МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Сказка, приходи»

Надежда Попова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Сказка, приходи»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

интегрированного занятия в первой младшей группе

«Сказка, приходи»

Автор-составитель: воспитатель Попова Н. Ю.

г. Усолье- Сибирское

Образовательные области: Коммуникация, художественно-эстетическое развитие (конструирование).

Интеграция образовательнх областей: Познание, социализация.

Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством, развивать воображение, речь, формировать активный словарь.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Сказка, приходи“» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей со свойствами льда, формировать интерес к экспериментальной деятельности, развивать любознательность, инициативность.

Учить создавать постройки из различных материалов.

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, любовь и бережное отношение к животным, желание им помогать.

Оборудование: конструктор, домик лисы изо льда, игрушки зайца и лисы, коробочка, настольная лампа.

Ход занятия:

- Посмотрите, дети, какая у меня красивая коробочка. Ой, а в этой коробочке кто-то есть! А чтобы узнать, нужно отгадать загадки.

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

Всех зверей она хитрей,

Шубка пышная на ней.

Пышный хвост – её краса.

А зовут её - (лиса).

Сегодня я расскажу вам сказку про зайчика и лисичку, а называется она «Лиса и заяц».

- Жили-были лиса да заяц. У зайца была избушка деревянная, а у лисы – ледяная. Пришла вена, солнце стало ярко светить (включаю настольную лампу).

Эксперимент: направляю свет на «домик» зайца.

- Что произошло с домиком зайчика? (Ответы детей).

(Направляю свет на «домак» лисы. Он сделан изо льда.)

- Посмотрите, что стало с домиком лисы? (он расстаял)

- Почему? (ответы детей). Где же будет жить лиса?

- Вот сейчас выгоню зайца из его домика!

Художественно-эстетическое развитие (конструирование)

- Как же нам помочь зайчику? (Ответы детей).

- А давайте построим для лисички домики. (Дети самостоятельно строят).

- Посмотри, лисичка, сколько домиков тебе построили дети! Нравятся тебе эти домики?. Они уже не озо льда, а прочные, деревянные.

- Какие мы построили домики для лисы?

- Будешь ты теперь, лиса, выгонять зайчика из домика?

- Как же закончилась наша сказка? Как стали жить зайчик и лиса? (Ответы детей).

- У лисички теперь много домиков, у неё новоселье, а на новоселье дарят подарки. Давайте мы ей подарим каравай. (Дети танцуют «каравай», в середине круга зайчик и лисичка).

- Как на лисичкино новоселье

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины.

Публикации по теме:

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Электронное портфолио воспитателя МБДОУ №26, г. Усолье-Сибирское, Иркутской области. Я, Почкай Елена Александровна, воспитатель МБДОУ № 26, г. Усолье-Сибирское, Иркутской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Сказка, приходи»
Опубликовано: 14 марта 2015 в 09:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Сказка, приходи»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД