Флия Каранаева
Конспект интегрированного занятия «Мы живем в Башкортостане»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели образовательные:Обогащение предметного словаря по теме. Активизация словаря признаков, усвоение слов с противоположным значением. Употребление в речи существительных множественного числа родительного падежа. Закрепить знания о флаге, гербе, гимне.
Развивающие:Развивать память, воображение, мелкую моторику рук.
Воспитательные: Воспитывать у детей патриотические чувства к Родине: любовь, гордость, уважение к родной стране, бережное отношение к ней.
Материалы: Иллюстрации по теме,цв бумага,клей.
Алгоритм проведения
1. Организационный момент.
Сядет тот, кто скажет чего много в Башкортостане?
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Мы живем в Башкортостане“» размещена в разделах
- Башкортостан. Башкирский народ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
-Сегодня к нам в гости приехал гость из Уфы Булат. Он хочет рассказать о нашей республике, послушать, что вы знаете.
-Булат привез нам в подарок флаги. Кто из вас знает, какой Российский, а какой Башкирский.
-Как можно узнать, в какой ты сейчас республике? на что нужно посмотреть? Что изображено на гербе?
-Как называется столица республики Башкортостан?
2. Игра "Закончи предложение"
-Наша республика. (богатая, красивая,любимая)
-В республике живут. (Русские, татары,башкиры)
-Наши леса. (густые, богатые)
-Уфа. (большая,светлая,красивая, гостеприимная)
3. Игра "Скажи наоборот"
Булат: -Дети, а вы в каком городе живете?
-В Уфе улицы широкие, а у нас в городе узкие
-В Уфе дома высокие, а у нас низкие
- В Уфе дороги длинные, а у нас короткие
-В Уфе живет много жителей, а у нас мало
4. Физкультминутка "Кто внимательный"
-Играю на курае- танцуем
-Играю на барабане- маршируем
-На бубне- приседаем
5. Игра "Чего много в республике?"
-много- лесов, полей,рек, озер,городов.
Ребята какие города еще есть в Башкортостане? (Стерлитамак, Учалы, Салават, Ишимбай)
-Какие национальные блюда знаете? (Чак-чак,кыстыбый)
А сейчас ребята я покажу как мы с вами будем конструировать флаг Башкортостана.
-какие цвета на флаге
6. Пальчиковая гимнастика.
7. Конструирование.
8. итог.
-Что нового узнали о нашей республике?
Булат: -До свидания,приезжайте в Уфу, я покажу вам много интересного.