Надежда Попова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Сказка, приходи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
интегрированного занятия в первой младшей группе
«Сказка, приходи»
Автор-составитель: воспитатель Попова Н. Ю.
г. Усолье- Сибирское
Образовательные области: Коммуникация, художественно-эстетическое развитие (конструирование).
Интеграция образовательнх областей: Познание, социализация.
Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством, развивать воображение, речь, формировать активный словарь.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Сказка, приходи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Продолжать знакомить детей со свойствами льда, формировать интерес к экспериментальной деятельности, развивать любознательность, инициативность.
Учить создавать постройки из различных материалов.
Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, любовь и бережное отношение к животным, желание им помогать.
Оборудование: конструктор, домик лисы изо льда, игрушки зайца и лисы, коробочка, настольная лампа.
Ход занятия:
- Посмотрите, дети, какая у меня красивая коробочка. Ой, а в этой коробочке кто-то есть! А чтобы узнать, нужно отгадать загадки.
Комочек пуха,
Длинное ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц)
Всех зверей она хитрей,
Шубка пышная на ней.
Пышный хвост – её краса.
А зовут её - (лиса).
Сегодня я расскажу вам сказку про зайчика и лисичку, а называется она «Лиса и заяц».
- Жили-были лиса да заяц. У зайца была избушка деревянная, а у лисы – ледяная. Пришла вена, солнце стало ярко светить (включаю настольную лампу).
Эксперимент: направляю свет на «домик» зайца.
- Что произошло с домиком зайчика? (Ответы детей).
(Направляю свет на «домак» лисы. Он сделан изо льда.)
- Посмотрите, что стало с домиком лисы? (он расстаял)
- Почему? (ответы детей). Где же будет жить лиса?
- Вот сейчас выгоню зайца из его домика!
Художественно-эстетическое развитие (конструирование)
- Как же нам помочь зайчику? (Ответы детей).
- А давайте построим для лисички домики. (Дети самостоятельно строят).
- Посмотри, лисичка, сколько домиков тебе построили дети! Нравятся тебе эти домики?. Они уже не озо льда, а прочные, деревянные.
- Какие мы построили домики для лисы?
- Будешь ты теперь, лиса, выгонять зайчика из домика?
- Как же закончилась наша сказка? Как стали жить зайчик и лиса? (Ответы детей).
- У лисички теперь много домиков, у неё новоселье, а на новоселье дарят подарки. Давайте мы ей подарим каравай. (Дети танцуют «каравай», в середине круга зайчик и лисичка).
- Как на лисичкино новоселье
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины.