Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию навыков ручной умелости в первой младшей группе «Спрячь мышку»

Галина Авдеева
Конспект интегрированного занятия по развитию навыков ручной умелости в первой младшей группе «Спрячь мышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

по развитию навыков ручной умелости

в первой младшей группе.

Тема: «Спрячь мышку».

Цель: развитие навыков ручной умелости.

Программные задачи: развитие мелкой моторики; закрепление понятий «большой», «маленький»; развитие речевого дыхания, слухового внимания; учить правильно держать карандаш, рисовать разные линии.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию навыков ручной умелости в первой младшей группе „Спрячь мышку“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: здоровье, познание, коммуникация, художественное творчество.

Оборудование: комочки бумаги с изображением мышки, контейнер с горохом, емкость с манной крупой, листы бумаги с изображением «мышки в норке», цветные карандаши.

Ход занятия.

I. Организационный момент. Пальчиковая гимнастика.

Как у нашей мышки

Ножки-коротышки,

Ножки мышкины спешат

К своей норке и назад.

Дети двигают пальчиками, изображая как мышка бежит.

II. Введение в тему.

1. Упражнение «Кто спрятался в комочке

-Ребята, мы сейчас с вами отправимся в сказочный теремок и посмотрим, кто же там живет?

У детей комочки бумаги, на бумаге изображен контур мышки. Дети разглаживают комочки и рассматривают изображение.

Упражнение сопровождается проговариванием фразы:

Шесть мышат в камышах шуршат.

Поощряется проговаривание слов вместе с воспитателем.

2. Упражнение «Сухой бассейн».

-Наши мышки спрятались, давайте их поищем.

Дети ищут фигурки мышек в коробке с горохом на ощупь.

У взрослого большая мышка, у детей - маленькие.

Закрепление понятий «большая», «маленькая»

3. Упражнение «Мышка бежит в норку».

-Мышки с нами поиграли и побежали домой, в норку.

Давайте посмотрим на «песочек» (манная крупа) и рассмотрим их следы. Давайте попробуем нарисовать на «песке» такие же.

Дети рисуют на «песке» следы.

III. Динамическая пауза.

Кот Тимоша жил на крыше, (поднять руки вверх)

Ниже, в доме, жили мыши, (наклон вперед, руками постучать по коленям)

Караулил кот мышей, (повороты головы в сторону, «прислушаться»)

Но мышата были ловки, (прыжки на двух ногах)

Спрятавшись за спину Тишки,

В прятки с ним играли мышки. (присесть, ладони перед лицом, выглядывать из-под них)

IV. Художественное творчество.

-Ребята, наши мышки убежали в норку, но чтобы кот Тимоша не поймал наших мышек, давайте спрячем их.

Дети закрашивают норку с мышкой (карандаши).

Мы помогли мышкам спрятаться, а чтобы наших мышек никто не обидел, пусть они живут сказочном теремке и к ним в гости придут другие зверушки.

Публикации по теме:

Развитие воображения и ручной умелости у детей в процессе конструирования из бумаги способом оригами МБДОУ «Светлячок» Воспитатель первой квалификационной категории Воронова Н. С. Цель: познакомить с техникой оригами. Задачи: • Способствовать.

Комплекс мер для развития рук и ручной умелости Развиваем руки Чтобы учились писать и красиво рисовать. Родителей всегда волновал вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Весенние забавы» «Весенние забавы» (рассматривание картины «Весна» из серии Времена года; «Плыви, кораблик» (дидактическая игра) Виды детской деятельности:.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Вот и гости пришли» МБДОУ «Берёзка» Воспитатель Никитина Ж. Н. Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Вот и гости.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по ПДД МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «ФИАЛКА» Конспект интегрированного занятия в первой.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Сказка, приходи» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Сказка, приходи» Автор-составитель: воспитатель Попова Н. Ю. г. Усолье- Сибирское.

ОД в первой младшей группе по развитию социально-коммуникативных навыков посредством показа сказки-драматизации «Репка» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественная литература», «Познавательное.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» «Путешествие в лес» Ход занятия 1. Организационный момент. Вос-ль: Ребята посмотрите друг на друга, улыбнитесь: Сегодня к нам на занятие.

Нетрадиционные изобразительные техники как средство развития ручной умелости. От учителей начальных классов часто можно услышать: «В школе, на первом этапе обучения, многие дети, как правило, испытывают затруднения.

Родительский клуб «Развитие ручной умелости у детей» “Рука – это вышедший наружу мозг человека” Н. Кант. Сухомлинский В. А. писал: «Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию навыков ручной умелости в первой младшей группе «Спрячь мышку»
Опубликовано: 7 сентября 2015 в 18:02
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию навыков ручной умелости в первой младшей группе «Спрячь мышку»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Авдеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД