Ищенко Галина Александровна
Конспект интегрированного занятия по ИЗО «Весеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Г. Ставрополь д/сад 53.
Конспект итогового интегрированного занятия по ИЗО во 2 младшей группе ‘’Подсолнушки’’.
Тема; ‘’Весеннее путешествие‘’.
Воспитатель; Ищенко Г. А.
Цель; учить детей красиво располагать части аппликации на листе бумаги, упражнять в рисовании знакомых предметов круглой и квадратной формы, учить рисовать нетрадиционным способом (печатанье). Закрепить знание геометрических фигур, цвета, умение пользоваться клеем, салфеткой, краской. Развивать эстетическое восприятие. Создать хорошее настроение. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по ИЗО „Весеннее путешествие“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал; бумага, клей, кисти, печатки, салфетки, паровоз из геометрических фигур, трафареты, спонжи. Печатки из картофеля. Музыкальное сопровождение. Физоборудование.
Ход игры-путешествия.
В. –дети, посмотрите в окно, какая погода сейчас на улице? какое время года? Что хочется делать в хорошую погоду? Я предлагаю отправиться в путешествие. Но где наш транспорт? На столе лежат только геометрические фигуры. Что нужно сделать? Собрать паровоз из фигур.
Дети собирают паровоз из геометрических фигур (наклеивают).
В. -вот сейчас можно отправиться в путь. Включаем музыку. Песенка паровоза из Ромашкова
У нас на пути препятствие’’ кочки’’ их нужно перешагнуть, не повредив вокруг полянку цветы.
Остановка ‘’Полянкино ‘ ‘. Здесь как-то грустно, не очень красиво. - Дети, чего не хватает на полянке? (травки, цветов, бабочек).
Давайте добавим их на нашу полянку. Дети рисуют цветы и бабочек нетрадиционным способом (печатанье разными предметами). Как стало красиво и весело.
В. -Отправляемся дальше в путь. На пути ручей (перепрыгнуть).
Обратить внимание на чистоту воды на песенку ручья.
Остановка “Берёзкино “. Посмотрите сколько вокруг деревьев, как они называются? (берёзки). На улице весна, тепло, а берёзки грустные, почему? (нужно нарисовать почки на деревьях и листики при помощи спонжей). Дети выполняют задание под шум ручья.
А где же солнышко?
Подвижная игра “ солнышко и дождик“.
Наше путешествие подошло к концу, давайте вспомним, что встречалось нам на пути. Складываем работы в одну большую композицию-карту путешествия. Любуемся красотой нашей природы, вспоминаем способы её охраны.