает детей проговаривать звукоподражательные слова.

Воспитатель оюращяет вниманиедетей на картинки птиц и спрашивает:

"Кто изображен?"(одним словом)-птицы

Проводиться подвижная игра "Птички"(используем ободки птиц)

-Птички расправили крылышки,замахали ими и полетели. Летели,летели,захотели зенрнышки поклевать("клюют зернышки").Дальше полетели. Летали,летали,захотели водички попить("пьют водичку")

Попили,расправили крылышки и дальше полетели. И прилетели они к нашему доктору,которая угостит их витаминками.

Публикации по теме:

Конспект игры — занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием экспериментирования с детьми 2–3 лет Тема: Чтение отрывка из сказки "Колобок" Экспериментирование с песком. Программные задачи: Воспитывать интерес к экспериментированию. Развивать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Обувь» в средней группе Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим. Средняя группа Тема: «Обувь». Образовательные области: речевое развитие,.

Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Овощи» Цель:обогащение знаний детей об осени,обобщение знаний об овощах. Образовательные задачи: 1. Закрепить умение детей различать овощи по цвету,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи «День Победы» (подготовительная группа) Программное содержание: рассказать детям, какой дорогой ценой досталась людям победа над фашизмом. Воспитывать чувство патриотизма, уважение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Беседа о календаре» Программное содержание: углублять и систематизировать знания детей о календаре; совершенствовать практические умения пользования календарем;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Сказание о П. С. Нахимове» Программное содержание: рассказать детям о герое П. С. Нахимове, содействовать развитию интереса к прошлому и настоящему своей Родины, углублять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Весна» Цели и задачи: • уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме; - формировать.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Как найти дорожку?» Пояснительная записка. Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Как найти дорожку?», образовательная.

Конспект занятия в средней группе с ЗПР по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки Сказка «Колобок на новый лад» Тема: Сказка «Колобок» на новый лад. Задачи: 1. Развивать умение сопоставлять предметы по форме цвету, величине, положению в пространстве,.

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Лес — наше богатство» Цели и задачи: 1. Дать детям представление о лесе, как многоярусном, многоэтажном доме, где все растения и животные занимают определённую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 21:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мезенцева Наталья Владимировна (УИ 194654) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД