Татьяна Субботина
Конспект интегрированного занятия «Необычное путешествие в лес» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Формировать у детей математические способности через игровую деятельность. Закреплять умение распознавать и называть геометрические фигуры, умение различать предметы по высоте (высокий, низкий). Развивать ориентировку в пространстве, умение отгадывать загадки. Развивать мышление речь. Воспитывать интерес к математике, трудолюбие, умение работать в коллективе.
Ход образовательной деятельности. Звучит сказочная музыка
Ребята, давайте возьмемся за руки и сделаем маленький круг.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Необычное путешествие в лес“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Почувствуем тепло своих рук и подарим это тепло друг другу (дети дуют на ладошки,дарят тепло). Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие в лес.
- А на чем можно отправиться в лес?
- Отгадайте загадку и узнаете на чем мы поедем.
Не летит, не жужжит
Жук по улице бежит
Носит обувь из резины
И питается бензином
- Правильно машина.
- Давайте мы с вами накачаем шины, - ш-ш-ш
- открываем баки -чик-чик-чик
- заливаем бензин -с-с-с
- закрываем баки -чик-чик-чик
- заведем мотор-д-д-д. Поехали! (звучит песня " Машина" фонограмма)
Вот мы свами и оказались на полянке.
- Ребята, посмотрите какие здесь деревья.
- Сколько здесь ёлочек?
- А какие ёлочки?
- Каким цветом деревья?
- Молодцы!
- Ребята, сейчас я вам загадаю еще загадку:
Лежала между ёлками
Подушечка с иголками,
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала
- Посмотрите это ёжик
Ёжик по полянке бежал
И грибочки растерял.
Поискал не нашел
И опять искать пошел.
- Ребята, ёжик торопится домой, поможем ему найти грибочки? Давайте их соберем.
Воспитатель спрашивает у каждого сколько он собрал грибочков. Ребята давайте эти грибочки положим в корзинку.
- Сколько грибочков стало?
- Молодцы ребята!
- Послушайте еще одну загадку: Летом сер, зимою бел
По характеру не смел.
По полянкам скачет ловко,
Любит сочную морковку.
" Зайка серенький в магазин ходил там своим деткам подарки купил"
- Ребята, зайчик говорит, что он купил своим зайчатам воздушные шары. А пока шел по лесу, задел за кусты и они лопнули. - Давайте подберем заплатки и залатаем дырки. - На что похожи дырки на воздушных шарах? ( ответ: на геометрические фигуры).Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета заплатку он положил и на какую геометрическую фигуру она похожа. Физкультминутка" Заинька". Настала пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в машине. Вот мы и приехали в наш детский сад. Где мы сегодня побывали?