Елена Андрианова
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования штампом «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия
По нетрадиционной технике рисования, штампом
«Репка»
Задачи:
1. Напомнить малышам содержание знакомой сказки, воспитывая любовь к художественной литературе.
2. Учить детей воспроизводить сказку по картинкам.
3. Повторение цветов (зеленый, желтый)
Публикация «Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования штампом „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- «Репка»
- «Репка». Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
4. Поддержание интереса к изобразительной деятельности.
5. Продолжать учить детей рисовать кистью.
6. Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Штамп»
Материал и оборудование:
Альбомные листы формата А5, гуаш в тарелочке, вл. салфетки, губка в форме репки, кисточки, фартуки, мышка, Наглядно-дидактическое пособие «Репка»
Ход занятия:
(Дети сидят на ковре)
Воспитатель: Дети, кто это там пищит?
Дети: Мышонок!
Воспитатель: А где он, давайте его найдём! (Дети вместе с воспитателем ищут мышонка). Из какой сказки убежал мышонок?
Дети: «Курочка ряба», «Репка».
Воспитатель: Правильно дети во всех этих сказках есть такой персонаж как мышонок. Ребята а мышонок принес нам свою любимую сказку «Репка в картинках», давайте с вами вспомним эту сказку. (Дети вместе с воспитателем по картинкам рассказывают сказку)
Воспитатель: Мышонок приготовил нам сюрприз, что это? (показывает детям репку настоящую)
Дети: Репка!
Воспитатель: молодцы, а каково цвета репка?
Дети: желтого!
Воспитатель: правильно, а кто знает что это у репки? (Воспитатель показывает на ботву)
Дети Травка!
Воспитатель: Эта травка называется ботва, когда репка растёт в земле ботва выглядывает на улицу и тянется к солнышку, а кого она цвета дети?
Дети: зеленого!
Воспитатель: молодцы ребята, а вы знаете, наш мышонок очень любит рисовать, посмотрите, что он нарисовала для Вас в подарок. Как вы думаете, что это?
Дети: репка!
Воспитатель: правильно, вы такие умнички и очень понравились мышонку, он хочет научить вас рисовать такую же репку,хотите?
Дети: дааа!
Воспитатель: Давайте пройдем с вами за стол, и мы с мышонком покажем вам, как это делается, вы попробуете сделать это сами. (Дети встают с ковра и проходят к зарание сдвинутым столам и накрытым клеенками, воспитатель и помощник воспитателя помогают детям одеть фартуки)
Воспитатель обмакивает губку в форме репки в краску и делает её отпечаток на бумаге, показывает детям что получилось, дети по очереди с помощью воспитателя делают тоже самое.
Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите какие у вас получились репки, но чего-то им не хватает?
Дети: ботвы (травки!
Воспитатель: правильно ботвы. Воспитатель берет кисточку и показывает как тремя мазками рисуется ботва, дети пробуют самостоятельно под контролем воспитателя.
Воспитатель: Какие красивые репки у вас получились мышонку и мне очень понравились. Нашему гость уже пора его ждут в сказке, ему так понравилось у нас в гостях, что он обещал перейти снова.
Мышонок и дети прощаются, мышонок уходит.
Воспитатель: Ребята Вам сегодня понравилось (Да) и мне тоже вы такие молодцы, а теперь давайте помоем ручки, что бы они были чистыми.