МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по родному селу»

екатерина хлопотова
Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по родному селу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повышение двигательной активности детей.

Задачи:

• способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата; формировать и закреплять навык правильной осанки.

• закрепить навыки ходьбы в колонне по одному с заданиями;

•совершенствовать качество выполнения упражнений в равновесии, прыжках на двух ногах из обруча в обруч, ползании по скамейке на четвереньках;

• развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту, самостоятельность в выполнении движений,

• прививать детям любовь к родному краю, умение видеть его красоту,

Публикация «Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе „Путешествие по родному селу“» размещена в разделах

•воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку.

Форма организации: групповая, поточная

Предварительная работа: беседы о родном селе, подбор музыки, разучивание комплекса ОРУ с ленточкой.

Оборудование: 2 гимнастические скамейки, 4 обруча, 2 дорожки, ленточки (по количеству детей, 2 мяча, 2 кубика, флажки (белые, синие, красные)

Ход занятия:

Дети входят в зал в колонне по одному. Построение в шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте ребята. Сегодня к нам на занятия пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Ребята, скажите, вы любите путешествовать? (Да) Я вам предлагаю сегодня отправиться в путешествие. Согласны? (Да)

А куда мы отправимся, вы узнаете из стихотворения, которое я вам прочитаю. Послушайте.

Большая Глушица,

Всегда ты будешь сердцу дорога.

Степная столица,

Здесь звезды с неба падают в стога.

Сверкают зарницы

В полночной тиши.

Большая Глушица –

Царица души.

• О чем я прочитала стихотворение? (О нашем селе)

• А, как называется наше село? (Большая Глушица)

• Так куда же мы отправимся в путешествие? (По нашему родному селу Большая Глушица)

• Правильно. Сегодня мы совершим путешествие по нашему селу, посетим любимые места, и гостям расскажем о достопримечательностях нашего села. Вы согласны?

Дети. Да!

Инструктор. А начнём мы путешествие с одной из главных улиц нашего села. Как она называется?

Дети: улица Советская.

Я предлагаю вам посетить здание, которое стоит на этой улице и где находится много необычных и старинных вещей. Что это за здание? (Музей)

Инструктор. Правильно, это музей. Молодцы!

Значит после музея, мы отправимся на спортивный стадион, здесь проходят все спортивные события, здесь мы с вами потренируемся и поиграем.

• А недалеко от спортивного стадиона находится достопримечательность нашего села, которое никак нельзя пропустить, мы туда очень часто ходим отдыхать. Что это за место? (Парк)

• Какие вы догадливые! После игр нам нужно будет отдохнуть.

• Когда наметили себе маршрут, можно отправляться в путешествие. Надеюсь, что всем оно понравится.

I часть.

- ходьба в колонне по одному

- на носках, руки вверх;

- на пятках, руки за головой;

- «змейкой» м/д кочками,

- с высоким подниманием колен,

- приставным шагом

Бег:

-Вот отличная дорога,

Ноги разомнем немного

Дети берут ленточки и строятся в 4 звена.

Вот мы пришли к музею. В нашем музее находится много старых вещей, картин, писем, книг. Об одной старинной вещи я сейчас расскажу. Это пояс. Его носили и мужчины, и женщины, и дети. Ходить без пояса считалось неприличным. Каждый уважающий себя русский человек не позволял себе распоясанным ходить даже в доме. А я вам предлагаю с поясами сделать упражнения.

2 часть. ОРУ с поясами.

1. «Пояс вверх»

И. П. – о. с., лента внизу.

1 –лента вверх, посмотреть;

2 – и. п.

3 - вверх; 4 - И. П. (8р.)

2. «Повороты»

И. п. –лента внизу.

1 –ленту вперед,

2 – поворот вправо (влево,

3 – прямо, 4 – и. п. (по 4 раза в каждую сторону)

3. «Покажи пояс».

И. п. - о. с., лента внизу,

1- выпад правой ногой вперёд, руки с лентой вперед,

2- и. п., 3 - 4 тоже левой ногой. (3 – 4 р.)

4. «Приседание»

И. П. – о. с., лента внизу,

1-присесть руки с лентой вытянуть вперёд. Спина прямая, колени развести в

стороны.

2- и. п.. (8 р.)

5. «Коснись носок»

И. п. – сидя на полу, ноги врозь, лента на коленях.

1 – лента вверх,

2 – наклон к правой ноге, коснуться носка,

3 – вверх, 4 – и. п.

5 – 8 – то же к левой ноге. (4 р.)

6. «Подними ногу»

И. п. – лежа на спине, лента вверху в прямых руках.

1 – лентой обхватить правую ногу, согнутую в колене, подтянуть к груди,

2 – и. п. 3 – 4 – то же левой ногой. (4 р.)

7.»Прыжки»

И. п. – лента на полу. Прыжки на 2 ногах, через косичку правым (левым) боком, чередуя с ходьбой. (3*15 р.)

8. Упражнение на дыхание. «Ветер» (подуть на ленту 2 раза)

Инструктор: Молодцы. Пояса нужно оставить в музее. (Идем в обход по залу в колонне по одному, складываем ленты) Мы продолжаем наше путешествие по улице Советской. Куда мы с вами дальше отправляемся? (На спортивный стадион).

А вот и спортивный стадион. Здесь мы с вами потренируемся и поиграем.

ОВД.

1. Ползание по гимнастической скамейке на средних четвереньках (2 р)

2. Прыжки из обруча в обруч (2 раза)

3. Подлезание под дугу боком, не касаясь руками пола (2 раза)

3. Ходьба по узкой рейке боком, приставным шагом (голову не опускать, руки на пояс). (2 раза)

• Потренировались, сразу наши мышцы стали сильнее, теперь мы с вами устроим соревнования. Игра «Перемени предмет»

На стадионе потренировались, наигрались, свежим воздухом подышали, теперь надо отдохнуть. Где мы собирались это сделать? (в парке)

• Правильно. Ходьба друг за другом.

• Инструктор: Вот мы с вами пришли в парк, здесь находиться самая знаменитая наша достопримечательность флагшток. Флагшток Большеглушицкого района внесен в «Книгу рекордов России» как «Самый высокий сельский флагшток» - 35 метров, на самом верху развивается наш флаг. Из каких цветов состоит наш флаг (белый, синий, красный)

3 часть. Здесь я вам предлагаю поиграть в игру «Собери флаг»

Инструктор: Вот и подошло к концу наше путешествие и нам пора возвращаться в детский сад. Ходьба друг за другом.

Инструктор: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Какие достопримечательности мы с вами сегодня посетили? Что вам больше всего понравилось делать? А что для вас оказалось трудным в нашем путешествии?

Мне тоже очень понравилось наше путешествие. Молодцы ребята! Вы стали более сильными, ловкими и смелыми! А сейчас давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания! В обход по залу шагом марш! На выход из зала - шагом марш!

Публикации по теме:

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья»Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья» Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области – Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи детям ГБУ.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель:развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх. Воспитывать интерес к спорту. Формирование правильной осанки, ловкости,.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Оптимизировать двигательную активность детей;.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия в старшей логопедической группе. Игра-путешествие по родному краю Игра-путешествие по родному краю. Цель. 1. Закрепить представления о родном городе, дать более полное представление об источниках, возникновению.

Развлечение в старшей и подготовительной группах «Путешествие по родному селу»Развлечение в старшей и подготовительной группах «Путешествие по родному селу» Цель: Закреплять и уточнять знания детей о родном селе, его достопримечательностях Задачи: • Закрепить знания детей о названии села, его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по родному селу»
Опубликовано: 3 декабря 2023 в 13:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по родному селу»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина хлопотова (УИ 369456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД