Татьяна Михайлова
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Неделя"
Цель:Продолжать знакомить детей с названиями дней недели
Задачи:Закреплять навыки составления силуэта из равнобедренных треугольников;использовать слова"слева","справа","между","около"при ориентировке в пространстве на ограниченной плоскости. Упражнять в счёте в пределах 8.
Материалы к занятию:детям-каждому по 4 равнобедренных треугольника и квадраты разного цвета размером 2х2;воспитателю отрывной календарь,мяч и три вырезанных из бумаги ёлочки
Ход занятия
Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП „Неделя“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Сидя на ковре воспитатель показывает новый отрывной календарь на следующий 2020 год и старый,в котором осталось совсем немного дней. Рассказывает,что скоро закончится год и старый календарь останется совсем без листочков,потому что мы каждый день отрываем по листику. Воспитатель показывает несколько оторванных листочков ранее и предлагает рассмотреть какого цвета дни недели календаря.
-Как вы думаете красным цветом обозначаются какие дни в календаре?
- А чёрным (предположительные ответы детей)
Игра"Сколько дней в неделе?"
Рассматривание календарей разных вариантов около мольберта:настенный,карманный,экологический,отрывные тематические (православный и календарь огородника)
Музыкальная физическая разминка"Начинаем мы считать"
Игра с мячом"Назови следующее число"
Работа сидя за столом в подгруппах
У каждой подгруппы на столе бумажная ёлка,разноцветные квадраты и по четыре треугольника. Воспитатель загадывает загадку о ёлке. Дети отгадывают и воспитатель продолжает:
-Когда наряжают ёлку (ответы)
- Наши ёлочки стоят не наряженные,предлагаю вам сделать игрушки из своих треугольников и квадратов. Дети выполняют задание.
Воспитатель говорит,что можно выкладывать любую игрушку,но использовать необходимо все детали. После выполнения задания рассматривают украшенные ёлочки и отвечают на вопросы:Где расположены игрушки (слева,справа,между и так далее)Какие игрушки?Сколько игрушек на каждой ёлочке?
Итог занятия:
- Как называется первый день недели,второй,третий. ?
- Сколько рабочих дней в неделе?
- Сколько выходных?
- Что больше всего запомнилось на занятии?Что понравилось?