Приложение МААМ

«Весеннее путешествие». Конспект открытого занятия во второй младшей группе

Любовь Александрович
«Весеннее путешествие». Конспект открытого занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №42 Калининского района

г. Санкт-Петербурга

Конспект открытого занятия для родителей

«Весеннее путешествие»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Публикация «„Весеннее путешествие“, Конспект открытого занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

Педагогические технологии: (игровая технология, технология развивающего обучения, интерактивная технология, здоровьесберегающая технология, ИКТ)

Воспитатель высшей квалификационной категории

Александрович Л. Р.

2018 год

Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность

Приоритетная образовательная область: познание

Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование из различных материалов.

Участники: дети второй младшей группы (3-4 года, воспитатель.

Задачи по образовательным областям:

Образовательные:

• Учить решать логические задачи на разбиение по свойствам.

• Формирование способности к зрительно-моторной координации

• Формирование ориентировки в двухмерном пространстве

• Формирование способности к конструированию по образцу

• Формирование сукцессивных способностей

• Формирование умения действовать по плану и в соответствии с образцом

• Формирование количественных представлений

Развивающие:

• Развивать основной вид деятельности младших дошкольников - игру

• Способствовать развитию двигательной активности во время проведения игрового мероприятия

• Развивать познавательную деятельность

• Развитие тонкой координации движений пальцев

Воспитательные:

• Создать эмоциональный настрой и вызвать положительный отклик на совместную деятельность

• Воспитание умения работать в коллективе, выслушивать ответы сверстников, не перебивать

Предварительная работа: Выполнение заданий по конструированию из кубиков Косса меньшего уровня сложности.

Материалы и оборудование: кубики Косса, карточки с образцами, мерки на каждого ребенка; образец для взрослого, с выложенной заранее машиной. игра на интерактивной доске,

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Заходим, здороваемся с гостями.

Садимся на подушки.

-Теперь давайте поздороваемся друг с другом. Передаем цветок, называем ласково по имени и желаем доброго утра.

Доброе утро я вам говорю!

Доброе утро я всех вас люблю!

Желаю вам хорошо заниматься,

Слушать внимательно, ума набираться!

-Ребята, к нам в детский сад пришло письмо. Давайте узнаем от кого.

«Дорогие, ребята, помогите! Баба Яга заколдовала лес, закрыла всех зверей в домиках и не выпускает!»

-Ребята, поможем лесным жителям? (ответы детей)

-Нам нужно попасть в лес. Он далеко, как нам добраться до леса? (ответы детей)

-Давайте отправимся в лес на машине, только нам сначала надо ее смастерить.

Выберите цвет машины.

Садимся за столы.

Ребята, садимся красиво, спинка прямая, ножки вместе, ручки перед собой.

-Выкладывать машину будем вместе со мной.

2. Выкладывание кубиков Косса с использованием мерки

-Машина будет вот такой длины, как эта мерка (прикладываю к образцу). Выкладывать будем в самом низу, слева направо, начиная от домика. Чтобы определить, где должна быть кабина, надо приложить мерку к образцу. Обратите внимание, лобовое стекло автомобиля направленно в правый верхний угол. Выложите, пожалуйста, такие машины, как на вашем образце.

-Какие машины у нас получились! Садимся за руль, отправляемся в дорогу!

(звучит музыка)

-Выходите из машин. Вот мы и в лесу. Перед нами ручей. Нам надо его перейти, а мостика то нет. Посмотрите здесь дощечки, можем мы из них построить мост? (да)

-Дощечки одинаковые? (нет)

-Чем отличаются? (они разной длины)

-Мы будем строить мост от самой длинной, до самой короткой дощечки.

Работать будем в парах. Найдите себе пару и встаньте друг за другом.

Первая пара берет самую длинную дощечку и кладет на бережок с нашей стороны. Следующая пара берет самую длинную дощечку, из оставшихся, и кладет ее за той, которую положили и т. д.

Первая пара.

-Какую дощечку вы берете? (самую длинную)

-какую дощечку возьмете из оставшихся? (самую длинную)

Теперь осторожно переходим по мостику, друг другу помогаем.

-Ребята, а чей это конверт? В нем, оказывается, лежат ключи. Надо поторопиться, открыть двери и освободить зверей. (раздаю ключи)

-Встаньте так, чтобы всем было видно домики.

-Вера, как ты думаешь от какого дома этот ключ? ….)

-Матвей, как ты думаешь от какого дома этот ключ? ….)

Сколько кружков на ключе, какого он цвета? От какого дома этот ключ? (От красного дома с цифрой 3)

Каких зверей освободили?

Ежик очень хочет с вами поиграть. Посадим его на пенек и встанем вокруг него.

Хороводная игра

«Жил в лесу колючий ежик…»

-Ребята, а кто еще живет в лесу? (птицы, насекомые) Пойдемте на другую сторону леса, посмотрим, есть ли еще домики.

Идем к доске. Садимся на стульчики.

-Кто живет в этом домике? Кто нас так радостно встречает? (гусеница)

-Это наша гусеница, но она не может выйти из своего домика, и ключа у нас от ее домика нет. Надо выполнить задание. Давайте вспомним, как гусеница может переходить из одной квартиры в другую? (прямо, вверх, вниз, влево, вправо)

Может перескочить через квартиру? (нет, прыгать она не умеет, только ползать)

Может ходить наискосок? (нет)

Выполняем задание на доске

Гусеница выходит из домика.

-Это наша гусеница писала письмо, она благодарит вас за помощь.

Нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь за руль своего автомобиля.

(Музыка)

Вот мы и вернулись, поставьте машины в гараж (коробку) и пойдем за нашими ребятами.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект открытого музыкального занятия для родителей во второй младшей группе «Путешествие по осеннему лесу»Конспект открытого музыкального занятия для родителей во второй младшей группе «Путешествие по осеннему лесу» Цели:привлекать внимание детей к красоте и богатству звуков окружающей природы; развивать тонкость и остроту тембрового слуха, слуховое.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие…» Подготовила и провела: Сапунова Н. В. Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Воспитатель Шевлягина Д. В. Цель: 1. Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение Детский сад №2 «Светлячок» села Бада. Конспект открытого занятия.

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ «Путешествие с капелькой» во второй младшей группе Цель: формирование представления у детей о свойствах воды, о значении воды в нашей жизни. Развивающие: развивать познавательные способности.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Автор конспекта: Зеткина Анна Александровна. Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». Цель: закрепить знания.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Воспитатель Шикова Валентина Викторовна Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Открытое занятие по математике во второй младшей группе. Тема : «Путешествие в сказку». Воспитатель Шевлягина Д. В. Цели: создать условия.

План-конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе «Сказочное путешествие» План конспект открытого занятия для родителей во 2-й младшей группе «Сказочное путешествие» Программное содержание: 1. Продолжить знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весеннее путешествие». Конспект открытого занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 19 июня 2018 в 13:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весеннее путешествие». Конспект открытого занятия во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Александрович (УИ 125067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД